АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 2629
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
08.11.17 - 13.11.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не рукомендую

я не понимаю кто пишет положительные отзывы об этом отеле. как бывалые путешественники готовы ко всему и потому объективно просто перечислю все что увидели:

1. по приезду наш чемодан взял носильщик и сказал идти в номер. мы ждали его почти час - потом муж спустился и сам принес чемодан. носильщика нигде не нашел.

2. более добитых номеров мы не видели никогда - сантехника разваливалась, кран оставался в руках.. принять душ было большой проблемой - кран с холодной водой просто не работал. на все просьбы о ремонте получали вежливые улыбки и "ок". я не знаю с чем это связано, но наша дверь ходила ходуном от сквозняка - порою страшно становилось (будто кто кто ломится в дверь)

3. питание - голодные не будете. но лично мы почти всегда догонялись сладким - просто набивали брюхо(

4. персонал на пляже вежливый. лежаков хватало

5. не поняли градацию браслетов - у европейцев они черные, у славян синие, у китайцев и арабов розовые. наблюдали картины когда арабам делали коктейль в бокал, славянам в пластмассовый стакан. на немцев молятся-наблюдали конфликт в котором при полной правоте молодого человека из эстонии (вроде бы) и немки весь персонал стоял на стороне немки.. видели сухие пайки для выезжающих - тоже согласно градации браслетов все разное и разумеется у голубых браслетов все самое скромное.. я такого нигде не видела и потому очень возмущена

6. анимация не навязчива, но ничего сверх нормы не видели. все стандартно

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
перечислено выше
Добавлено 13.11.17 11:11 (1 448 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:54 13.11.17

Только что вернулся из отеля и чуть прокомментирую отзыв:
2. Если не понравился номер, можно было попросить сменить номер. Девчонки с Guest Relation в таких вопросах очень помогают, им отдельное спасибо.
5. Градация браслетов зависит от типа номеров и системы питания. У нас был номер DELUXE ROOM – браслет коричневый, superior – черный, standard – синий браслет. Чем дороже номер, тем больше бонусов по браслету (сухпайки, фрукты и кола в номер и т.п.) Розовые браслеты – безалкогольные, такие же как и у детей.
Действительно к немцам там особое «уважение» так как они очень щедрые на чаевые и за «особый сервис» щедро благодарят, по этому их так и обхаживают. Пару долларов чаевых, понравившемуся на баре бармену и у вас тоже особый статус)). С посудой у них явная проблема, но если просить чтобы налили в стекло – наливают в нормальный бокал ( при наличии чистого) , а не в одноразовый стаканчик.

14:00 13.11.17

мой муж так и предположил-розовый у наших детей был и потому возможно связано с безалкогольным режимом. номер нам не поменяли. и повторюсь-такой градации я нигде не встречала

21:30 18.11.17

Розовые браслеты - безалкогольные??? Почему тогда там было столько арабов, которые об этом... не слышали?

14:26 20.11.17

видела, своим в тихаря наливают))) но не в ресторанах и не в лобби)))

17:10 04.01.18

Да уж....Один заголовок чего стоит...))После такого заголовка, сразу ясно, какой будет "отзыв"... Подумаешь, ждали они час носильщика! А чего ждать то, если вы с мужем были тем более! Сразу бы взяли свои вещички и вперед! Тоже мне беда какая, писать еще об этом... Я вот хрупкая девушка, и то никого не жду никогда...Если как вы пишите "кран у вас оставался в руках", хотя конечно по поводу этого большие сомнения,надо было сразу позвать кого-нибудь. Сколько раз была в этом отеле, если чуть возникает какая-нибудь такая бытовая ерунда, СРАЗУ все решают! А то, что некоторые туристы любят "набивать брюхо" на халяву, тоже всем известно, и что об этом писать...Да и про браслеты ерунда какая то, даже вникать не стала, тупость, короче, а не отзыв...

18:52 04.01.18

Даже в агенстве сказали что отель ниже среднего-по прилету позвонили узнать понравился что отдых.. и ваше мнение я не спрашивала)-дала свою оценку. Вам нравится отдыхать в подобных отелях-пожалуйста. Мы привыкли к другому уровню

21:07 04.01.18

Мало ли, что вы не спрашивали, вы пишите публично свое мнение, люди пишут свое, отзыв ваш не о чем, ни слова про море, про питание тоже кроме как про "набивать брюхо" ничего не ясно. Сплошное ваше субъективное мнение. По существу - ничего! А что там в агенстве вам сказали...В разных агенствах по разному все говорят...Когда как выгодно. И про то, что вы там к какому то уровню привыкли, тоже смешно. Из вашего отзыва понятно, что в коем то веке вырвались отдыхать, наверное весь год копили деньги, а ваши ожидания не оправдались, вот и пишите чушь всякую...

21:34 04.01.18

Смешная какая)). Ну нравятся вам такие отели-отдыхайте в них! Что вы пытаетесь доказать? Причем здесь море и "брюхо"? Каждому свое видимо. Не вижу смысла в дискусии)))

23:38 04.01.18

В данном случае с вами согласна...)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы людмилоа (5)