АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.10
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 7983
Фото: 367
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
26.10.17 - 08.11.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

ВСЕ ВРОДЕ БЫ ХОРОШО, НО НЕПРИЯТНЫЙ ОСАДОК ОСТАЕТСЯ

С 26.10.17 по 8.11.17 были гостями «РОЯЛЯ». В Египте 10-ый раз, побывали в 9 отелях. Чтобы нас не обвинили в рекламе, не будем указывать отели и давать их сравнительную характеристику. Тур оператор « ANEX tour». Вылет из а/п Болисполь.

Вылет согласно расписанию. В «Шарме» встретили представители, сообщили № автобуса и довольно быстро привезли в отель. До посадки в автобус успели купить интернет-курту «водофон» на 1,5ГБ за 4,5 доллара. В отеле заполнили анкеты и узнав, что мы в Египте 10-ый раз нам сразу сообщили, что дадут хороший номер (и не обманули). В 10-оо одели браслеты и отправили к бассейну на поздний завтрак. Вернувшись нам дали ключ, карточки на полотенца и отравили в номер 232 гл. корпуса. Следует отметить, что никого не заставили ждать 14-оо, и хоть отель загружен почти полностью рассели всех раньше, что не всегда случается. В номере мы уже были в 11-40 и через 10мин привезли наши вещи. Номер на втором этаже очень просторный, все работало, большой балкон, откуда открывался прекрасный вид на бассейн и море. Уборка номера и пр. отлично.

Холл в отеле относительно маленький для такого гостиничного комплекса. В холле ПОСТОЯННО на протяжении всего дня находились представители «АНЕКСА» и помимо этого Guest relation где дежурили руско-англо говорящие девушки ДАНУТА и ЛИЗА, готовые прийти на помощь всем гостям. ВСЕ ЭТО ОТЛИЧНО. Вообще практически весь персонал отеля в большей или меньшей степени владеет русским.

Территория отеля не очень большая, ухоженная, много зелени. У главного бассейна бар(ресторан) и один бар на пляже. Работают с 10-00, как и в большинстве отелей, хотя есть отдельные отели где бары работали с 8-00, а в одном аж с 11-оо. Вообще по такой погоде оптимальное время открытия баров было бы в 9-00 или 9-30. При такой заполненности отеля этих баров мало и на пляже не хватает еще одной точки, т.к. почти всегда очереди. Что очень нам понравилось, так это наличие КОФЕМАШИН во всех барах и возможность попить кофе не растворимый и выбрать по своему вкусу эеспрессо, макачино и др. Бармены в барах все «в мыле» и еще помимо этого периодически таскают ящики с напитками. Все бармены очень приветливы, доброжелательны и ни разу не возикало желание с ними или с менеджером «выяснить отношения». Все это можно сказать и о барменах лобби и официантов в ресторане. Особо хотелось бы отметить SHABAAN (гл.ресторан), SHABAAN MAHMUD, SALAN AHMED (бар на пляже и лобби), MUSTAFA. С ними очень приятно было общаться.

Питание. Завтраки как и всюду почти одинаковы. На обед и ужин всегда 1-3 вида рыбы, 2-4 наменований мяса. Но гриль очень часто не просто пересушен, а просто подгоревший, как и рыба. На Востоке любят в блюда добавлять кумин (зиру) и если в рисе, мясе, рагу она идет, то уж в жареной рыбе не очень. Опять же о мясе (рыбе). Когда что- то запекается целиком, то порции тебе выделяют размером со спичечный коробок, а такие порции мяса (даже большие) давали в свое время дочке в детском саду. Но, когда говоришь что мало – молча, дают еще. Также пытаются дать спичечный коробок подбрюшья ягненка, где ничего кроме кожи и жил нет. Но в целом если не пережарят, то все вкусно и выбрать есть что. Фруктов тоже вполне достаточно. А на ужин всегда ЦЕЛЫЕ гранаты, гуава, хурма и пр. В целом питание вполне пристойно, но на »отлично» не тянет. Утром ФРЕШ (манго или гуава) за 35 фунтов (2 доллара). Но те, кто в этом отеле не первый раз носят «золотые» браслеты и фреш получают бесплатно, как и халат с тапочками и пополнение мини-бара в номере. И ЭТО ВПОЛНЕ СПРАВЕДЛИВО. Но нам очень не понравилось следующее. С самого начала нам было заявлено, что во время обеда и ужина в целях разгрузка главного ресторана в лобби отводится небольшой ресторанный уголок, где по «сокращенному» меню можно поесть. Один раз в 13-00 мы пришли и поели. Через пару дней нам сказали, что будет открыт в 14-00 – ждать не стали. Ну а еще через пару дней нам сообщили, что этот закуток ТОЛЬКО ДЛЯ ЗОЛОТЫХ браслетов, а все второсортные «мимо кассы». М.б. для «золотых» за те же самые деньги и другое меню сделали. Если так пойдет и дальше, мы не будем очень удивлены, когда лучшие места на пляже будут резервироваться для «золотых», а в барах «золото» будет обслуживаться вне очереди. Получается, что мы «ВТОРОСОРТНЫЕ»

Бассейны. Их всего 3, ничего сказать не можем – хватало моря.

Пляж. Мест на пляже хватает, но места получше, а такие всегда есть надо занимать перед завтраком. Вход в море с понтона. Кораллы красивые, но постепенно отмирают. Рыб не очень много, но посмотреть есть на что. На пляже есть место где можно побултыхаться с детишками, но желательно это делать в тапочках, т.к. попадаютя относительно острые камни.

В 12-00 в этом отеле срезают браслеты и ВСЁ. До этого такое было только в одном из отелей, но говорят, что таких отелей становится больше.

Вылет был строго по расписанию, что очень радует.

Окрестности. Налево в 4 мин ходьбы торговый центр МЕРКАТО, направо в 7 мин 1001 ночь с магазинчиками, где все дешевле, чем в МЕРКАТО. Когда мы были, то МАНГО, ГУАВА, ГРАНАТЫ – все по доллару за 1 кг.

До старого города мин 25-30 идти пешком, а на такси как договоритесь.

Резюмируя вышеизложенное можно сказать. Что ОТЕЛЬ/ЦЕНА/КАЧЕСТВО соответствуют друг другу.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

один из 3-х бассейнов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид с веранды лобби

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Плюсы отеля
номер. обслуживание. пляж
Минусы отеля
много подгоревшего непонятные привилегии
Добавлено 13.11.17 16:39 (5 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 13.11.17

Да, фото не мало.

16:57 14.11.17

Здравствуйте, Сергей Чернов!

Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Благодарим Вас за комментарий по поводу дополнительной барной точки. На данный момент открыт третий бар возде среднего бассейна.

Туристы с золотыми браслетами - это гости, посетившие наш отель второй или более раз. Для них предусмотрена бонусная программа.

- свежевыжатый сок на завтрак
- a la carte ресторан "La Seppia" любое количество посещений на ужин по предварительной записи.
- Ежедневно без предварительной записи ужин в итальянском ресторане Li Manda с 19:00 до 22:00.
- халаты в номер, фруктовая тарелка, безалкогольные напитки в мини баре (единоразовый комплимент).

Ресторан Ли Манда на ужин работает действительно только для постоянных гостей, а на обед для всех (на разгруз основного ресторана) с 13:00 до 15:00.

В день отьезда после 12:00 Вы можете оставить карточки на полотенца, свободно пользоваться пляжем и территорией отеля, а после в спа салоне принять душ и переодеться. В лобби баре сервируются чай, кофе и вода для всех туристов.

Мы с нетерпением ждем Вас в скором будущем, ведь Вы станете нашим постоянным клиентом и носителем золотого браслета, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.

09:58 15.11.17

Отличный отзыв, спасибо! Конечно хорошо, что отель предоставляет бонусы туристам, которые посещают этот отель не первый раз, но судя по Вашему отзыву он никак не "мотивирует" к возвращению обратно тех, кто едет впервые. Странно.

12:04 15.11.17

Мотив(ы), конечно есть, но всего один раз побывали в одном отеле дважды, соблазнившсь ценой, а так предпочитаем менять отели для расширения кругозора и разообразия

12:34 15.11.17

тоже верно! Едем на Новогодние каникулы, для нас важно Красное море по которому уж очень соскучились.

14:06 15.11.17

Екатерина, здравствуйте ! В этот отель действительно возвращается очень много гостей ! Шикарная территория, дружеская атмосфера, красивейшее море - Вам должно очень понравиться ! Кстати, сам прилетаю в этот отель в декабре ! И это уже девятое посещение этого отеля ! Хорошего Вам отдыха !

14:59 15.11.17

огромное спасибо! Хорошо отдохнуть в декабре!

14:49 16.11.17

Спасибо за полезный отзыв. Подскажите как перелет с Анексом? Только напитки или кормят? И если можно посоветуйте в каком корпусе лучше номера категории SUPERIOR GARDEN VIEW. Зарание спасибо.

15:15 16.11.17

а кто был в этом отеле в январе? что там с ветрами и солнышком на пляже? И за обед в день вылета получается нужно заплатить? сколько?

17:11 16.11.17

ЮЛИЯ! Этот отель в бухте. Даже когда в других отелях красный флаг - вы будете купаться. Была в Шарме неоднократно в двадцатых числах января. Солнца будет тоже немеряно. А вот с ветром - как повезет. Бывает вечерами прохладно вплоть до курток и ботинок. Днем - шорты шлепки море. Хорошего отдыха.

00:56 17.11.17

Если ваш прилёт после обеда, то обед включён в день вылета, когда браслет срежут дадут талончик его на входе в ресторан попросят показать. Доплата за продление питания10$ за один браслет, дети до 14 бесплатно.

09:54 17.11.17

Из 9 отелей только в двух у нас срезали браслеты

15:21 21.11.17

Мы летели из Борисполя от Анекс Тур - в самолете только напитки (чай, кофе, вода)
По поводу расселения - у Вас оплачен самый дешевый тип, поэту готовьтесь, что сначала предоставят номер в корпусе возле дороги, но если отель не будет заполнен на 100% пробуйте договориться ))).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация