АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 13
Читательский охват: 21703
Фото: 46
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление об отдыхе

Были с детьми и друзьями в конце августа. Первый раз в Турции и честно вообще не поняла почему все бредят этой страной.

Приехали мы после развозки всех в 9 утра нас зарегистрировали но заселить отказались и просидели мы до 14-00. Мы такие были не одни видимо политика отеля исключение конечно турки, их заселяли быстро и сразу, нам мотивировали , что у них другой вид из номера и он естественно свободен)))Конечно мы сходили на завтрак, на море и в бассейн но после ночного перелёта хотелось немного отдохнуть (не получилось). Нас было две семьи заселили на 2 и 4 этаже, ну это не критично конечно, хотя и просили на одном. Забыла сказать что предлагали семейный номер без доплат и сразу заселение, сходили -спать кому то в коридоре и с одним туалетом и ванной на 5 человек нам не подошло.

Поехали когда все наши СМИ кричали о коксаки. В отеле видели девочку лет 2 в сыпи и больше никого и мы не заразились

Отель семейный, из пьяных за все время отдыха был только один, а так все прилично.

Еда : завтраки отлично, обед что не съели на завтрак, ужин что не съели на завтрак и обед) в целом все достойно и хорошо перекусы разные в течении дня и мороженое и пицца и гамбургер и лепёшки ,голодными не были

Анимация каждый день то в баре то в амфитеатре и разная.

Пляж конечно как и заход в море это что то. Галька и при заходе в море и сам пляж, песок только где лежаки

Не смотря на то, что отель 5 звёзд и вроде как сеть вернусь туда вряд ли. Ожидала лучшего и большего. Вид из окна на соседний отель и хорошо что у них там холл, а то здоровались бы каждое утро

Нам с уборкой не повезло вообще приходили часа в 4 не раньше то полотенце одно на троих оставят, то вместо шампуня лосьонов кучу, но друзя жили на 4 этаже у них там конечно и лебедей из полотенец и уборка на уровне поэтому сделала вывод что нам просто не повезло.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото с балкона номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
кухня анимация кухня
Минусы отеля
пляж заселение уборка
Добавлено 13.11.17 20:44 (1 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 20.01.18

Не была в данном отеле, не могу судить, но про заселение - как с луны люди свалились...всегда с 14.00 заселение, выселение с 12.00...зачем этому возмущаться!!!

14:54 06.02.18

Н-да... Видимо, народ дальше загородного пансионата не ездил. Во всем мире заселение после 14.00. Хотите раньше - бронируйте лишний день. Аналогично с более поздним выездом. В Турции 90% семей с детьми отдыхает, но находится обязательно кто-то, кто считает, что их дети - дитячнее всех.

17:04 08.02.18

Ольга, это не недостаток отеля.
Это международные нормы гостеприимства. Заселение в 14.00, выселение в 12.00.
Про выселение: Имейте в виду, что если в день вылета вас забирают из отеля позднее 12.00,
то номер сдать вы должны все равно в 12.00. Либо продлить за отдельную плату, если отель может это обеспечить
(потому что на ресепшен уже ждут ваш номер те самые туристы, у которых ранний прилет :))
Про заселение:
Иногда при наличии свободных номеров отель может пойти на уступку и заселить раньше, но не обязан. Это не из-за вредности или плохого сервиса.
В какой бы отель по всему миру ни был у туристов ранний прилет - заселят в 14.00,
если не было специальных договоренностей и не оплачено раннее заселение (также эта возможность на усмотрение отеля).
Если все остальное вам понравилось, значит это отличный отель.
Так же имейте в виду, что когда вы покупаете тур, то для вас бронируется конкретная комната.
В определенном корпусе с определенным видом. Еще на том этапе, в момент подтверждения от отеля вашей брони.
Поэтому это тоже нормальная стандартная ситуация - когда чей-то номер готов, а ваш нет. Это система, а вы просто о ней не знали.
Теперь вы вооружены информацией, и вас эти факты не разочаруют :)

16:23 16.02.18

Читайте внимательней! Человек пишет, почему турок заселяют до 14.00. Умники.

12:14 27.02.18

Номера той категории, которую турки оплатили свободны, их и заселяют, в чем проблема? Туристы наши оплачивают самые дешевые номера без всяких услуг "раннее заселение" и все им должны пойти навстречу. Как минимум, странная позиция.... Плохо, что туристы наши не знают международных правил заселения - выселения, а турагенты не удосуживаются донести информацию(

16:30 23.03.18

Печально,что такие умники, как Вы, в рядах турагентов, именно они не объяснили своим туристам правила заселения,о возможности раннего/позднего заселения за доп плату.

16:57 26.08.23

Я своих туристов всегда предупреждаю о времени заселения-выселения. И о плате за раннее заселение и позднее выселения. Вы даже комменты и те не корректно комментируете.

11:45 10.04.18

Благодарим Вас за оставленный отзыв и время, потраченное на его написание.
Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Dreams Resort.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.

С уважением,
Екатерина Хамдиоглу,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (7)