Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2017
- Не рекомендую отель
01.11.17 - 21.11.17
3.5
2 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Крысы в номере
Крысы и муравьи в номере. Крыса бросилась на ребенка.
При бронировании в августе номера на ноябрь, цена стандарта и делюкса была одинаковой. Меня данный факт смутил. Связалась с Тез-Туром. Данный факт объяснили тем, что старые делюксы вокруг ближайшего к пляжу бассейна отремонтировали и теперь именно они являются стандарт.
Приехали в отель и ужаснулись. Стандарты в старом 7-м корпусе. Сказать, что они убитые - это ничего не сказать. Сначала нам предоставили номер в подвале, без окон. Это был именно подвал. Номер 7103. В номере очень сыро, ужасный запах, с потолка капало, на стенах плесень.
Поменяли на 3-й этаж в этом же корпусе (по факту 2-й этаж). Номер 7307. Номер старый, балкон выходит на въезд в отель, дорогу и море. Присутствует запах сырости, очень старая мебель, но жить можно.
В номере присутствуют полчища муравьев. Понимаю, что туристы приносят еду и фрукты в номер и поэтому там селятся муравьи.
Просили за доплату поменять номер. Отказали, сказали, что нет свободных номеров. Договорились, что остаемся на 1 ночь, а утром нас переселяют за доплату в другой номер.
Вся ночь ребенок чесался и кашлял, решила, что аллергия на сырость. Утром обнаружила, что ребенок весь искусан муравьями.
Начали собираться на завтрак и обнаружили КРЫСУ В НОМЕРЕ. Кое как выгнали её на балкон.
Гид от Тез-Тура помочь не смог, подтвердил, что нет свободных номеров с любой доплатой.
Вернулись в номер, позвонили на горячую линию, в это время из-под кровати выскочила крыса и бросилась на ребенка. Сначала просто запрыгнула на ноги, потом начала цепляясь когтями об кожу пытаться подняться по ноге вверх.
У нас ребенком истерика...
Перезвонили с горячей линии Тез-тура, сказали собрать вещи и ждать на ресепшене.
Уже несколько часов решают вопрос с переселением в другой отель, т.к. нормальных свободных номеров в отеле нет. Плати, не плати, вопрос не решается...
Тем временем мы так и сидим на ресепшене. 2 дня отдыха прошли мимо нас...
Карта отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
красивый пляж
красивая территория
Минусы отеля
крысы и муравьи в номере
Добавлено
14.11.17
09:00
(1 952 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:04 14.11.17
Прочитала Ваш комментарий и ужаснулась - по поводу крыс просто нет слов... Мы тоже собираемся в этот отель, и тоже от Тез тура, при покупке путевки нам предлагали взять стандарт, сказали, зачем переплачивать, но я начиталась отзывов, поэтому решили не рисковать, турагенетам уже давно не доверяем) Очень жалко, что Вас ввели в заблуждение по поводу номера. Надеюсь, Ваша ситуация разрешиться благополучно и отдых пройдет хорошо, удачи!
12:37 14.11.17
Пока по прежнему сидим на ресепшен. Уже больше 6 часов. Пока предлагают либо пожить в номере с крысами 3 дня, а потом с доплатой в 200 долларов переселиться в другой номер, либо переселить в другие отели, но предложенные варианты это слабенькие 3-ки, а доплачивать за них нужно от 400 долларов. Пока решаем нашу ситуацию. Уже больше 6 часов на ресепшене с ребенком...
12:48 14.11.17
Екатерина, я Вам искренне сочувтсвую, оказаться в такой ситуации на отдыхе да еще и с ребенкам - это кошмар( Сам по себе отель, как я поняла по отзывам, очень неплохой, менять его на отель хуже еще и с доплатой, конечно, самый плохой вариант. Я, если честно, с крысами никогда не сталкивалась, но может лучше остаться в отеле и дождаться переселения, а перед каждым заходом в номер проверять его и плотно закрывать окна и двери, может, отель какую отраву крысиную разложит. В общем, я если честно, даже и не знаю, чтобы я делала на Вшем месте...
16:15 14.11.17
У меня сложилось ощущение, что стандарты в этом отеле плохо продаются и турагентам приплачивают хорошо за втютюхивание этих номеров! Нам тоже что-то уж очень активно навязывали стандартный номер, хотя мы не просили удешевить тур. И турагент прям сильно настаивала, что не нужно переплачивать, что все номера в отеле одинаковые, отправила нас домой думать про стандарт. Хорошо я тут прочитала отзыв одного парня, прям вовремя он его выложил, спасибо ему!!! Как можно в таком неплохом по всему видать отеле, продавать такое позорное размещение!!! Екатерина, мы вам очень сочувствуем! Будем держать за вас кулаки, пишите что и как у вас разрешится ситуация! Советы по переселению давать сложно, степень ужаса понятна, даже не знаю что лучше, переехать в другое место или ждать в этом крысятнике, да ещё с ребенком((( Удачи вам!!!
10:20 15.11.17
Даже не знаю что сказать, отдыхала в этом отели в 7 корпусе в 2014 году, номер хороший ни крыс ни какой другой живности там не видела. 29 ноября опять сюда возвращаемся и номер взяла стандарт, и Ваш отзыв мягко говоря меня шокирует так как всю эту живность я дико боюсь и жить с такими соседями в одном номере не хочется. А вам искренне сочувствую.
16:57 15.11.17
Я так поняла, что сейчас все стараются на месте поменять стандарт на что-то иное с доплатой.
Нам не повезло, на нас номера для обмена закончились.
Я вчера заставила отмыть наш номер, обработать от муравьев. Спали сегодня с включенным светом и крыс больше не видели. Скорее всего крысы заскочили к нам в номер либо серез открытый балкон при предыдущих жильцах, либо при уборщице, когда нам готовили номер.
Разговаривала с соседями по этажу из 3-х номеров. У них в номерах крыс не было, но рядом с корпусом они их видели.
Считаю, что отель должен проводить соответствующую обработку.
А вместо хамства и скандала персоналу отеля и гиду Теза следовало бы извиниться.
16:59 15.11.17
Ребенок до сих пор напуган, дергается и вскрикивает от любого шороха.
12:53 16.11.17
Жесть какая-то. Надо писать претензию ТО
00:01 17.11.17
Как сейчас у вас дела? Прям страшно, мы тоже в феврале туда летим!
04:03 17.11.17
Добавлю, что 7 корпус стоит огороженный забором, и речкой, от которой запахи не самые приятные.
Поэтому если при заселении дают номер, который начинается на 7... , лучше вопрос стараться сразу решить со сменой корпуса.
Обязаны поменять и без доплат, вчера туда заселили туристов, им без проблем сказали подойти на следующий день для смены номера и корпуса.
Тез-туру конечно большой минус, что вопрос казалось бы не трудный и важный, а они сложили ручки.
Остальные корпуса на порядок комфортнее
04:16 17.11.17
Если в ваучере номер стандарт,то заселят именно в 7 корпус, другие корпуса это супериоры, поэтому лучше не рисковать. Мы тоже в феврале летим, супериор всего на 5 т. р. дороже стандарта.
09:39 17.11.17
Когда мы покупали тур, нам турагент предложила 3 варианта номеров, но сразу предупредила стандарт не брать! я в целях экономии еще хотела согласиться на стандарт, но, почитав отзывы, решила не рисковать и взяли с доплатой Супериор. Летим в феврале, надеюсь не разочаруемся!
18:27 17.11.17
Мы хотим поехать в этот отель в начале марта. Потом увидели информацию про крыс и немного задумались.
Но наверное все же поедим. Кто подскажет, как в марте нормально? И еще ужин нужно брать, или там есть где перекусить?
06:11 18.11.17
Ужины не берите-будете привязаны к ресторану отеля,рядом полно кафешек на любой вкус и кошелек.В марте нормально,но чуть жарче чем в феврале.Про крыс не берите в голову, это скорее исключение.
06:12 18.11.17
коммент ниже
14:02 19.11.17
Когда я однажды прошла на улицу через 7й корпус, мне он вообще не понравился! Особенно первый этаж. Мы перед вылетом просили именно 9й корпус, писали на сайт отеля, нас именно в 9й и засели, чему я была очень рада. Удачи вам в решении вопроса!
07:04 21.11.17
Расскажите пжлст подробней куда именно написать пожелания по корпусам, у нас забронированы суперриоры, хочу чтоб прям всё классно было) и 9ый это около бассейна с песчаным входом?
08:51 21.11.17
Пишите на адрес reservations@naithonburi.com
08:56 21.11.17
Оксана, я добавила для вас фото схемы отеля.
09:09 21.11.17
Как у вас дела? переселили?
11:42 21.11.17
В результате мы отказались переселяться... Нам позвонили в 8:20 утра и попросили через 10-15 минут сдать наш номер, а ключи от нового номера предложили получить после 16 часов. Сидеть с ребенком и ценными вещами где-то почти 8 часов мы уже не захотели.
Когда мы 14 числа согласовывали переезд, то я предупредила, что сначала посмотрю на новый номер, а потом соглашусь или нет на переезд. Получать "кота в мешке" уже не хотелось. А гид, как выяснилось позже, об этом маленьком нюансе никому не сообщил. И отель продал наш номер новым туристам, поэтому нас и просили сдать ключи, чтобы подготовить номер для новых туристов.
Обратились к гиду, в ответ вновь было хамство... Позвонила на горячую линию, сотрудники Теза согласовали этот вопрос с отелем. Им подтвердили, что мне нужно 7-8 часов подождать новый номер, поэтому коллективно было принято решение, что мы остаемся в своем стандартном номере.
Могу сказать, что 2 письма в центральный офис в Москве оказали значительное влияние. Номер отмыт, обработан и вполне пригоден для проживания. Горячую воду нам восстановили. Уборка и смена белья ежедневные и качественные. Оставляю ежедневно 40 бат горничной. Хотя она регулярно забывает закрывать балкон на защелку.
Крыс в номере больше не было, хотя возле корпуса несколько раз видела.
Соседи говорят, что и в их номерах стали лучше убирать.
Гид Тез-тура Эрик при встрече не здоровается, но я не обращаю внимания на этот нюанс.
Тез-тур предоставил нам отдельного гида. Наш новый гид Виктория молодец!
11:56 21.11.17
Мы решили попробовать успокоиться и постараться проще относиться к текущей ситуации...
Меня, конечно, смущает наличие иного названия отеля под нашим корпусом. Я для себя решила, что это "2-ка" на территории "4-ки", с возможностью пользоваться всей общей территорией.
Для себя решила, что если и вернусь сюда когда-нибудь, то буду бронировать отель самостоятельно через букинг, чтобы сразу иметь подтверждение на руках и с номером брони напрямую согласовать с отелем заселение в конкретный корпус, с выбором этажа.
Не вижу смысла оплачивать работу представителей тур.оператора низкого качества.
12:50 21.11.17
Писал на почту отеля мой муж,чтобы нам выделили номер Супериор с видом на песчаный бассейн в 9м корпусе,потому точно адрес сказать не смогу. Адрес он брал где-то отсюда из отзывов так же. Насчёт бассейна песчаного: он мелкий, для маленьких детишек, взрослым там по колено. Но рядом он соединятся (на моем видео в отзыве это видно) с обычным бассейном, там взрослые. Вообще зона около 9,6,5 корпуса очень хорошая. Особенно у 9го - Релакс! Тогда как у первых корпусов в т.ч и у 7го вечная движуха и сильный шум птиц по вечерам.
13:00 21.11.17
Люди! Бронируйте и оплачивайте супериор и не ведитесь на скидки на номер от тур-оператора! Все у кого Супериор - все вроде довольны!
13:37 21.11.17
Понятно! Жаль, что часть отпуска была испорчена((( Надеюсь, что дальше у вас все будет отлично!
09:03 27.11.17
Если у Вас супериор, то в 7 не поселят . Там стандарты
18:19 27.11.17
Подскажите, собаки на пляже есть? Много? Отель вроде нравится, но такое соседство отбивает всякое желание ехать...
20:46 27.11.17
Собаки есть, но они совсем не напрягают. Ведут себя дружелюбно.
02:18 28.11.17
Мест, где можно перекусить-полно! Есть и кафешки, и бары, и вкуснейшие макашницы. Начинают работать, если не изменяет память, с 10 утра. За ужин в ресторане отеля всегда можете заплатить, не берите его в составе тура, там без проблем подают по меню). Мы берем только завтраки и не голодали ни одного дня). Хорошего Вам отдыха!
07:57 29.11.17
Да у нас суперриор забронирован
07:58 29.11.17
Спасибо)))
Добавить комментарий
Добавить комментарий