АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.10.14
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 11
Комментариев: 6
Читательский охват: 13098
Фото: 3
Отдыхал Парой в
октябре 2017
29.10.17 - 10.11.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, твёрдая 4

Отдыхали вдвоем с женой без детей с 29 октября по 10 ноября 2017г. Отель и страну порекомендовали в турагенстве. Не верьте турагенствам, что октябрь и ноябрь это хороший период для отдыха во Вьетнаме. Это сезон тропических дождей. В Азии уже не первый раз и нам есть с чем сравнить. Хороший семейный отель и своим 4* полностью соответствует. Все турристы русские и также персонал понимает по русски. Хотелось бы сразу отметить работу отельных гидов. Юля всегда доброжелательна, компитента и с улыбкой все разъясняет и помогает, а вот Татьяна наоборот, как с ней пообщаешься сразу пропадает настроение и появляется негативный осадок. Лучше к ней не обращаться может и нахамить. К Сергею не приходилось обращаться.

Отель расположен в 5 минутах езды от аэропорта, но и самолеты совсем не мешают. В отель мы прибыли уже вечером, сразу одели браслеты и заселили в течении 10 минут без всяких проблем в номер 619 с видом на море и отель напротив. Номер не плохой с хорошим видом. В номере все работало нормально, мебель конечно не новая, но и не старая, только не открывалась дверь на балкон, сообщили об этом на ресепшен и эту проблему сразу устранили. За весь период отдыха была проблема с сейфом, который открывался только с раза 15-го, но это нас не особо напрягало.

Питание хорошее всегда есть что выбрать по вкусу и голодными никогда не были. Всегда были различные фрукты и овощи, мясо и рыба в разном виде. Пару раз вечером давали креветки. Очень понравился местный суп, точнее бульон в который сам все добавляешь по вкусу. Было много разных сладостей, но мы к ним равнодушны поэтому про них ничего сказать не можем. Между основным питанием всегда были перекусы в баре у бассейна.

Море не понравилось, вода не прозрачная и какая-то мутная. Море всегда не спокойное и очень много мусора в нем. Все дни была табличка купаться запрещено!!! Но туристы все равно купались и спасатели вечно гоняли нас своей противной сиреной, конечно возле берега не выгоняли. Много мусора из моря на пляже, хоть и целый день его собирают, но его все равно предостаточно. Сколько мы были на морях такого грязного мы ещё не видели, может конечно нам "повезло" с этим из-за тайфуна.

Анимация конечно на 5+. Ребята все молодые, веселые и видно, что дружная команда, но хотелось бы отметить работу новых аниматоров Тимура и Юры. Все легко находят общий язык с туристами и могут не навязчиво привлечь к играм. Веселые интересные вечерние программы, но танцевальные шоу рассчитаны на 7 дней и поэтому повторяются. После шоу дискотека но всего один час, и тем кто приехал как мы без детей после этого заняться не чем и приходиться идти в номер или бар, хотелось чтобы ещё был ночной клуб.

В целом нам отдых понравился и мы рекомендуем этот отель другим туристам, но особого восторга мы не увидели и не испытали, как пишут в многих отзывах.

Плюсы отеля
аниматоры питание расположение к аэропорту
Минусы отеля
море уборка номеров
Добавлено 15.11.17 20:47 (2 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 17.11.17

По поводу Татьяны-не надо преувеличивать!??
Очень вежливо с туристами и улыбалась всегда ,как не подойдешь! Все менеджеры очень приветливые и отзывчивые-Татьяна,Сергей,Юля!
Если бы не спасатели на пляже-то много бы несчастных случаев,думаю,было бы! Поэтому если и была грязь ,а мы её тоже застали,то из-за тайфуна!
Вот уж чего чего,а ночного клуба здесь точно не нужно! Ехать за этим нужно,а этот отель расположен вдалеке от суеты и шума,и сюда многие за этим едут.

05:09 18.11.17

Про спасателей имела ввиду что они там не зря есть,и если гудят и свистят ,то уж точно не просто так,значит за Вами смотрят и оберегают от несчастных случаев. Волны были на самом деле не слабые в этот период.

10:54 18.11.17

Добрый день, Алексей! Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Мы рады что вам понравился отдых в нашем отеле. Спасибо за оценку наших сотрудников, Ваше мнение очень важно для нас. Спасибо за слова благодарности в адрес команды анимации! Так же, мы рады что Вам понравилось разнообразные блюд ресторана. Нам искренне жаль, что cейф доставил Вам неудобства, Вы так же могли обратиться на стойку ресепшен или к менеджеру по работе с гостями, мы всегда стремимся создать самые комфортные условия для вашего отдыха и устранить все неполадки которые мешают вашему комфортному отдыху в нашем отеле. Действительно в это время года не редки дожди, но затяжных дождей нет, а солнечных дней преимущественно больше. Позвольте отметить, что береговая линия нашего отеля одна из самых чистейших в Нячанге, также, наши сотрудники ежедневно убирают мусор вдоль побережья. Так как, Ваш отдых выпал на момент шторма, это и могло привести к загрязнению воды, но за 4 дня, состояние воды пришло в норму. Возможно, на момент Вашего отдыха, была ветреная погода, что могло поднять волны, в целях улучшения качества вашего отдыха, за территорией отеля следят наши сотрудники. Задача спасателей не допустить травмирование наших гостей.
Прислушаемся к Вашим пожелания и рекомендациям! Ваш комментарий - это дополнительная мотивация для нашей команды. Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! C уважением, отдел по работе с гостями.

17:43 20.11.17

Хорошо нет дискотек, нельзя плавать в море, бояться вируса в бассейне, в СПА завышенные цены, в магазинах отеля заумные цены !!!!!!!! Вечером не отдохнешь от шума анимации....Что же делать в отеле ??????????? Дорогой Пегас восстановите бесплатный шатл в город. Почему он стал платным? Все туристы просят об этом...Уезжая бы в город экономили Вам все включено. А то мороженое получше - за деньги, сок - за деньги...и т.д. а в городе это гораздо дешевле. Почему такие цены для туристов, выбраших Ваш отель ??*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (11)