АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 21
Читательский охват: 16285
Фото: 107
Отдыхала С семьей в
ноябре 2017
03.11.17 - 14.11.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный отдых в этом отеле второй год подряд.

Для тех, кто не хочет читать долго: отель рекомендую для семейных пар, которым важен ненавязчивый отдых и подводные красоты Красного моря. Отель соответствует деньгам, отданным туроператору.

А теперь, подробнее. Отдыхали семьей в отеле с 3 по 14 ноября. В 2016году отдыхали здесь же в аналогичный период. В прошлом году отзыв не писали – мог получиться больше негативным. В этом году «плюсов» стало больше.

Итак, «плюсы»: море (рыбки), расположение отеля на побережье, близость к Soho-сквер, персонал, центральный бар, организация решения бытовых проблем. Море в этот период теплое, рыбки пока не запуганные, разнообразные, кораллы – живые. Можно встретить в море у отеля мурен, скатов, Наполеонов (хотя в прошлом году их было намного больше). Ежедневные ветра никак не отражаются на пляже – волн у отеля не было ни одного дня, хотя метров 500 в направлении острова Тиран белые гребни волн были видны. Средний уровень анимации отеля компенсировало близкое расположение Soho-сквера, на период отдыха ежедневно можно найти яркие впечатления. Желающие отдохнуть в отеле всегда могут провести время в центральном баре: самые качественные (в отеле) спиртные и безалкогольные напитки, вкусный кофе, приветливый и услужливый персонал, вечерами – анимационная программа. Одно маленькое «но» – используйте спреи от комаров, как начинает смеркаться – это настоящие вампиры! Отдельно, насчет персонала: хозяева отеля явно стремятся улучшить обслуживание – по сравнению с прошлым годом, персонал более «вышколен». В центральном баре все заказы вежливо разносят за столики, быстро убирают пустую посуду и меняют на новые заказы. На пляже и у бассейна ежедневно работают (сами ко всем подходят и опрашивают) две русскоговорящие девушки – Наташа и Амина, которые реально помогают решать бытовые вопросы. Все наши вопросы решались в считанные часы. Большое им спасибо!

«Минусы»: бар возле главного ресторана, состояние отеля, несоответствие заявленной «звездности», мухи, организация ранних вылетов. В баре возле главного ресторана наливают сплошную «бормотуху», как спиртосодержащую, так и безалкогольную. Справедливости ради можно отметить, что там в любой момент, в любом количестве можно взять холодную воду в запечатанных бутылках – это очень удобно. Мебель, белье, номера, зелень отеля требуют «модернизации». Чувствуется нехватка средств (отель всегда заполнен максимум на треть). Статус 5 звезд отеля завышен. На 2017 год его уровень – твердые 4 звезды. По всей территории отеля мы видели несколько «мухоловок». Их явно не хватает – мух великое множество, особенно возле бассейна и на пляже. Выезжали из отеля ночью в 3:30. Отельный гид Саид заверил, что закажет для нас «сухпайки». В результате – на барной стойке некое подобие шведского стола, из которого можно на скорую руку соорудить бутерброд. Мы были к этому готовы и не удивились – то же самое было и в прошлом году. Неприятные чувства приходят в автобусе, когда видишь входящих туристов из других отелей с реальными «сухпаями» в бумажных пакетах.

Противоречивые мнения у нас с женой сложились о поселении в отель, кухне, территории отеля, интернете, аниматорах и понтоне на пляже. В прошлом году при поселении в отель работник на ресепшен предложил «хороший» номер за известную всем туристам сумму. Деньги он получил, номер нам действительно понравился. Но в душе остался осадок… В этом году мы сами попросили тот же номер. Уже другой работник ресепшен сказал, что этот номер свободен и выдал нам ключ. Естественно, мы после поселения отблагодарили его той же суммой. Но впечатление об этом осталось совсем другое: никто денег не вымогал, начало отдыха удалось. Шеф-повар в отеле изменился, что положительно сказалось на качестве питания. Тортики и пироженки таяли во рту, но разнообразие сладостей и фруктов оставляет желать лучшего. Территория отеля достаточно зеленая и ухоженная, однако, обжитая часть – очень маленькая (не разгуляешься). Бесплатный Wi-fi есть, но это все, что о нем можно сказать… Группа аниматоров работает нормально, но амфитеатр покрыт пылью в три пальца… Понтон при входе в море короткий – это очень хорошо. Но площадь понтона – очень маленькая, лестницы в воде очень маленькие и подломлены под понтон (не удобно, ноги соскальзывают, пожилые люди – жалуются). В этом году к понтону стали причаливать моторные лодки для развлечений – это уже перебор!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Дашусик оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.1 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.11.17 20:17 (4 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 20.11.17

Доброго времени суток!
Прежде всего спасибо, что нашли время для написания комментария, для нас самое главное-мнение наших гостей.
Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили отдых в нашем отеле и надеемся уваидеть Вас снова.

С уважением,
Амина Измайлова
Guest Relation

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дашусик (10)