АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.04.14
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 15902
Фото: 109
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Парой в
ноябре 2017
01.11.17 - 30.11.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЗЫВ ПОЛУЧИЛСЯ БОЛЬШОЙ!

Настала пора и нам поделиться своими впечатлениями о посещении в первой половине ноября отеля Alva Donna Beach Resort Comfort 5*.

1. Почему выбрали именно этот отель.

Первоначально посещение отеля, да ещё и в Сиде в наши планы не входило - в прошлом году ровно в это же время отдыхали в Royal Adam & Eve 5*, который повторно посещали в начале лета этого года, но Adam & Eve 5* решил завершить сезон в этом году пораньше - в конце октября.

Пришлось срочно выбирать из того что осталось - главные ориентиры: наличие подогреваемого бассейна на открытом воздухе, Wi-Fi по всей территории отеля, нормального питания и отзывов на этом сайте, все это подтверждающих.

После большого перебора отелей интерес вызвала Alva Donna, которая в Белеке, где имелось всё требуемое, но насторожило большое количество отрицательных отзывов. Посмотрел этот же отель в Сиде и обратил внимание как на гораздо меньшее количество отрицательных отзывов, так и на оперативное размещение инфы о событиях в отеле и активность на сайте сотрудницы отеля Liliya Cekilmez. Посмотрев, что температура в Сиде немного повыше, чем в Белеке я сделал окончательный выбор - сюда.

2. ПИТАНИЕ - питание соответствует уровню отеля.

Есть много салатов, заправленных маслом, без турецких специй - весьма приятно. Мороженое нескольких видов - днем и на ужине. Ходили на завтрак и ужин в последний час работы ресторана - все блюда оперативно обновлялись, молодцы.

Не понравился омлет на завтраке - наверное для быстроты основой являются не яйца, а какая-то непонятная жижа...

Великолепен итальянский ресторан - стоит всего 7 евро с человека, но каждое блюдо выбранное из меню было вкусным. Вдвоем с великим трудом доели всё заказанные вкусности — обычно заказываешь по меню и если блюдо так себе приготовлено, то попробовав просто его «пропускаешь», тут же выло вкусно все (с Ксю блюда выбирали разные). Даже для нас подавали самбуку — видно, что старались. Официанты как и в основном ресторане работают выше всяких похвал.

3. БАРЫ - обслуживание великолепное, всегда приносят заказ к столику. Официанты улыбчивые и доброжелательные.

4. Подогреваемый открытый бассейн и горки. Всё работало, бассейн тёплый и чистый, в горках тоже подавалась теплая вода — молодцы!

5. НОМЕР. Номера небольшие - 35 кв.м, берите с видом на море - в нашем случае это +5 % к цене при покупке, не пожалеете: с обратной стороны отеля трущобы и торговые ряды. Вид на море - солнечная сторона. Паркет в номере не очень - такое впечатление, что неоднократно во время сезона дождей номер заливается. Ванны нет - душ вполне сносный. Приятный сервис - возможность получить дополнительно подушки в номер: мы взяли ортопедические, было очень удобно, что их принесли не взамен, а дополнительно к имеющимся. Мини бар пополнялся ежедневно, уборкой были довольны. По традиции всегда оставляли чаевые — кто их брал — уборщица или пополняющий мини бар, не знаем ;) Да, мы когда находимся в номере вешает табличку не беспокоить. В один из дней её сначала перевесили на соседний номер, а потом и вовсе «сделали ноги». Пришлось новую подписать — никто больше не трогал ;)

6. КОНТИНГЕНТ отдыхающих. Основная часть, это пенсионеры, в основном европейцы, - веселые, активные, постоянно сидящие в барах и активно участвующие в играх и иных мероприятиях, проводимых анимацией отеля. Вторая категория - молодые мамы с детьми: от одного до трех, изредка с мужьями. В выходные было нашествие местных - вылетающие из трубы на горках женщины, одетые не в один слой одежды - это нечто.

7. АНИМАЦИЯ - реально стараются. Особенно поразил Василий из мини клуба. Несколько раз видели как он с большим усердием чего-то рисовал, лепил, клеил вместе с детками, - детки были в восторге. Анимация в отеле с утра до позднего вечера - во время вечерних мероприятий активно вытягивают на танцпол основную категорию отдыхающих, указанных в пункте 6. Анимация на них и рассчитана. По мне не хватает информативности — не лишним было бы у входа в ресторан на ужине размещать инфу о планируемых вечерних мероприятиях, а так спросил — узнал, не спросил — ходишь ищешь. Помещение дискотеки на улице (не в основных зданиях) около водных горок, явственно чувствуется запах сырости.

8. Ресепшн и Гест Релейшен. Ирина и Лилия молодцы, всегда стараются улыбаться и помогают оперативно решать возникающие вопросы (а у меня их было немало). У Ирины в том числе можно разменять доллары на мелкие купюры — для чаевых. Увидел в отзывах, что некоторые не могут застать Лилию на месте — как правило первые полтора часа обеда она с другой девушкой (или с мальчиком) стоят при входе в ресторан, приветствует посетителей и помогает решать все возникающие у них вопросы.

9. ПЛЯЖ. Маленький и тесный. Есть пирс, но он весьма маловат. Доски на пирсе при нас снимали, из чего можно сделать вывод, что это делается ежегодно. Однако состояние досок наводило на мысль, что доски кладутся не новые, а снятые в прошлом году. На пирсе при нас было от 14 до 10 лежаков, которые периодически занимали отдыхающие отеля Diamond Beach - отеля со второй линии с маленькой территорией. В первый наш приход на пирс соотношение было 30 на 70 не в нашу пользу. Мы сказали Лилии и в последующие дни стал на пирс наведываться спасатель из отеля и гонять чужих - чужие, в свою очередь, стали маскироваться - приходить без отельных полотенец. Спасатели на следующий день подходили раза три на пирс — гоняли непрошеных гостей, но где-то через неделю на пирсе перестали появляться вообще. Я обратил внимание Лилии на это безобразие и на следующий день…. Разобрали пирс блиннн… Совсем.. Пришлось в этот день гулять по береговой линии, а после занимать лежаки у бассейна. На территории летает маленькая мошка — если вы намазаны кремом для загара, то она в нем и заканчивает свой путь, если не намазаны — кусает нещадно!

10. СПА. Учитывая погодные условия посетили. Пиллинг и массаж сделали хорошо, мы взяли еще несколько сеансов массажа. Массажистки улыбчивые и приветливые. Назар нам постоянно пытался предложить доп услуги, но в целом это было позитивно и ненавязчиво. Удивила девушка на ресепшене в СПА — мы её периодически встречали на обеде, загорающей на пляже как обычную отдыхающую, что выглядело весьма странновато. Талассо бассейн холодный, Ксю не рискнула в него залезать. Шкафчики в раздевалке не все работают — будьте внимательны, проверяйте закрылось ли!

Итог — если вы сторонники тихого спокойного отдыха или соответствуете указанной в пункте 6 категории отдыхающих, этот отель для вас. Из-за кучности отелей второй, третьей и последующих линий, рекомендую его для посещения исключительно в межсезонье.

Не забывайте главные правила общения с персоналом:

- ваш позитивный настрой;

- за одно общение поднимать вопрос о решении только ОДНОЙ проблемы и все пройдет замечательно.

Опять же чаевые на ваше усмотрение, не было случая чтобы кто-то явно на них намекал.

Фото туриста отеля

Прочее

и как к ним загар пристаёт?

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Thalasso бассейн - маленький и холодный

Фото туриста отеля

Вид из номера

Четвертый этаж - самое то!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Для русскоговорящих отдыхающих логотип отеля весьма спорный ;)

Фото туриста отеля

Номера

После уведенной таблички пришлось подписать следующую - никто не позарился

Фото туриста отеля

Номера

Большая кровать

Фото туриста отеля

Вид из номера

При покупке тура выбирайте вид на море!

Фото туриста отеля

Пляж

Подогреваемый бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Остов пирса

Фото туриста отеля

Пляж

Thalasso бассейн - маленький и холодный

Фото туриста отеля

Пляж

Thalasso бассейн - маленький и холодный

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

A la Carte - очень вкусно

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

A la Carte - нам самбука

Фото туриста отеля

Отель

Основная категория отдыхающих

Показать еще

Евгений оценил сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
guest relation a la carte подогреваемые бассейны фрукты и мороженое
Минусы отеля
заезд местных на выходные пирс
Добавлено 30.11.17 19:35 (6 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:03 10.12.17

Спасибо!!!
фото с табличкой посмешило :)

03:09 20.12.17

фото с табличкой -супер! спасибо))

16:37 21.12.17

Что не сделаешь для сохранности имущества отеля ;)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (8)