Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхала С семьей в
мае 2017
- Не рекомендую отель
01.05.17 - 10.05.17
4.3
4 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Очень неоднозначное впечатление - все стараются, но мало что получается.
Первое что нужно понимать, что происходит в этом отеле с размещением - есть отремонтированные отличные номера и есть номера которые нуждаются в ремонте - до такого состояния, что с отваливающимися розетками.
Сразу могу дать совет - если вас поселили в номер ненадлежащего качества - звоним своему агентству и отказываемся заселять в этот номер - опасный для жизни, ведь жизнь это самое дорогое, что у нас есть.
Итак, что нужно сделать - попросить поменять номер, если это не происходит до 2 часов дня, смело просим поменять отель, фотографируем недостатки и отправляем фотографии турагенту, а он туроператору. (Вообще лучше бронировать тур через агентство, человек, который будет дозваниваться до туроператора и решать все ваши вопросы на отдыхе, неважно где вы отдыхаете)
Для того, чтобы иметь на связи отельного гида, нужно посетить инфо- встречу в первый день и взять у него телефон и делее вы сможете через интернет с ним связываться.
Теперь расскажу про свой отдых, Я поехала в этот отель спонтанно, увидела очень хорошую цену тем-более на 1 мая.
Я прекрасно понимала, что если отель стоит дешевле всех, значит и сравнивать нечего с супер делюксовми отелями в Белеке.
Первое, что расстроило, что в описании отеля у туроператора стояло, что интернет есть по всей территории, на деле оказалось, что он есть только на ресепшене, пришлось доплатить за интернет сотовой связи, потому как я все время работаю и мне это важно. Смысл обманывать людей?
Номер у меня был хороший, просторный, с большим балконом и уютным шезлонгами на балконе. Окна выходили на гольф поля. Не очень удобно было с подросшим сыном из-ха прозрачной двери в ванной комнате, закрывались пляжными полотенцами.
До сих пор не могу понять зачем в номере рассчитанном на четверых и даже пятерых человек, в ванную прозрачная дверь, скорее всего этот номер будет использоваться как семейный т.е. помимо мамы с папой будет жить еще кто-то. Ну да ладно.
Я все отели разделяю на две категории сетевые - где персонал обучают по единому стандарту, разрабатывается меню, официанты все успевают и несетевые - где никакого единого стандарта нет - этот отель НЕСЕТЕВОЙ. - из-за этого столько много недостатков, которые мне были неприятны:
- в ресторане официанты не успевают убирать столы,
- боча у них оказывается не каждый день.
- Шатры на пляже, то платные, то бесплатные, то можно с детьми, то нельзя.
- Здание все настолько заношенно, что прямо плачет.
Поставьте отелю три звезды и у вас будут отличные отзывы. В Тунисе есть такие отели, которые из шикарных пятерок в трешках сейчас ходят и никто не может критиковать, хотя ... все равно найдутся :-) Я честно говоря в первый раз увидела в этом отеле, что бассейн чистят днем и мой ребенок плавает среди шлангов, я как-то не верю, что они не знают, что этого делать нельзя в такое время.
Вот видно, что в принципе все стараются, но толку мало. Спасает большая территория и то, что приехали за недорогие цены, но это все равно не дает право размещать туристов в здании с крысами и поломанными розетками.
Хорошие программа вечером была, приглашали цирк, певцов, все хорошо, но сидеть зачастую было иногда негде.
Также с анимацией, один все умеет и знает как в игры играть и в футбол в ребенком поиграет, а другой не знает элементарных правил игры и идёт проводить бочу.
Еда нам понравилась, работа официантов - нет. Но было видно, что они очень все стараются.
Остается подозревать, что лицо которое взяло отель в аренду не заинтересовано в его ремонте и приведении в порядок - так срубить по быстренькому деньжат без особых затрат.
Магазин на территории отеля не рекомендую, купила там очки через 10 минут они сломались, пришла к ним, показала на заводской брак, сразу у них выключилось знания языка, молчат руками разводят.
Если у них ничего не поменяется, я рекомендую не экономить и купить отдых в другой отель, да это будет дороже, но у нас не так много времени на отдых и если уже хочешь отдыхать, можно немного потратить больше денег, но получить супер-впечатления.
Я бы своим туристам не рекомендовала бы ехать в этот отель. Если такой большой процент негативного впечатления от заселения. Надо беречь нервы своих туристов и предупреждать их. Мы же едем отдыхать, а не нервничать.
Желаю этому отелю долгих лет жизни с новым хорошим хозяином, который будет понимать, что для того, чтобы получить - надо вложить.
Номера
Рестораны и бары
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Прочее
Пляж
Пляж
Прочее
Территория отеля
Прочее
Территория отеля
Номера
Номера
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
СПА
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
большая территория
хороший пляж
питание
Минусы отеля
весь отель нуждается в ремонте
набран непрофессиональный персонал
грязно
в дневное время чистят бассейн
Добавлено
02.12.17
17:27
(4 413 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:02 04.12.17
Смысл в ноябре писать про май? Тем более отель уже закрыт и судьба его не известна.
14:17 04.12.17
Летом некогда было, сейчас время появилось. Смысл такой, первый вопрос у туристов должен быть к турагенту, сделали ли в отеле полную реновацию. Отель до сих пор в продаже, даже на декабрь, с чего вы решили, что он закрыт?
14:20 04.12.17
19.12, 7н, Lykia World Antalya 5*, AI — Завтраки, обеды, ужины + напитки, 30890.00 RUB
Подробнее здесь: http://tours.tury1.ru/BG98-MX51
11:21 26.01.18
Добрый день! Очень странная рекомендация "звонить своему агентству". Агент что должен сделать в этот момент, позвонить директору отеля и выразить Ваше недовольство? Но недовольство чем?... оценивайте ситуацию трезво! При покупке тура, Вы ознакамливаетесь с категорией номера, которую и оплачиваете. если Вас не устраивает вид или расположение, это к агентству и к персоналу ресепшна никакого отношения не имеет! Вы получили ту категорию, которую оплатили. Далее, если рассмотреть ситуацию о состоянии номера, не нужно устраивать скандал, спокойно обратитесь на ресепшн и поговорите о переселении. Помните," как вы к людям, так и они к вам". Поэтому, будьте культурны и главное, разумны! Всем хороших путешествий и отличных впечатлений!
p.s. Если не искать минусы, то они практически отсутствуют! )))))
08:20 12.02.18
Добрый день! Подскажите,какая погода была в мае в Турции ?
21:11 12.02.18
Зравствуйте. Я бы очень хотела трезво смотреть на ситуацию с размещением... НО К сожалению, судя по отзывам, номера не всегда соответствуют описанию у тур операторов. У Пегаса забронированный нами номер заявлен как Family suite garden view площадью 88 м, никак и нигде не могу найти хотя бы план или описание этой категории номеров, остается довериться туроператору, очень переживаем, что будет отсутствовать межкомнатная дверь, и совершенно не представляем к кому обращаться, если номер не будет соответствовать или будет намного меньше(((
16:13 14.02.18
Здравствуйте! На сайте отеля есть план номера. http://www.lykiaworldantalya.com/family-room-with-land-view/nggallery/page/3?page_id=557
17:06 19.02.18
Да, я настаиваю именно в этом отеле надо звонить своему агенту - потому что в отеле может соответствовать все, но в номере может быть оголенная розетка и если вам не хотят на ресепшене менять номер по причине отсутствия другого, то надо звонить агенту, потому что при заезде у вас еще нет контакта гида. Да, турагент не может забронировать и бросить туристов, он должен помогать им. Турагент передаст информацию от туристов и попробует решить вопрос вплоть до переселиня в другой отель.
13:19 21.02.18
А что спогодой в мае?расскажите пжл, едем 2 мая ,море прогревается уже или холодно?
19:05 27.02.18
Где располагаются, стадартные номера, совсем на отшибе? Или ближе к основному зданию
15:43 03.03.18
Уважаемый Ирина!
Прежде всего, мы сожалеем по поводу всех неприятностей и неудобств, которые вам пришлось испытать во время вашего отпуска.
Вы можете быть уверены, что впредь мы приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась и вы насладились отдыхом в нашем отеле.
Сеть отелей Lykia предоставляет услуги в сфере туризма в Турции более 35 лет с общеим количеством койко-мест - около 5.000.
Сеть отелей Lykia долгосрочно и плодотворно сотрудничала с международными туристическими брендами, такими как Robinson Club и Club Med. В течение последних 20 лет мы на туристическом рынке с нашим собственым брендом Lykia World, который по-настоящему полюбился нашим гостям. На сегодняшний день мы приняли более 1 миллиона гостей в наших отелях, которые были очень довольны своим отдыхом в Lykia World. Мы продолжаем очень много работать, чтобы наши гости были счастливы и оставались довольны отдыхом, выбрав нас.
Тем не менее в период между 2015 и 2017 годами из-за несправедливого судебного решения, которое после было отменено верховным судом, курорт «Lykia World Antalya» управлялся третьими лицами без нашего согласия. Поэтому мы хотели бы сообщить вам, что все негативные комментарии и жалобы в этот период не связаны с нашим руководством и нашей компанией.
И, наконец, с 2018 года мы с удовольствием и огромным энтузиазмом возвращаем себе все права в отеле Lykia World Antalya. Мы уверены, что скоро мы сможем предложить своим гостям сервис самого высокого качества и будем готовы разделить с ними радостные моменты в Lykia World Antalya.
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel
14:19 07.03.18
Добрый День! Мы были в этом отеле с 22.05.2017г. по 02.06.2017г. В первый день прилета был дождь и очень пасмурно. Море прохладное, но с каждым днем прогревалось. Хороший заход в море немножко гальки, а дальше только песочек. Мы после моря ходили в сауну в спа-салоне.
14:19 07.03.18
Добрый День! Мы были в этом отеле с 22.05.2017г. по 02.06.2017г. В первый день прилета был дождь и очень пасмурно. Море прохладное, но с каждым днем прогревалось. Хороший заход в море немножко гальки, а дальше только песочек. Мы после моря ходили в сауну в спа-салоне.
14:23 07.03.18
Добрый День! У нас был номер № 6204 ( Family Land View) в здании ресепшен. Номер большой и просторный Family 2 спальни с дверью, (ванна + душ + туалет), балкон, мебель в хорошем состоянии, бесплатный сейф. В каждой комнате кондиционер, вентилятор, телевизор (2-3 русских канала), мини-бар, гардеробная, комод, прикроватные тумбочки. Мини-бар пополнялся 2 раза в день (вода, газированная вода, сок, пиво). В одной из комнат двуспальная кровать, а в другой 2 односпальные и диван. Выход на балкон из каждой комнаты, но балкон один, сушки для полотенец нет. В ванной комнате: фен, ванна, душ, зеркало большое и маленькое, два умывальник, полочки все отломаны, сушки для белья нет, шампунь, гель для тела, кондиционер для волос, мыло в кусочках, пополнялось по мере использования, но не всегда. Не было в номере: шапочек для волос, пилочек для ногтей, ватных дисков, ушных палочек, тапочек, халатов. Видно это предоставляется в зависимости от типа номера.
19:29 10.03.18
добрый вечер.Планируем поездку в мае с детьми.подскажите, вы рекомендуете этот отель?
19:29 10.03.18
добрый вечер.Планируем поездку в мае с детьми.подскажите, вы рекомендуете этот отель?
19:36 10.03.18
Наталья,как в целом отель? какие номера можете посоветовать?
09:02 12.03.18
Добрый День! Сервис конечно в 2017г. хромал, но мы ехали ради море, а море Lykia World & Links Golf Antalya 5* - отличное, хороший заход немножко гальки, а дальше только песочек. Пляж бескрайний. На пляже все чудесно в любое время есть лежаки и матрасы, достаточное количество зонтов. Территория очень большая, много зелени, хвойных деревьев, мы надышаться не могли. В этом году будет видно очень хорошо, так как мы были при арендаторах, а с 2018г. отель вернулся в руки собственников. Люди, которые отдыхали в Lykia в 2013г-2014г. были в полном восхищении и восторге, поэтому многие приезжали во 2-3 раз, не зная, что отель в 2015г.-2017г. был уже не у собственников.
13:15 13.03.18
Добрый день. По рекомендации друзей, в турагенстве, купили путёвку, для семейного отдыха с детьми, в Ваш отель. Прилетаем 13 июня. В Турцию летим первый раз в жизни. Читаю отзывы. То, что происходило в 2015-2017 годах, судя по отзывам - ужасно. Но по Вашим словам, у отеля в 2018 году снова всё будет отлично. Очень надеюсь, что нам понравится и мы не пожалеем о том, что решили отдохнуть в Вашем отеле.
Вас не затруднит оставить свои контакты для связи, если у нас возникнут вопросы по качеству отдыха в отеле?
С наилучшими пожеланиями.
08:51 14.03.18
Добрый день Александр !
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля и за ваше пожелания будем очень рады Вас встретить.
Ждём вас и всего вам доброго.
С уважением,
Lykiaworld LinksGolf Hotel
12:53 20.03.18
Очень хочется ,чтобы Отель восстановился до начального уровня!!! Место действительно великолепное! Такого пляжа нет ни у одного отеля Турции! Семейные номера очень просторные!!! Отдыхали в 2015 году! Если пройдёт инновация,сменится обслуживающий персонал( при нас были выходцы из Киргизии), будет приемлемая цена-обязательно приедем ещё!!! Большой привет девушке из бара рядом с основным рестораном! Улыбчивая и коктейли делает вкусные!!!
12:55 20.03.18
Реновация, плиз
Добавить комментарий
Добавить комментарий