АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3907
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
25.09.17 - 04.10.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы с мужем отдыхали в Limak Limra во второй раз. Наверное...

Мы с мужем отдыхали в Limak Limra во второй раз. Наверное уже одной этой фразы достаточно, чтобы понять, что отель нам понравился, раз мы решили туда возвратиться. Признаться, я немного переживала перед поездкой, так как в целях экономии в этот раз мы остановили свой выбор не на главном корпусе, а на корпусе Anex. Этот корпус является частью комплекса Limak Limra и находится через дорогу от основного отеля и он на некоторых сайтах позиционируется как 4 звезды. На его описании я остановлюсь немного позже. Итак по порядку:

Ресепшен .Всегда вежливые, приветливые сотрудники. Разместились быстро и без проблем. Также нам звонили из службы поддержки гостей, интересовались все ли в порядке. Такая забота всегда приятна.

Размещение, как я уже упоминала, в корпусе Anex, чемоданы нам доставили в номер, все оперативно. То, что корпус находится на незначительном удалении нас не напрягало абсолютно, мы даже рады были немного прогуляться, да и делать это приходилось всего пару раз за день. Ибо инфраструктура отеля такова, что мы уходили утром на завтрак, с завтрака сразу на пляж, потом на обед, снова пляж, небольшой кофе-брейк, пляж и только перед ужином мы возвращались в номер, чтобы привести себя в порядок и переодеться к ужину.

Территория у Limak Limra это предмет для особой гордости. Огромная, хорошо ухоженная и со вкусом оформленная. Хочу также отметить, что после нашего первого посещения Limak Limra, я также оставляла отзыв и в нем отметила незначительные минусы, в числе которых в частности был такой момент, как недостаток скамеек для отдыха. Так вот в этом году мест для отдыха было достаточно. Честно признаюсь, что не рассчитывала, что что-либо изменится, однако я была неправа! Практически все небольшие недостатки, о которых я упоминала отель устранил! Нет, я не страдаю манией величия и я не думаю, что именно по моему отзыву все было сделано, однако, видимо и другие туристы упоминали эти моменты в своих текстах, а значит отель не отмахивается от замечаний привычной формулой - "постараемся сделать все, чтобы вам понравилось", а реально отслеживает недостатки и реально их устраняет! Еще раз повторюсь - территория грамотно спланированная и профессионально оформленная. Очень красиво!

Развлечения. Их много, каждый найдет себе развлечение на свой вкус. Аквааэробика, зумба, шоу, дискотека и т.д. Впечатлили декорации для тематических дискотек и танцев под живую музыку. Все на очень высоком уровне. Пенная дискотека на пляже подарила незабываемое веселье!

Питание. Отличное, разнообразное питание. Все вкусно! Очень понравилась кофейня с шикарным ассортиментом тортиков, пирожных, десертов и т.п. Крем-карамель просто восхитительный!!! Есть несколько тематических ресторанов. Мы посещали рыбный и турецкий. Рыбный не очень понравился. Возможно впечатление было подпорчено тем, что с нами рядом посадили курящих гостей. При этом свободные места были и не одно. Гостям, впрочем тоже не понравилось. Я слышала, как они жаловались на холодные овощи в блюде. Турецкий ресторан очень понравился. Вкусно и хороший сервис.

Пляж обустроенный, удобный. Несколько бассейнов, один из них с горками. Горки тоже хорошего качества, катались с удовольствием)

Немного о недостатках. Отель позиционирует, что постоянные гости имеют право на приветственный бонус в виде тарелки с фруктами. Такой бонус сам по себе выглядит сомнительно, когда отправляешься на отдых в южную страну, в отель с системой all inclusive, где фруктов можно и так поесть без особых проблем. Но комичность ситуации в том, что на странице заказа бонусов многие пишут о том, что бонус не был предоставлен. Ну собственно, мы пополнили этот список) Никакой тарелки с фруктами не было. Мне она не сильно была нужна, но я не пойму одного - зачем? Я даже сомневаюсь, что это экономия продукта, скорее всего забыли, некогда было или что-то в этом роде. Но зачем тогда устраивать этот цирк с предварительной записью на три яблока, чтобы потом в итоге их еще и не принести! Уберите этот бонус, так как он только портит Ваш имидж. Это мое скромное мнение.

Второй минус - я не понимаю, почему в номере, в котором есть заполненный мини -бар с напитками, который входит в стоимость тура, отсутствуют стаканы для того, чтобы эти напитки пить? Просили внизу в Anex, просили на ресепшен - результат ноль, хотя все обещали. Когда нам звонили из службы поддержки, я задала этот вопрос - принесли. Причем мне сказали, что это такая политика отеля - стаканы по запросу. Напитки есть - стаканы по запросу, принесут через 2 дня. Не кажется странным?

Третий минус. Это скорее не минус, а пожелание. Все таки Вы позиционируете корпус Anex как минимум 4 звезды, как максимум 5. Но это конечно не 5, и не 4. Это 3, а по большому счету хорошая двойка. Я нигде в Европе в трешках не видела, чтобы бак для грязного белья стоял в коридоре, где ходят гости отеля. Причем не один раз случайно, а постоянно. Я его увидела на фото в каком-то отзыве, потом увидела воочию и простоял он там до самого отъезда и стоит наверное до сих пор. Это неприятно! Номер в принципе нормальный, но вот санузел можно было бы оформить поинтересней. Я архитектор и знаю, что на строительным рынке есть масса недорогих материалов, с помощью которых можно получить стильный и современный интерьер. Сейчас интерьер санузла как больничке. Территория Anex, в отличие от основной - тоска и уныние. Одна радость - ей пользоваться не обязательно)

В заключение хочу сказать - те недостатки, о которых я упомянула, на самом деле не являются критичными. Во всяком случае нам отдыха они точно не испортили. Отель просто замечательный и пожалуй самое главное, что в нем есть, и что невозможно описать словами - это атмосфера. Атмосфера праздника и дружелюбия! Замечательный персонал - все приветливые, всегда улыбаются, ощущение, что ты всех давным давно знаешь и тебя тут помнят и любят. Очень надеемся возвращаться в Limak Limra снова и снова!

Добавлено 10.12.17 20:39 (5 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:54 17.12.17

Уважаемая Инна,

Разрешите поблагодарить Вас за подробный отзыв о нашем отеле. Постараемся учесть все Ваши замечания для улучшения нашего сервиса. Будем рады, если Вы ещё раз выберете наш отель для Вашего отдыха.
С уважением,
Мария Unutkanlar
Guest Relation Manager

16:00 21.12.17

Мария, уточните, пожалуйста, есть ли переход через дорогу, я имею ввиду, какой то мост? Собираюсь к вам в отель в 2018 г. собираюсь брать парк рум (1 взрослый + 3 детей), есть безопасный переход через дорогу?

Спасибо,
С уважением,
Мария

02:40 11.01.18

Ну Машка))))) Все таки собралась в отель?))))

07:19 11.01.18

Добрый день. Моста через дорогу нет. Просто пешеходный переход.

00:33 16.01.18

Инна, здравствуйте! Если Вам не составит труда и ответить на мой вопрос, то, пожалуйста, опишите мне номера в Park Room. Что они из себя представляют, на каком этаже лучше, тише. Есть ли в номере мини бар, что в нем, есть ли чайник. Если возникнут проблемы, то к кому обращаться - на ресепшен главного корпуса или же там же. Где оформление в номер - в главном корпусе или в Park Room? Много ли отдыхающих в этом корпусе. Буду очень признательна за ответ. С уважением, Людмила.

22:52 18.01.18

Здравствуйте, Людмила! Оформление в основном корпусе, но чемоданы не придется тащить самим. Вы их сможете оставить и Вам их подвезут и доставят прямо в номер. Если возникают вопросы Вы можете обращаться на ресепшен как в Park Room, так и в основном корпусе. Кроме того, в номере будет буклет в котором Вы найдете необходимые номера телефонов. На первом этаже есть бар с основными напитками. В номере мини-бар есть. Я уже не помню что в нем было. Вода, кола, пиво, кажется сок. Чайника нет. Номера спланированы таким образом, что часть выходит окнами на дорогу, а часть на внутренний двор отеля. Мы жили в тех, что на дорогу. Иногда ночью слышно транспорт. Но чувствительность к звукам у всех индивидуальная. Мой муж вообще ничего не слышал, я слышала, но меня это не раздражало и не мешало спать. А кого-то возможно и заставит нервничать. Отдыхающие были, причем довольно много, однако при этом все как-то "растворялись" внутри и не было толчеи или какого-то шума и гама. Но мы были в конце сентября - начале октября. Сезон уже подходил к концу, дети пошли в школу. На другие этажи не заходили, но, думаю везде примерно одинаково. Номер стандартный, здесь кто-то выкладывал фото, можно найти. Немного простоват санузел, я об этом писала в отзыве. Вообще в отеле отзывчивый менеджмент. Можно к ним напрямую обратиться они Вам ответят на все вопросы. Надеюсь, что мой ответ был полезен. Если будут еще вопросы - задавайте. По возможности отвечу.

11:19 19.01.18

Инна! Добрый день! Большое Вам спасибо за Ваш комментарий. На все мои вопросы Вы мне ответили. Я отдыхала два раза в бунгало на основной территории, а в Park Romm не отдыхала. А в этом году едет моя сестра, а у нее есть свой бюджет, вот мы и заинтересовались этим корпусом. Ещё раз большое спасибо. С уважением, Людмила.

20:53 29.01.18

Добрый вечер! Купили путевку с проживанием в номерах Park! И что то меня это волнует! КАк вам отдыхалось в Парк рум, не чувствовали себя "изгоями"? Извините, что так написала, просто многие пишут, что нужно отдыхать только в основном здании, и ни в коем случае не в АНЕКСЕ! Каковы ваши личные впечатления? Буду очень благодарна за ответ!!!

21:48 29.01.18

Ирина, добрый вечер! Насчет "изгоев" могу сказать, что мы вообще на эту тему не парились и Вам я настоятельно рекомендую поступить также) Это какие-то закомплексованные люди пишут. Мы к этому вопросу подходим проще - были у нас свободные деньги, мы поехали в основной корпус, в этом году возникла необходимость немного сэкономить - нет вопросов. Я предпочла заплатить чуть побольше за перелет Турецкими авиалиниями, что спасло нас от неприятностей с Вим-авиа. Хотя в момент приобретения тура еще не было известно о его банкротстве. Номер а Анексе нормальный, кроме того, как я уже озвучила в отзыве, он нужен только чтобы поспать. Никто никаких различий в отношении к проживающим в Анексе не делает. Никого не слушайте, наслаждайтесь отдыхом и потратьте лучше деньги на сувениры, экскурсии, на турецкий кофе и сладости. :)

22:31 29.01.18

Я вам очень признательна! Я тоже так считаю,будем отдыхать в своё удовольствие! Спасибо!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация