Отдыхал С семьей в
декабре 2017
- Рекомендую отель
01.12.17 - 28.12.17
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Большой компанией на отдыхе )
Приехали двумя семьями в Дессоле).Жили в 2-х бунгало.Было 2 маленьких ребенка 3 и 4 года).Выбрали конечно не самых лучший месяц для отдыха).Первую неделю были ветра и долго не могли привыкнуть к этому.Но весь наш отдых спасли команда аниматоров,выезды на экскурсии и в город! Анимация на высоте.Вся команда веселая,дружелюбная.Множество развлечений,конкурсов.Вечером всегда разные представления,а после них крутые дискотеки! Для детей самое то,можно отвести их в детский клуб,где с ними будут заниматься аниматоры.
По еде проблем никаких не было!Множество блюд и разных закусок,выбирай все,что хочешь).
Насчет бунгало.Конечно оно уже подизношенное.Некоторые трещины все таки есть.С нами жили муравьи,которые часто окружали нашу еду.Туалет и ванна можно сказать на улице.Открытый потолок давал о себе знать.Иногда из-за ветра было холодно мыться.
Уборка нам не очень понравилась,пол почти никогда не моют.Постель меняют раз в неделю и только,когда попросишь.
Полок в шкафу нет и это самый большой минус.Все наши вещи были в чемоданах. В целом аниматорская работа была на высоте, а вот номера требую ремонта и тщательной уборки
Добавлено
28.12.17
10:49
(1 129 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:37 05.01.18
Добрый день, Виталина! Благодарим за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов. Искренне рады, что Вам понравился Ваш отдых в Dessole! Спасибо, что высоко оценили ассортимент ресторана и качество приготовленных блюд. Благодарим, что Вы отметили работу команды анимации. Мы обязательно обратим внимание на Ваш комментарий относительно ремонта номеров и полок в шкафу. Администрация отеля постарается устранить данный недочет. Мы очень огорчены, тем что качество обслуживания не удовлетворило Ваших требований, а именно, что уборка номера производилась не на должном уровне. Позвольте отметить, что замена постельного белья производится каждые три дня. Также Вы всегда можете обратиться к менеджеру по работе с гостями, если у Вас возникают какие либо вопросы или замечания, мы всегда стремимся создать самые комфортные условия для вашего отдыха! Что касается насекомых, позволим себе отметить, что их наличие в номерах у некоторых гостей может быть напрямую связано с наличием пищи и открытых сладких напитков в номере. Поэтому мы настоятельно рекомендуем не оставлять еду в номерах. Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels! С уважением, Наталья, GR officer.
Добавить комментарий
Добавить комментарий