АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.13
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 3185
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2017
01.12.17 - 31.12.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отелем это назвать сложно!!!

Начну с того, что бронировала путевку на новогодние праздники , направлений из нашего города не много, и выбор пал на Вьетнам , поскольку находимся здесь с детьми , то однозначно нужно было все включено. За 250 тыс рублей , которые мы заплатили ха путевку это ужасно !!!! На сегодня мы находимся здесь 5 день и пока ни одного положительного момента я не нашла. Прилетели 30 декабря, а 31 у ребёнка к вечеру началась рвота, понятно что врача в отеле нет , и все разводят руками , Новый год же! За новогодний ужин заплачено , но честно , такого ужина я ещё не встречала , все напитки за дополнительную плату, ладно с этими напитками , за едой огромные очереди , находясь с ребёнком взять ничего было невозможно ! В принципе в отелях где основная масса русских, так всегда. Отношение персонала никакое , ни одну твою просьбу никто не выполнит , только лишь разведут руками , найти стол во время обеда и ужина нереально , люди из рук выхватывают ложки , чтобы наложить еду. В номер чтобы принесли воду раз в день нужно звонить на ресепшен. Ни щёток, ни паст , гель для душа не пополняется ! Полотенца находясь здесь 5 день так ни разу никто нам не менял ! Да, на море прекрасно ! Лежаки правда все пошарпаные. Но это мелочи. Мини клуб тоже отельная тема , его сложно назвать таковым ! Тёмная комната с несколькими игрушками , из сырых макарон бусы делать - забава , карандаши использованы до такого придела , что даже в руку ребёнку не помещаются, лежат в маленьком стаканчике , по 2 см карандашики , года три назад наверно бвли хорошие карандаши! Это вопрос конечно же к администрации отеля, а не к аниматорам , которые в нем работают. Дело тут нет никому не до чего ! Что тут может нравится людям , я честно сказать не понимаю ! Питание безобразное , ребёнка накормить нечем ! Никакого детского стола! Про напитки я молчу, соковый напиток , какой там сок, тут про такое и не слышали ! Ни разу не писала отзывы, поскольку всегда искала положительные моменты, но этот отель это что то !!!! Прежде чем приехать сюда, подумайте несколько раз, находясь тут 5 день , я считаю дни до возвращения домой!!!!

Аниматоры с утра до вечера развлекают народ , но поскольку я нахожусь с детьми , в этом не учавствую .

Пусть мой отзыв и попадёт на удаление , как и многие невыгодные администрации , но до администрации отеля я это довести хочу.

Плюсы отеля
их нет !!!!
Минусы отеля
тут все сплошной минус
Добавлено 03.01.18 16:50 (2 328 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:34 04.01.18

Уважаемая, Карина! Об этом отеле больше тысячи отзывов и только ваш имеет такой негативный оттенок. У Вас такой большой опыт путешествий, а небольшая проблема с ребёнком привела Вас в истерику. Мне кажется, можно даже поменять отель, если он Вас так не устраивает. А когда туристы жалуются на отсутствие зубных щёток, пасты зубной, геля и шампуни у меня это вызывает улыбку. Я тоже стараюсь иногда путешествовать, даже при наличии всех этих"причендалов"я пользуюсь всем своим, это интимные вещи, я Вам даже советую: "Пользуйтесь привычными для Вас пастами и гелями, это полезно для вашего организма". Прежде, чем писать эту "галиматью" надо было немного остыть от истерики, или написать негативный отзыв после поездки.

02:31 05.01.18

Скорей всего по той причине, что не все отзывы публикуются, и старинно да,что плохих отдывов нет совсем , такого по поему просто не может быть . Поменять отель нет возможности , при всём моём желании. Что касаемо паст и щёток , они обычно в каждом отеле бывают , где бы он не находился, и во многих отелея даже отдельно детская серия шампуней и гелей специально для детей, у меня находясь в поездке с двумя детьми не всегда просто физически есть возможность все вышеперечисленное везти с собой,

02:35 05.01.18

А отзыв написан именно находясь здесь для того чтобы возможна администрация отеля приняла к сведению написаное мной, и возможно хоть что то в нашем отдыхе стало лучше, вчера например воду без звонка принесли,и даже вечером полотенца принесли , что очень порадовало и удивило.

06:24 05.01.18

Я была в отеле в 2015г. ,написала отзыв, (( Перехваленный отель)), до сих пор не понимаю ,почему такой восторг от этого отеля.

18:52 05.01.18

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит массаж в отеле? Как я понимаю вокруг отеля сделать его больше негде?

05:52 06.01.18

Были в отеле в 2016 г.-негатива нет совсем, только приятные воспоминания. Приехали на Рождественский ужин и не разочаровались Да, очереди за едой были, но если это так раздражает, то наверное нужно выбирать совершенно другой уровень отдыха. И если я еду с ребенком в чужую страну, тем более, в Азию-готова к любой внештатной ситуации. Истерика автора поста вызывает только улыбку. Через пару дней опять летим в этот отель. Думаю, что не в последний раз.

06:32 06.01.18

Вы отчаянные ! Во второй раз бы сюда ни за что не приехала .

12:14 06.01.18

Здравствуйте. Напрасно вы так в этом уверены, что этот отзыв такой единственный, просто гляньте статистику:
Отзывы - 684.
Благодарности - 447.
Претензии - 54.
И 54 отрицательных отзыва, причём большинство из них от приехавших семьями, это совсем не мало. А если вы прибавите отзывы, авторы которых только в тексте высказали своё недовольство, не снизив оценку ниже "2", то их окажется на порядок больше... В своём отзыве и нескольких таких комментариях, я вообще не советовал ехать в данный отель с совсем малолетними детьми, если они дорожат здоровьем своих детей, особенно в сезон. Интересных и полезных путешествий!
P.S. И ещё, мамочек с детьми, любая мелочь может привести в истерику.

17:13 06.01.18

Не то что бы отчаянные) просто, в прошлый раз нам было комфортно в Дессоле

12:19 08.01.18

Карина, я отдыхала в нескольких странах Азии, мое однозначное мнение-эти страны не подходят для отдыха с детьми.Тем более Вы выбрали январь-очень неудачный месяц для Вьетнама.Прежде всего Вы сами сделали этот выбор и должны были быть готовы ,что детей нечем будет накормить в отеле, в описании отеля нет ни слова о предоставлении детского меню.Наши знакомые отдыхали в этом отеле в декабре -они довольны отдыхом в этом отеле.Особенно были довольны питанием.Вы поставили двойку за питание, за что?

14:38 08.01.18

Согласна с вышестоящими комментариями, что это не отзыв ,а женская истерика! Непозволительно турагенту писать такие непрофессиональные отзывы.

11:44 27.03.19

Ооо, да Вы бюджетная мадам, везде отметились)))) и после массы своих комментариев Вы еще пытаетесь меня уличить в обилии комментриев. Тетя, поубавьте пыл-Ваша участь бюджетные отели, они рай для Вас, соответствуют запросам, самооценке,менталитету, такие особи как Вы, не видевшие в своей жизни "небюджетных" отелей рады всему, под флагом "мы же на отдыхе, зачем акцентировать внимание, и так хорошо", вы смиряетесь с отношением, дурной едой, это совковый подход,благо Ваше поколение непритязательного туриста иссякает в силу возраста и скудных пенсий, на смену ему приходит иное: адекватно оценивающее, требующее должного уровня обслуживания. Покатайтесь еще, повосхищайтесь, Вас заждался порт ривер. И начните уже уважать себя, Ваше имя должно писаться с заглавной буквы.

22:40 08.01.18

Это ж как надо не дружить с головой, чтоб тащить млолетних детей в Азию!!!!! да еще в январе!!!!! такая перемена климата детям только вредит!!!! мамаше к морю захотелось??? вот и получила то, что хотела) детей только жаль: остались без Нового года и еще и пострадали.... этого "турагента" я б за три версты обошла))))) а про ванные принадлежности в описании отеля все подробно написано)))

23:10 08.01.18

Детей пожалели бы, себя любите больше и отдых подбираете для себя. Такой долгий перелет, вы думаете детям это полезно? А потом обвиняете всех, а надо бы себя!!!

02:46 09.01.18

Более чем странный комментарий. Про то, что воду приносят только после звонка - откровенная неправда. и мы там отдыхали, и друзья наши, ни разу такого не было, пополняют ежедневно без единого намека. Об отсутствии пасты и тапочек тут уже тысячу раз писали - едете за тапками, это в пятерку, в Дессоле четко обозначена четверка.
Отзыв про питание, также, приводит в недоумение - нечем накормить??? Конечно, если Вы все время не отходили от бара, где подаются только закуски, фри и бургеры, тогда, конечно, ребенка не накормишь. А в ресторане... И мясо, и курица, и овощи... Кашки, супчики. Блендер совсем маленьким... Сок не понравился (ну сок, действительно, так себе, на любителя)))), есть чай, водичка.
Рвота у ребенка вполне могла начаться из-за акклиматизации (Вы ж сами пишете, что на следующий же день началось) - у нас тоже такое было на Гуаме. Но Вы, если не как опытный турист, то, хотя бы, как мамочка, должны были знать об этом и позаботиться о последствиях. Нетрудно же взять с собой в чемодан минимум необходимых лекарств? И в том, что Вы этого не сделали, обвиняете администрацию и персонал отеля...

13:18 10.01.18

Здравствуйте! В этом отеле нет детского питания? Мы когда покупали тур сказали что есть. Выбрали только из-за этого. Летим в марте 2018

13:27 10.01.18

В описании отеля не указано детское меню.обычно указавыется отельером

11:27 12.01.18

Улыбнул отзыв)))
В июле 2016 года отдыхал с ребенком 2х годовалым , женой ,тестем и тещей. Все было классно, никто из нас недовольства не выражал. Еда на любой вкус, ребенок всегда сытый ходил, полотенца меняли каждый день, гели доливали, бар дополняли. Отель годный на все 100% ДА и в отеле есть замечательный гид Татьяна которая мгновенно решает все проблемы. Честно говоря удивлен таким количеством негатива.

12:42 14.01.18

Отзыв действительно несколько истеричный. Мы отдыхали в этом отеле в сентябре 2016 года. Никаких замечаний у нас не было. Особенно позабавила следующая фраза: "Аниматоры с утра до вечера развлекают народ , но поскольку я нахожусь с детьми , в этом не участвую". А мне запомнилось, что аниматоры более всего работают и стараются для детей.

12:11 17.01.18

У этого отеля накручены отзывы, разуйте глаза. Посмотрите на отзывы внимательней и кто их пишет. Пишут с созданных аккаунтов тупо под один отзыв. Ищите отзывы от реальных людей, пока мое личное впечатление об отеле отрицательное.

11:08 25.01.18

Перемена климата, наоборот, полезна для организма) Это я Вам как доктор говорю.

11:13 25.01.18

Не правда! Могу с уверенностью сказать-отель хороший! Приехали неделю назад. Были второй раз. Мебель, конечно поизносилась... Но нам это не принципиально) Так как в номере только спали. Анимация на все 10 баллов! Еда разнообразная и вкусная! Обслуживание отличное. Убирались каждый день и минибар пополняли, тоже. Единственное, с погодой не очень повезло( Было много пасмурных дней.

21:55 28.05.18

Люди, скажите, никого не настораживает тот факт, что положительные отзывы добавлены по несколько штук в один день и ещё с разницей в полчаса))) ну не может такого быть, чтоб люди про один отель по несколько раз в день писали каждый день))) попахивает купленными отзывами для накрутки хорошего рейтинга...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Карина (1)