АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 982
Фото: 20
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в
декабре 2017
01.12.17 - 06.01.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Умирающая красота Азура

Отель когда-то был возможно на уровне, но сейчас это сплошная печаль. И непонятно как о нем пишут ещё положительные отзывы!!!!

Отдыхаю в Египте не первый раз и никогда не пишу отзывы, но отношение этого персонала этого отеля просто вынудило это сделать!!!!

Мы прилетели рано в 9 утра, с ребёнком, после ночного перелёта конечно устали, поселить нас не могли долго, мурижили до 14.30, при том, что отель наполовину пустой был. С нами сидели люди, которые на рецепции заплатили, но их тоже мурижили и не хотели селить. на мою просьбу показать номера показали 1 номер а 6-м корпусе, в номере стоял ужасный запах сырости, поскольку это не солнечная часть отеля, скорее всего во всех номерах там сыро. На мою просьбу о том, что мне нужна двуспальная кровать, поскольку у меня ребёнок не хочет спать сам, заявили, что на весь отель только один такой номер, это просто смешно!!!

В детском клубе очень едкий запах резины, долго находиться, там невозможно!

Номер вообще отдельная история, грязь, пыль и запахи в сан.узле. Фото прилагаются.

Еда, я не знаю какие изыски находят люди в этой еде, самая обычная еда для Египта. Рестораны посетили все, во всех все никакое, например рыбу в кляре с кальмарами подают во все 3-х ресторанах Итальянский, Рыбный и Таиский одинаковую, только соусы разные. В Рыбном креветки за дополнительную плату. Из рыбы в рыбном особо ничего есть. фото в приложении. Бразильский ресторан нормальный, если Вы любите мясо! Возле обеденного ресторана и Бразильского всегда стоит запах вони, как от мусорного потекшего бака, они не могут там нормально вымыть дорожку!!! И особая романтика, это хлеб в корзинках на обеде и ни одного щипца, что бы его взять, то есть перебирайте руками

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
море и виды
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 07.01.18 10:35 (1 702 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:32 08.01.18

Уважаемая Tetyana,

От имени руководства и всей команды отеля Citadel Azur Resort мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска.

Мы были искренне разочарованы узнать, что не смогли оправдать Ваши ожидания относительно отдыха в нашем отеле.
Касательно Ваших комментариев, мы хотели бы пояснить, что заселение проходит в 14.00ч., но гостей с маленькими детьми мы стараемся заселить как можно раньше. Данная возможность зависит от уровня заполняемости отеля на момент приезда. Также хотели бы обратить Ваше внимание на то, что в отеле работает русскоговорящая служба гостевого сервиса, ежедневно готовая помочь по вопросам как размещения, так и питания в отеле, а также по другим вопросам.
Ко всем комментариям и критике гостей мы подходим с особым вниманием. Ваши комментарии были доведены до глав заинтересованных отделов и будут рассмотрены для принятия дальнейших корректирующих мер.

Еще раз позвольте поблагодарить Вас за Ваш отзыв, и мы надеемся, что Вы дадите нам шанс предоставить Вам самый высокий уровень обслуживания в Ваш следующий визит.

С уважением и надеждой на скорую встречу,

Кхалед Садек
Генеральный директор

21:21 08.01.18

Спасибо, за комментарий!я прекрасно разговариваю на английском, и свои пожелания могу прекрасно озвучить, что и было сделано на стойке рецепции при поселении. отель на момент нашего заселениях,был не заполнен, это легко можно отследить просто прогулявшись вдоль номеров и пляжа. Но персонал Ваш относится видимо недостаточно ответсвенно к своей работе и я уверена, что Вы бы не позволили такого поведения по отношению к немецким туристам например! К тому же персонал отказал мне в выборе номера, на что каждый турист имеет право. А повторять печальный опыт не хочется!

21:29 09.01.18

Были в этом отеле не один раз. И считаю отзыв не корректным. Про заселение. Во всем мире принято заселение с 14.00 . Это все знают. Заселяясь в Европе ни у кого не возникает проблем и претензий к тому что они селят только после 14.00 не смотря на наличие свободных номеров. ..... Мы оставляли вещи и шли и в рестораны и на пляж. Там нет браслетов. И начинают обслуживать сразу же после приезда. Насчет номера. Не знаю откуда сырость. Все номера с видом на море. Да. Может быть содержать такой огромный отель в идеальном состоянии очень тяжело. Потому что этот отель практически всегда заполнен. Не считаю критичным какие либо недочеты. Мы едем за морем и солнцем, а не посидеть в номере. Насчет питания. Да есть где можно доработать, но мы разговаривали с туристами других отелей, и поверьте это не худший вариант. В период кризиса отель очень хороший. Но наверное, по моему мнению это отель не для детей. Отель для спокойного отдыха.

22:52 09.01.18

Отзыв просто правдивый. В Европе Мариотт и Хилтон при наличии мест заселяют и раньше 14.00, даже без ребёнка, неоднократно была в этих отелях. Отель позиционирует себя как отель для отдыха с детьми. В отеле есть браслеты. И номера убирают не качественно, а отдыхать после моря хочется в нормальном номере! Жаль , через интернет нельзя передать неприятность запахов.

23:13 09.01.18

Отель как раз и не позиционируется для отдыха с детьми. Детям там вообще делать не чего. Браслеты в отеле не предусмотрены. Вы пишете какой-то бредругой, и складывается ощущение, что вы вообще не были в отеле Citadel Azur 5* или просто перепутали перепутали, про какой отель писали отзыв. Мы тоже отдыхали в этом отеле, но он у нас оставил только положительно впечатления, как и многих отдыхающих. Это такой отель, в который хочется возвращаться много раз.

20:40 08.04.18

Для этого и пишут отзывы, чтобы люди знали подходит ли им такой отдых или нет ! Вам нравится и слава богу- отдыхайте там, почему люди не могут оценить отель на свой вкус-сразу начинаете осуждать! Конкретная информация тоже нужна.

16:02 02.08.18

Подскажите какой лучше выбрать корпус ближе и к морю и главным рестораном, лететь собираемся с ребенком, и можно ли перед выездом к Вам заранее запросить нужный корпус

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tetyana (1)