АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 7838
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
декабре 2017
28.12.17 - 05.01.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на новый год

Добрый день.

Это мой первый отзыв об отеле на данном ресурсе. Начну по порядку. Это наш не первый тур в Тайланд, поэтому есть с чем сравнить. Отдыхали с 28.12.2017г. по 05.01.2018г. По прилету, не связываясь с трансфером от тур оператора, взяли официальное такси на перовом этаже аэропорта Бангкока, получив талон из автомата, пошли по указанному номеру на стоянку для такси. Стоимость проезда от аэропорта до отеля составила 2000 бат, время в пути 1 час 27 минут. Быстрая регистрация на ресепшене и мы получили два электронных ключа от номера на первом этаже, в самом ближнем к морю корпусе, нам достался номер 1111. Войдя в номер обнаружили, что категория номера не соответствует купленному, вместо вида на море и на бассейн получили вид на бассейн, кроме этого в номере был неприятный запах прелости и сырости (по всей видимости сказывается близость бассейна). Вернувшись на стойку регистрации, был получен ответ что весь отель заполнен на 100%. (Самое интересное, что 4 дня было такое ощущение, что в отеле отдыхают несколько десятков человек). Начал звонить туроператору, благодаря его вмешательству через 1,5 часа нам был предоставлен номер на четвертом этаже этого же корпуса, в котором с балкона открывался замечательный вид на море и бассейн. Сам номер громадный, однокомнатный, но с зоной спальни и с гостиной зоной. Ванная комната полноценная с ванной, отдельно душ и большое зеркало. Не теряя времени пошли обследовать территорию пляжа, пляж находится сразу же около открытого ресторанчика отеля. Шезлонги бесплатные, хватает на всех, но после 31 числа был большой заезд, и работники отеля вынесли дополнительные шезлонги и мягкие мешки с наполнителем. Зонтиков нет, но на территории пляжа растут пальмы, под листьями которых было удобно устроится после полуденного солнца. Море мутное (но другого и не ожидалось от Паттайи), в первые дни не было мусора в воде, но потом из центра видимо принесло стаканчики, пакеты и мелкий мусор, но некритично. Мы ездили купаться на Военный пляж и на ближайший остров Ко Лан. По питанию, брали только завтраки, еда однообразная, но так как к еде не прихотливы, то единственным недостатком был тот факт, что несмотря на время приходы на завтрак, все блюда кроме супов были холодными. Обедали в кафе через основную дорогу от выезда от отеля или 200 метров от пляжа в сторону Амбассодора, в этом кафе постоянно то у меня то у жены забывали приготовить какое то блюдо из нашего заказа. Фрукты брали там же около кафе. Ужинали либо в центре либо на улочке кафешек напротив Амбассодора. Рекомендую к посещению ресторан Hops (ранее назвался Hopff), владелец итальянец бывший оперный певец, после 22-00, всегда исполняет арии сам, настоятельно рекомендую совместить посещение данного ресторана с прослушиванием классической музыки, в остальное время играет музыкальный коллектив с англоязычными шлягерами. Но нужно обратить внимание, что данный ресторан повышен вниманием туристов и нужно будет приготовится к ожиданию столика, на входе вам выдадут талон в очереди и пригласят когда освободится столик. Ресторан расположен на Бичроуд, недалеко от входа на Волкинстрит. Но вернемся к отелю, по приезду сразу обратили внимание на работу сотрудников отеля по украшению территории отеля к Новому году. Делались различные инсталляции, сооружалась сцены, на пляже красиво были оформлены буквы с подцветкой, делались фотозоны. Сам новогодний ужин был необязателен и стоил на человека 1900 бат, но читая отзывы туристов с разных отелей мы уже знали что максимум в 01-00 все веселье будет закончено, поэтому сам Новый год отмечали в одном из ресторанов на Волкинстрит, до 04-00, по приезду в отель устроил себе Новогоднее купание в море (непередаваемые ощущения, полная луна и теплое море). На массаж ходили, в разные массажные салоны и салончики, как на пляже так и в центре, так и в Мимозе напротив Амбассадора. Сама территория отеля утопает в зелени, очень ухожена, каждый день видели работников, которые незаметно убирали листья, поправляли лежаки и выполняли свою работу. Есть два бассейна, детский и взрослый с баром в воде. Мы за все время проведенное в отеле ни разу не воспользовались бассейном и барами отеля. Справа от бассейна есть затененная терраса, на которой находятся пуфики-корзины, в которых можно полежать, почитать. От центральной площадки отеля, между корпусами, по твоей просьбе ходят электрокары, которые тебя довезут до главных ворот отеля с выездом на главную дорогу (очень удобно, особенно если возвращаешься с покупками или с маленьким ребенком). Так беззаботно пролетели дни нашего отдыха и 5 января было заказано такси в аэропорт из отеля за те же 2000 бат. Такси было заказано на 8-00 утра, поэтому успели полноценно позавтракать и вышли ждать такси, спустили чемоданы и в этот момент произошло самое неприятное событие за время проживания в отеле. Жена оставила фирменную зарядку от сотового телефона (зарядка была новая, ещё в полиэтилене) на столике в номере, номер у нас уже приняли и я взяв ключ на ресепшене побежал в номер за зарядкой обнаружил, что зарядки уже нет. Подумав, что в спешке мы её положили в какой-то чемодан, не придал этому значение, поспешил обратно, так как такси уже нас ждало и нам нужно было в аэропорт. По прилету домой ни в одном из чемоданов зарядки не было, также жена обнаружила что из её косметички исчез набор теней. Времени прошло, от сдачи номера до моего возвращения за зарядкой, максимум 5 минут. Вот таким неприятным фактом был закончен наш зимний отдых в Таиланде, но всё равно вернулись с морем позитива, загоревшие и отдохнувшие. Буду рад ответить на любые вопросы.

Плюсы отеля
уюный отель тишина отличная территория
Минусы отеля
плохая уборка в номере
Добавлено 09.01.18 08:40 (5 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 12.01.18

Максим, здравствуйте! Собираемся в отпуск с 21 февраля 2018г сориентируйте пожалуйста, как добираться до Паттайи в центр. Читаю отзывы, все разные))) на тук-туке сколько по времени или такси. Я так понимаю, что это где-то рядом от отеля. Мы были в Тайланде лет пять назад и жили в другом отеле Рояль Клифф он тоже был неподалеку от известной улицы и всех тусовок. Но мое мнение, лучше жить немного подальше от этой суеты ну и много другого..... опять же искали отель со своим собственным пляжем. В Рояль Клифе, было идеально чисто, а читая Ваш, отзыв, что-то начала побаиваться.... Буду благодарна Вам, за ответ.

12:12 15.01.18

Татьяна, добрый день.

Роял Клиф, по сравнению с Дор-Шадой вообще рядом с центром. Дор-Шада находится на Джомтьене, на тук-туке это две пересадки, сначала нужно ехать на белом тук-туке, затем у торгового центра Биг-Си нужно пересаживаться на другой тук-тук который идет в центр, по времени это около 20 минут, если нет пробок. Мы делали так, доезжали до Биг-Си, пересаживались на мото-такси и ехали уже на нем в центр, куда нужно было. Это позволяло сокращать время поездки, так как мы не стояли в пробках, как это было бы на тук-туке. Пару раз ездили на такси прямо от отеля до пирса, стоило 500 бат (заказывали на ресепшене отеля), по времени 25-30 минут, так как были новогодние пробки и пик туристов. Я не знаю Ваш состав участников поездки, но если с Вами будет маленький ребенок, но на тук-туке с пересадками это достаточно будет тяжеловато. По поводу моря, то могу сказать, что оно будет гораздо чище чем около Роял Клифа, по поводу самого пляжа то как я уже писал в отзыве, первые дни он был чистым, а потом наступили новогодние праздники (наплыв туристов, волна, пляжи все муниципальные и работники не успевали их чистить), но мусор мелкий и не критично. Опять же в Вашу дату поездки этого всего может и не быть. Одним из плюсов этого отеля, что после шума центра ты приезжаешь в него и наслаждаешься тишиной.

13:50 15.01.18

Спасибо, большое!!!

05:51 31.01.18

Небольшое дополнение к отзыву. Вчера, мне позвонил наш оператор и сказал, что зарядка для телефона нашлась и её передали через туриста отдыхающего в другом отеле и сбросили номер телефона туриста, чтобы я смог связаться с ним и забрать её. В этот же день созвонившись с туристом, заехал к нему в офис и забрал зарядное устройство. Вот так закончилась благополучно история с пропажей зарядного устройства.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (3)