АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2226
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2017
17.07.17 - 24.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительно!!!

Летом 2017 года, после длительного перерыва, решила поехать на море (с двумя детьми) и т.к. супруг невыездной, искала себе компанию. В этот период в Турцию ехала моя подруга со взрослыми детьми, которая уже забронировала номер в Кремлин палас и мне пришлось тоже, в надежде, что её дети будут присматривать за моим старшим сыном. Очень мне не хотелось, потому что читала много плохих отзывов и все они правдивые. Приехали мы в отель. Отель красивый, территория очень большая,номер обычный. Нас заселили в самый отдаленный корпус от моря и это было плохо. И началось. Питание ужасное!!!!!! (есть с чем сравнить), готовили на обед московский салат, а вечером его запекали с сыром, фруктов практически не было. Толиков на всех не хватало, приходилось ждать, чтобы сесть. Пляж грязный, лежанки на всех тоже не рассчитаны. Приходилось в 7 утра занимать места. И плюс ко всему, у нас украли несколько кругов с пляжа. ОТВРАТИТЕЛЬНО !!! Жаль столько денег.

Алёна оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

4.1 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
красивый краисвый
Минусы отеля
плохое питание плохое питание и пляж
Добавлено 01.02.18 12:50 (950 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:25 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

09:44 06.08.19

Спасибо, что не оставили без внимания мой отзыв. Надеюсь ещё раз побывать в Вашем улучшенном отеле

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)