АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.13
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 7408
Фото: 38
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2018
10.01.18 - 21.01.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель! Рекомендую!

Отдыхали с дочерью и внучкой. Приехали поздно вечером, около 23.00, нас сразу отправили на поздний ужин, что очень кстати, так как дорога из аэропорта в Дубаи заняла около 3 часов (последний отель по развозке). Номер сразу дали великолепный, без доплат. Шале двухсторонний с выходом к главному бару, пляжу и зелёным двориком, ведущим к бассейну с другой стороны. Номер новый, чистый, свежие белоснежные полотенца и бельё. В номере сейф, плазменный телевизор, мини-бар, мыльные принадлежности, чай-кофе, чайник. В санузле - душевая (сами придумали пробку, использовали как ванну для ребёнка). Прибираются хорошо, в первой половине дня. При заезде пиво и газировка - комплимент в холодильнике. Затем каждый день водичка. Русское телевидение есть.

Питание в отеле хорошее. Шведские столы не огромные, как в пятёрках Египта, но выбор блюд всегда есть. Всё свежее и вкусное. Официанты в главном ресторане с ленцой, если хотите, что б принесли попить, не стесняйтесь озадачивать. Если нет желания постоянно просить и напоминать о себе - велкам к бару. Напитки в ассортименте. Концентратов нет! Есть качественный сок в коробках, что очень чудесно! Особенно манго хорош! Питание в отеле по системе всё включено. Завтрак, обед, ужин и поздний ужин в главном ресторане, пицца, бургеры, картошка фри - в баре у большого бассейна, там-же мороженное и фрукты после обеда. В барах на пляже и у бассейнов ребята активные, приветливые. Неназойливые. Один (раздатчик мороженного) испортил всё-же общее впечатление примитивным "ты очень красивая" и что-то ещё про глаза. Но мы постарались на этом не зацикливаться (хотя слушать эту пошлость и в Египте уже до тошноты надоело). В остальном персонал очень любезный, приветливый, с пониманием своего места во вселенной. Единственный минус - каждый считает своим долгом тянуть руки к ребёнку, пытаться обнять,теребить щёки, взять на руки и даже поцеловать. Что, на мой взгляд, совсем не уместно. На третий день отдыха внучка (2,5 года) уже пряталась от дядек и тётек и бежала сразу ко мне "бааааба", а я уже, в свою очередь: "доунт тач, плиз. Щиз доунт лайк, экскюз ми". Хотелось бы обратить на это внимание персонала, дабы провели беседу, о том что у Россиян принято, а что нет. В эту же тему добавлю угощение персоналом детей конфетами без спроса. Тоже не есть хорошо. Особенно для тех, кто в принципе детей конфетами не кормит, и для тех, кто запрещает детям брать конфеты у посторонних. К слову об "общепите": не хватает салфеток на столах. О каждой салфеточке надо просить и долго ждать или самому идти на стойку с приборами и брать (что мы и делали). Повара и менеджер очень любезные. Готовы даже лично для вас сию минуту приготовить блюдо, которого не оказалось в рационе (для нас готовили томатный суп). Много вкусной зелени и салатов. Любители рукколы будут довольны! :)

Отдельных слов заслуживает анимация! Великолепная команда! Шеф-аниматор - турок и ребята - славяне. Культурные, вежливые, приветливые, без приставаний и лишних слов. Фитнес-аниматор - Саша -молодчина! Утром - йога, днём - зумба данс. Беби-аниматор Ирина - самые позитивные эмоции! Замечательно ладит с детками и в мини-клубе и на мини-диско. Мини-клуб работает с утра и до вечера, с перерывом на обед. В клубе игрушки, рисовалки, лепилки и т.д. Вечером анимационная программа - мини-диско и живая музыка или дискотека. Через день выступают фокусники, акробаты и т.д. Артисты - славяне. Номера хорошие, интересные. Аппаратура, свет и звук качественные. Что очень приятно.

Территрия отеля большая, ухоженная, зелёная. Разбита на уютные зоны. На пляже сцена с танцполом, площадка для волейбола, беседка для йоги, дартс и т.д.. Шезлонги все новые и чистые. Сам отель новый, после ремонта. (говорят есть старые номера, но мы их не видели). На территории отеля находится мини-зоопарк с разными птичками: павлины, петушки, курочки и цыплятки, попугаи, уточки. Все животные ухоженные, сытые, вольеры большие и чистые. Никакого запаха нет. Дети в восторге! Да и взрослые тоже :) Так-же есть на территории отеля "кошкин дом". Кошечки и коты с котятами, их лазалки и домики, еда и водичка. Везде на территории отеля летают красивые и любопытные птички. Можно их подкармливать, еду хватают с рук. На территории два бассейна: в одном крыле с горками и детской зоной, во втором - среди тихих бунгало. Говорят, был ещё третий бассейн у ресепшна, но сейчас он засыпан и там фонтан. Этот бассейн был тёплым. Нам в январе его очень не хватало :)

Один раз ездили на автобусе в городской отель "Акация" этой же сети. Там есть тёплый бассейн. Но больше там нет ничего... Территория маленькая и вся находится в тени. Холодно и грустно. Порадовались что сделали правильный выбор относительно пляжного отеля. Туристы из "Акации" приезжают на пляж отеля загорать на автобусах. Расписание автобусов есть на ресепшн и в самом автобусе (в автобусе оно более полное). Там-же живут аниматоры из Smartline Ras Al Khaimah Beach Resort. Через дорогу от "Акации" есть супермаркет "7 елевен" и афганская столовая.

По русски в "Смарт Лайн" понимают практически все. Говорят не многие, но никаких проблем с изъяснениями нет. По любым вопросам на русском можно обращаться к Юсуфу (выходец из Турции), всё расскажет и покажет. Юсуф возит на свою фабрику тканей и в ювелирный магазин. На ресепшн есть наша девушка Светлана. Тоже любезно консультирует по любым вопросам.

в Дубаи мы отдельным днём решили не ездить. Трёхчасовой трип из аэропорта до отеля очень впечатал :) Потому заказали в последний день отдыха трансферт до Дубая и затем до аэропорта у Набиля в бюро при ресепшене. Выезд из номера как раз был в 12.00, а самолёт только в 22.00. В Дубаи добрались на минивене за 50 мин. Там погуляли у отеля Парус и немного по городу. Затем водитель отвёз нас в Дубай-молл, где мы посмотрели шоу фонтанов (бесплатно) и поднялись на башню Халифа (55 дол/чел). Водитель пакистанец любезно ждал нас в авто всё это время, а потом отвёз в аэропорт. Всё успели и в авэропорт прибыли вовремя, за 3 часа.

Напишу пару слов о "Корал Тревел". Сервис ужасный. Встречала нас Татьяна (не Таня, не Танечка, а именно Татьяна). Сначала посадили двух туристов из другого Эмирата в наш автобус, и спохватились, когда их автобус уже ушёл. В результате мы потеряли полчаса на все эти выяснения и согласования. В нашем-то отеле был поздний ужин. А все остальные туристы остались голодные, на ужин опоздали. Ни извинений, ни сожалений от гида не последовало. ИнфоВстреча была на следующий день в 9.00. Мы на неё не пошли. Как и те туристы с детками, что приехали с нами накануне поздно вечером. Без "Коралла" прекрасно провели отдых! Гид на ресепшн ни разу замечен не был. За день до отъезда нас оповестили о выезде запиской под дверью. Мы сообщили на ресепшн, что доберёмся до аэропорта сами, и как я уже писала, отправились в Дубаи. Авиакомпания "Роял Флай" - дочернее предприятие "Корал Тревел". Штат приветливый и приятный. Спасибо за полёт! Сама же компания о благополучии клиентов не слишком беспокоится: на рейсе не предусмотрено никакого специального питания, не при заказе заранее, ни на месте. Так что, будь вы диабетик, веган или аллергик - это сугубо ваши проблемы.

В целом отдых удался! Не пожалели что выбрали "Smartline Ras Al Khaimah Beach Resort"! Рекомендуем друзьям и знакомым. Уверенна, администрация отеля примет во внимание замечания и пожелания и в следующий раз отдыхать будет ещё лучше и комфортней!

Фото туриста отеля

Прочее

Трансфер в Дубаи от Набиля (на ресепшн)

Фото туриста отеля

Прочее

Трансфер в Дубаи от Набиля (на ресепшн)

Фото туриста отеля

Отель

наш номер

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

кошкин дом

Фото туриста отеля

Вид из номера

красивейший закат

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

кофе с мороженным :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
сервис анимация пляж территория питание номера мини-клуб персонал шоу-программа сейф в номере
Минусы отеля
отсутствие тёплого бассейна в зимний период отсутствие детской площадки назойливое внимание персонала к детям
Добавлено 08.02.18 03:18 (7 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:14 13.02.18

Здравствуйте! Подскажите, как размещались? С доп кроватью за дополнительные деньги?

18:17 26.02.18

Елизавета, спасибо за подробный отзыва, подскажите, пожалуйста, какой у вас был номер у вашего номера(масло масленное)) просто я лесу с маленькой дочкой и тоже хочу попасть именно в эти одноэтажные номера. Спасибо)

00:40 13.01.19

deluxe chalet для некурящих

19:18 22.09.18

Какой тип номера вы оплачивали????

00:40 13.01.19

deluxe chalet для некурящих

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация