АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1833
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2018
01.02.18 - 12.02.18
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отель, если не считать средний сервис и факт кражи.

Привет всем! Мы выбирали этот отель по отзывам. Полетели с подругой и 2-мя детьми, брали 2 номера.

Летели из Москвы ранним рейсом. В отели отправили на ланч, пока готовили номера.

Номера неплохие, просторные, очень удобная кровать. Но например у меня в номере было грязное белье((( Нашла уборщицу, она поменяла.

Если отметить факт уборки, то ее не было. Девушка только приходила заправлять кровать и иногда убирала мусор из мусорного ведра (но чаще забывала). Чтобы например пропылесосить, помыть пол, поменять полностью белье, приходилось ходить на ресепшн и просить. Уборщицы отказывались убираться и говорили "на ресепшн".

Остальной персонал вполне доброжелательный.

Работают 2 бассейна, на улице с подогревом и крытый (сильно хлорирован).

1 ресторан где постоянно проходят трапезы, 1 где дополнительные поздние обеды.

Еды достаточно, много свежей зелени, овощей, салатов. С мясом выбор невелик, часто пересушеная куриная грудка, иногда были крылышки на гриле, тушёные ножки, телятина и говядина, печень. Каждый обед и ужин свежая рыба на гриле. Гарниры, пасты, пицца, выпечка и десерты. По вкусу всегда разное, видимо зависит от смены. Добрые повара, для деток готовы сделать всё что угодно.

Отличная территория, воздух волшебный, есть маленький загончик с кроликами и уткой.

Почти всё время отдыха было тепло от +18 до +23. На солнце ещё жарче. Рядом с отелем можно сесть на местный автобус до Кемера, по понедельникам там базар со свежими фруктами/овощами.

В целом отдых неплохой, но была одна неприятная ситуация.

При выезде, я забыла дорогую, зимнюю безрукавку в шкафу. Перед выходом к номеру пришла уборщица. По прилёту в Москву, я сразу же написала в отель несколько писем, несколько раз звонила. На письма они не отвечают. По телефону мне стали рассказывать, что отдали мою вещь какой-то Кате. На мои призывы, что никаких Кать я не знаю, мне было сказано, что тогда они ничего не видели и найти вещь не могут.

Очень грустно, что такое отношение к своим постояльцам у сотрудников. Больше в этот отель мы не вернёмся.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория удобная кровать
Минусы отеля
обслуживание номеров нечестные сотрудники
Добавлено 11.02.18 23:07 (2 049 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:27 07.05.18

Извините, конечно, но это не кража! А Ваша безалаберность. Отель и сотрудники здесь не при чем, не стоит забывать дорогущие вещи в шкафу, а потом говорить, что украли.

22:31 10.05.18

Ольга, ситуации бывают разные. У меня муж ноутбук в отеле забыл, как-то. И знаете, вернули. Через океан отправили и ещё спасибо сказали. Если вы не в курсе, безалаберность, имеет иное значение.
Когда собираешься с 2-ух годовалым ребёнком, в суматохе и не такое бывает, но речь не об этом, а о том, что вещь висела на виду, и нормальные сотрудники всегда передают потерю в спец.службу. Думаю вы бы иначе рассуждали, если бы что-либо забыли.
Я приезжала в этот отель спустя 2,5 недели. И их служба безопасности мне знаете, что сказала? "У нас такое часто бывает, мы конечно обыскиваем сотрудников, но чаще они одевают вещи на себя и спокойно едут домой. Если бы у вас была вещь подешевле, то ее бы никто не взял." Баста! А потом ко мне подошёл парень, что вещи развозит и сказал, что он знает, кто это сделал, но увы я никогда ничего не докажу, надо было сразу полицию вызывать и тогда бы отдал его коллега.
Вы считаете это хорошим отелем? Ваше право.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация