АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 736
Фото: 8
Отдыхала Парой в
феврале 2018
11.02.18 - 17.02.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала лучшего((

Впечетление от отеля остались не самые лучшие-ожидали большего((

На 5* он точно не тянет. Слабая 4* максимум.

Летели а/к Wind rose, несмотря на то, что были премиум места-было жутко не удобно, сидения не раскладывались, места так же мало, как и в эконом..был завтрак. Самый большой плюс это сопровождение в аэропорту, не нужно стоять в очередях.

Дальше прилетели в аэропорт, долго ждали багаж, около часа. Получили, пошли к представителям Join up узнать, где наш автобус(у нас должен был быть отдельный трансфер),в итоге нас отправили к автобусу в котором мы сидели около часа и ждали, пока он наберёт людей. А наш отдельный трансфер давно уехал...

Приехали в отель около 10часов..ни полотенца, ни холодных напитков не было. Сказали, что заселение с 12 до 14 и мы можем спуститься позавтракать. Спускаемся к ресторану, у нас спросили номер комнаты, мы сказали, что номер еще не дали, на что услышали, что завтрак будет платный...

Возвращаемся обратно..муж злой и недовольный, спрашивает что это вообще за отель такой 5*... Ни встретить нормально не могут, ни завтрака...

Спустя 30мин к нам подошли с ресепшена-номер готов. И на этом спасибо, что не пришлось ждать 2часа))

Номер с видом на сад и море(мы такой и заказывали)...что удивило-2 раздельных кровати?? Спрашиваем можно ли поменять на номер с одной кроватью и полностью с видом на море. Парень созванивается с ресепшеном и говорит, что такой номер будет стоить $40 за день...тоесть 240$ за вид..Мы отказались.

Номер не новый, видно что всё старенькое, даже чашка для чая треснувшая(и это уровень 5* отель)..есть халаты, тапки, полотенца, шампунь, гель для душа, чай/кофе/сахар/бутылка воды. Мини бар пустой и он платный.

Телевизор большой-несколько рус.каналов и один украинский.

Питание. Это наверное самое большое разочарование. Очень скудный выбор, одно и то же изо дня в день. Рыба/говядина, рис, овощи. По отдельности и всё вместе. И непонятные салаты. Вот в общем-то и всё. Вроде и есть что кушать, но на 3й день уже тошнит от такого выбора. Из фруктов-дыня, апельсин, финики, и нарезанные (типа салат)-клубника, яблоко, дыня. 4 варианта восточных сладостей...и какие-то непонятные тортики(я их даже не пробывала). Нас конечно предупреждали, что питание не такое, как в Турции, но это провал, ребята.

Я понимаю, что людей мало, но за те деньги, что платили за путевку мы расчитывали более разнообразное питание...

Уборка. Нормально убирали, но мы в этом плане не привередливые, пыль не выискывали. Полы мыли/полотенца меняли и на том спасибо. Оставляли доллар на чай-думпла, хоть лебедя сделают)) Не сделали...(((

Территория. Симпатично, много цветов, но видно что всё подубитое и требует ремонта.

Море - холодное-+23. Вот с чем нам не повезло, так это с морем, так бы можно было закрыть глаза на все другие недочёты, но увы. Рыбок очень мало. Почти всё время провели у бассейна.

Людей мало. Как по мне, заполненность отеля-25-30%.

Приятно, что на День Св.Валентина в каждый номер приносили завтрак и бутылку шампанского с фруктами.

Анимация. Отдельный респект девочкам Янам-умницы. Пытались хоть как-то расшевелить отдыхающих. Приглашали на зарядку, йогу, дартс, вечерние шоу. В общем старались изо всех сил.

Просьба к администрации-поменяйте девочкам рабочие костюмы, ну серьезно, футболки выстиранные, с дырочками. Не приятно очень наблюдать такое. Неужели 5* отель не может выделить деньги на новую форму?? Или нужно, чтобы дырки были еще больше?

Wi-fi по всей территории в номерах.

Работает сауна, хороший спортзал.

В баре возле моря с 15 до 17 дают мороженное, но оно не вкусное((

Коктейли алкогольные-одни и те же. Воду/колу/спрайт/пиво дают в бутылках.

В общем, если в следующий раз будем планировать поездку, то сюда точно не вернемся((

Это не 5* отель...!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория анимация тёплый бассейн
Минусы отеля
питание старая мебель
Добавлено 18.02.18 11:14 (3 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 16.04.18

Здравствуйте, Виталина!
Благодарим за выбор отеля Grand Rotana Resort & Spa как места проведения Вашего отдыха в солнечном Шарм-ель-Шейхе!
Спасибо за положительные комментарии в адрес территории отеля и анимации, моим коллегам будет приятно, что их старания были оценены.
Что касаемо ситуации во время заселения – по правилам время поселения а 14:00, но мы всегда идем на встречу гостям и стараемся приготовить номера как можно раньше. Что касаемо завтрака – в первый день он не включен, он может быть поменян местами с завтраком в день выселения. В первый день система питания в отеле работает с 11:00 – когда уже можно воспользоваться барами на бассейне и на пляже, где мы также подаем перекусы. По поводу типа кровати – номера предоставляются согласно наличия, мы всегда готовы выслушить пожелания гостей при заселении. Указанная Вами доплата – это за номер на первой линии с прямым видом на море.
Я заметил Ваши замечания по поводу разнообразия питания, состояния униформы анимациооной команды и необходимости в реновации отеля. Мы всегда принимаем замечания гостей в максимально конструктивной манере, и, без сомнений – они будут рассмотрены с руководством соответствующих департаментов.
Очень жаль, что отель и питание не соответствовали Вашим ожиданиям, но мы все же надеемся увидеть Вас вновь в стенах нашего отеля, чтобы насладиться отдыхом в солнечном Шарм-ель-Шейхе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталина (1)