АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2079
Фото: 3
Отдыхал Парой в
феврале 2018
11.02.18 - 21.02.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Февраль подкачал

Пишу отзыв, в первую очередь для тех, кто не знает что район (Набк) в котором находится отель - очень ветренный, особенно в зимний период.

К выбору отеля мы отнеслись очень серьёзно, но все предусмотреть не получилось, а именно погоду в этом районе, ветер сопровождал половину нашего отдыха(.. А ветер в Набке это не просто ветерок, это действительно холодный сильный ветер, мешающий плавать ( красные флаги на пляже), да и просто создающий холод.

?

Облака тоже не редкость в феврале и первая часть светового дня сопровождалось тучами.

И так как все мы летим в эти края погреться, накупаться, посмотреть красивых рыбок, то природные факторы очень сильно влияли на наш отдых!

А теперь непосредственно про сам отель!

Отель расположен на самой окраине города!

И соответсвенно это последний отель в районе, так что и выходить вам последними с трансферных автобусов( ехать с аэропорта, с завозом людей по другим отелям - 1 час).

Заселили нас раньше обычного в 13:00, номер достался на первом этаже, недалёко от всех удобств (ресторана и тёплого бассейна). Номера чистые просторные, достаточно хорошие по меркам Египта)! В общем и целом без нареканий. Уборка ежедневная, за чаевые будут каждый день крутить вам лебедей с цветами из полотенец. Большинство персонала улыбчивые и общительные люди.

Питание... Не считаю себя привередливой в еде, но объективно говоря, разнообразия в еде вы не найдёте. Мяса очень мало. Дают порциями по 50грам... и смешно и грустно одновременно. Но как нам сказал гид, сейчас в Египте и не сезон и не лучшие времена, поэтому в отелях такого ценового диапазона, еда везде одинаковая... и это печально. Конечно голодными не останетесь. Но на шведских столах всё было больше похоже на «вроде всего много, а есть нечего». Овощные нарезки ( капуста и салатные листья всех видов; огурцы; помидоры; оливки; перец). Несъедобные салаты, за редкими исключениями. Курица была всегда.

Фрукты(яблоки, мандарины, бананы, физалис,2 раза была клубника)

Завтраки однообразные с порошковыми колбасами и сосисками и таким же непонятным сыром.(За сыром и ветчиной идите к повару который режет их порционно!) Мы ели омлеты, овощи, овсянку.

На обедах и ужинах делают вкусную пасту( иногда слишком Альденте).

Обслуживание в ресторане это вообще отдельная песня. Официанты очень стараются чтобы было чисто, иногда забывая даже о самих посетителях. Посуда летает, гремит на их повозках, иногда приходится вылавливать с просьбой принести бокал вина. Очень уставшие от своей работы парнишки... но опять же за чаевые происходят чудеса)), и конечно же особое отношение к немцам...

Кстати пиво и красное вино достаточно не плохие)!

Пицца в лобби баре так же летела на ура)!

Молочные коктейли - супер)!

Ну и подтверждая предыдущие отзывы - сам ресторан подустал, ему очень нужен ремонт!!! Сам отель очень красивый и современный и ресторан очень походит на столовую...

Пляж, Кораллы, Рыбки - все на высоте! Вода в море хорошая. Тёплый бассейн ооочень кстати, все грелись только в нем. Все остальные бассейны застилающие территорию пляжа пустовали.

Анимация. Кимо - лучший аниматор из всех кого я видела!) делал настроение каждый вечер!!!

В общем и целом все хорошо! Написала про минусы, чтобы вы понимали куда едите!)

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
пляж кораллы рыбки анимация
Минусы отеля
ресторан питание
Добавлено 23.02.18 12:24 (3 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 23.02.18

Уважаемая Елена.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Позвольте заметить, что мясо (говядина, баранина, индейка, утка), которое готовится тушами и нарезается при Вас, подается в том количестве, которое желает гость. У нас нет ограничений в еде и не существует "порций по 50 грамм".
Благодарим Вас за замечание о работе официантов, мы обязательно примем меры и улучшим ресторанный сервис.
Мы будем рады вновь приветствовать Вас в нашем солнечном Barcelo Tiran Sharm.

С уважением,
Fakher Khalifa
Генеральный Менеджер
Barcelo Tiran Sharm

15:09 23.02.18

Елена, спасибо за ваш отзыв. Редко можно встретить такие лаконичные отзывы.

16:03 23.02.18

Спасибо за отзыв!Много раз писала другим туристам в "вопросы в отель",что в районе NABK очень ветренно даже летом,а в осенне-зимний период этот ветер ещё и холодный!Мне даже представитель отеля написала чтоб я приехала в этот отель отдыхать и убедилась,что " ветра бывают,но бывает и безветренная погода":))
Мы с дочкой приезжали отдохнуть на частный пляж,который находится за пляжем Barselo в мае,было ветренно и очень не комфортно на пляже.

09:04 25.02.18

а в конце октября тоже будет ветренно и не комфортно?

22:16 25.02.18

А это,как повезет:))
Думаю,что в конце октября будет лучше,чем в феврале!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)