АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.12
Страны, города: 9 / 17
Отзывов: 21
Комментариев: 21
Читательский охват: 12422
Фото: 159

Бронзовый статус

1 673
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С семьей в
феврале 2018
01.02.18 - 28.02.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думайте сами, решайте сами.

Первое с чего стои начать, это то,что отелей с названием Golden rain два.

Отели, можно сказать, соседи,располагаются через дорогу.

На первый взгляд (снаружи) очень похожи.

Я, признаться, ориентировалась на отзывы на Booking, а там как раз про другой отель - Golden rain 2.

Итак, основные достоинства нашего GR: расположение и завтраки.

А вот особенностей...

Заселение: были в отеле в 12:30, заселили сразу. Выдавая ключи, прокомментировали "холосый номер"

Номер 1001 на 10 этаже, напротив лифта категория delux с видом на город.

Маленький и действительно древний. Комментарии из предыдущих отзывов относительно спотыканий о взбухший паркет - чистая правда.Не могу сказать,что нас это сильно опечалило, однако, факт.

Номер оформлен словно из остатков обоев, здесь один кусочек, там другой, где-то обшивка и т.п.

Мебель: шкаф с 3 плечиками, дверцы которого не закрываются; стол,стул, какие-то поверхности с мини холодильником внутри, прикроватный столик, сейф (не пользовались), зеркало.

Маленькое окно, закрытое наполовину решеткой (как в 90е на первых этажах наших хрущевок), занавески давненько не стирались, пыльноватые.

Номер был вполне прилично убран, в дальнейшем уборочка на 3 - просто влажная.

Пастельное белье, полотенца чистые, правда последние были временами рваные, Но белоснежные.

Полотенца менялись ежедневно + набор в ванной, 2 бутылочки воды, кофе.

Пастельное белье по ощущениям менялось однажды, чего вполне достаточно.

Освещение в номере работало наполовину,светильник у одной кровати был сломан, а основной свет постоянно мигал.

Но мы бывали в номере только ночью и особо не заморачивались обращаться за ремонтом.

Есть фен, кондей (не пользовались)

Утюг и гладильная доска (11 этаж).

Бассейн и спорт зал (12 этаж) - мертвые.

Вода в бассейне ледяная в любое время дня, шезлонги из 4 в рабочем состоянии 1, остальные разваливаются, матрацев на них тоже нет.

Спорт зал - просто беда: ржавое, пыльное царство.

У отеля заявлена концепция комплимент - поздравление в день рождения (если это кому-то интересно).

Видимо, как-то выборочно работает, пч меня не поздравляли.

Персонал с особенностями.

У меня не было никаких спорных ситуаций, но я наблюдала со стороны разного рода диалоги не в пользу посетителей.

Со своей стороны, когда я спросила, как добраться до "100 яиц", мне сказали такси. Я знала,что из отелей возможен трансфер, уточнила,как его заказать, но мне снова сказали, только такси.

К слову на ресепшн есть инфо о том,что трансфер во все 3 грячевые лечебницы предоставляется, естественно раза в 3 дешевле, чем такси.Но возможность дать заработать своим таксерам сотрудники не упустили.Завидная солидарность)

В целом персонал не отличается улыбчивостью и желанием понять, при этом делает все,что просят, но ровно на столько, как им выгодно.

Мне было проще всего с молодым парнем и девушкой, они наиболее клиентоориентированные.

Завтраки для 3*** просто великолепные.

Мне даже показалось, что это то, чем руководство отеля решило перекрыть все другие недостатки.

3-4 вида фруктов, мараконы, картошка, рыба, курица, мясо, омлет, блины, супчик, овощи, кофе, чай...всего в достатке.

На сколько я знаю (как бывший турагент), стоимость отеля и его звездность определяются перечнем оказываемых услуг.

В данном случае заявленный список на 50% - теория, воспользоваться которой на практике не возможно.

Отдельная "песня" - отельный гид Динар.

Если вы впервые в стране, НЕ питайте надежд,что этот представитель Anex поможет вам адаптироваться, посоветует или подскажет.

Он даже про экскурсии не рассказывал толком, сказал, что приехали мы в неудачный период (китайский новый год), все будет закрыто, море плохое.

Единственная его задача - втюхать за 3 минуты экскурсии втродорога от туроператора, а если вы не возьмете, то ехидно сказать "потом мне все звонят: "помоги, Динар, помоги". Не звоните мне, когда с вами случится беда, Не звоните".

Мне было так забавно это слушать. Бедняга, единственный его инструмент работы с людьми - запугать)))

В любом случае, Вьетнам - страна достойная для посещения.

Однако, при следующем визите, это точно будет не Golden rain.

Все подкреплено фото.

Удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
расположение завтраки
Минусы отеля
состояние номеров персонал не понимает анг и рус (или делает вид) отельный гид динар мертвый бассейн и спорт зал
Добавлено 03.03.18 21:01 (4 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alis888 (21)