АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 704
Фото: 0
Отдыхал Парой в
феврале 2018
18.02.18 - 28.02.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучшее море!

Отдыхали с молодым человеком. Отель бюджетный, но хороший. Kурорт Сахль Хашиш. Приехали утром. Доплатили 10$ и нам дали номер с отличным видом на море! Номер был хороший, просторный, чистый с широкой кроватью, тумбочками, креслом, столом, 2 стульями, чайник, набор для чая и кофе (ежедневно пополнялся), телевизор и 5-6 русскоговорящих каналов, кондиционер, фен, холодильник. В ванной - ванная (душевые кабинки ставятся в комнатах для инвалидов). Убирались отлично! Ежедневно клали - 2 геля, 2 шампуня и крем, а так же менялось постельное бельё и полотенца. Конечно же благодарили оставив 1$ чаевых ежедневно. И хотелось бы отметить хорошую работу персонала - быстро, качественно, любезно. Еда была хорошей. Выбор в ресторане есть всегда, голодным никто не ходил, еда вкусная, не специфическая. А помимо этого можно и в барах всегда перекусить, и выпить. Анимация в отеле превосходная, аниматоры весельчаки. Утром зарядка, днем волейбол, танцы, акваэробика и т.д. вечером дискотека, сначала для детей, потом для взрослых. Мы хорошо провели время в этом отеле. Недостатков мы не заметили. Очень уютно себя чувствуешь. Видели, что аниматоры играли с детьми постоянно. Брали экскурсию в Луксор – с столицу древнего Египта. Пляж отеля ну очень большой! Но чтобы зайти в море, нужна специальная обувь. Вода прохладная, ветер был, но мы купались и никто не заболел. Лежаков всем хватало. На пляже есть бар, там раздают мороженое и напитки. Территория отеля уютная с зеленью. Были из развлечений тренажёрный зал, теннис,бильярд, спа центр,ходила туда, понравился массаж. Есть магазины с сувенирами. Среди наших отдыхающих были русские, украинцы, белорусы, встречались немцы, англичане, поляки и сами египтяне. Персонал весьма приветливый, трудолюбивый, вежливый. Нам всё очень понравилось! Рекомендуем его посетить и вернёмся обязательно сами!

Добавлено 13.03.18 01:30 (1 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:06 13.03.18

Этот отель вы считаете бюджетным??смешно!!!уровень совсем не 5-учитывая претензии отеля на ультра обслуживание!!!никто не спешит на помощь к туристу кроме замечательной гест релейшен Марии-остальных все равно!!10$-доплатили??это за какой номер??с нас просили гораздо больше!!и срезать браслеты после выселения-вообще позор для отеля такого уровня где платный был интернет до недавнего времени!!очень много проблем у данного отеля- менеджмент отеля и руководство обязано задуматься о проблемах и с персоналом!!надеюсь повторить свой визит в ближайшее время и заметить изменения в лучшую сторону!!кроме Марии русской девушки настоящего человека болеющего за отель-не могу выделить таких же арабских спешащих работать сотрудников!!

18:31 13.03.18

А мы за пере бронь отдали 75$ и получили вид на моря, но его загораживали 2 пальмы. Это единственное за что обидно(((. С кого то 10 баксов, а с кого то в 7 раз больше. Не справедливо.

11:01 14.03.18

Насчёт Отеля Несогласен.Прекрасный Отель. Персонал Приветливый,Вежливый,Отзывчивый, Трудолюбивый.Срезаали Браслеты -ЗачитУвас Вылет После Обеда. Унас ВылетВсегда Утром В МИНСК-10 УТРА.Никогда Несрезали Браслеты.Перекусить,Всегда Можно Договориться.Таже Мария, Вам Же Помогла. Насчёт Марии Вы ПравыНа Все-100%. Это Царица Египта,Это Лучшая Гест Релейшен Сахль-Хашиш. Это Лучший Друг Для Всех Туристов Этого Отеля. Администрация Отеля Должна Гордиться,Ценитить и Уважать Такого Работника. Благодаря Ей, Туристы Становяться Постояными Гостями Этого Отеля.

12:36 14.03.18

Добрый День Наталья. Нерастраивайтесь. Чувствуется ,что это. хотя и хороший, но закозной отзыв. Пляж отеля ну очень большой.... Но Чтобы Зайти В Море нужна специальная обувь.... На пляже есть бар, там раздают мороженое...Выже Знаете, что заход в море на пляже песочек. Мороженое дают в баре возле бассейна. Нислова о ФАНТАНАХ, О Променаде, об Аллее пальм,что можно взять на прокат электромобиль,велосипед итд и прокатится по всему променаду и увидеть всю красоту побережья. Так что с вами поступили почестному Всего доброго и Хорошего Вам.

15:13 14.03.18

Согласен с Сергеем - обувь на пляже напрочь не нужна!!!!! Потому-то в отеле всегда очень много детей!!!!

19:44 14.03.18

Причём здесь вылет в минск??о чем вы?отели позиционирующие себя 5 -не срезают браслеты хоть вылет в полночь !!я знаю этот отель и не рассказывайте байки!!И о каких заказных отзывах идёт речь??Наталья поделилась своими впечатлениями об апгрейде номера-что не понравилось??сомневаюсь что Вы живете там куда вас заселит ресепшн?и пляж небольшой-он удобный -но в пик нашествия туристов нелегко найти местечко !!детям в этом отеле вообще не место-тихая спокойная территория без аквапарков.и не всем интересны электромобили за нереальных 20$,велосипеды и иже с ними.это ваш отзыв похож на заказ-уж извините

19:50 14.03.18

Иногда и нужна обувь -полно кусающих морских гадов возле берега прямо.и детям нечего делать в этом отеле-крошечная площадка,минимум анимации-это тихий отель-и совсем недешёвый ,не бюджетный

19:52 14.03.18

Подскажите 10$ доплаты за какой номер??

22:30 14.03.18

Вы наерно неправильно поняли. Я писал об отзыве с Киева, что он положительный,но заказной.Наталья написала прекрасный,хороший отзыв об отеле с чем я с ней полностью согласен.Просто хотелось чтобы Наталья непереживала оно этого нестоит.А вот вас непонять.Всё вам ненравится в отеле .а приехать собираетесь ещё раз.А родители когда едут с детьми обязаны прочитать отзывы об отеле.Если аквопарк.какой пляж.какой заход в море и.т.д.А неехать наугд,а потом возмущатся. А что слуилось с Москвичами если для них нереальная цена20$.,

22:37 14.03.18

Можно мне самостоятельно решать куда ехать?я наверно знаю все реальные цены в этом месте))и не думаю что нуждаюсь в советах.отель не для детей -однозначно.и то что он не 5-тоже факт))ну белорусам все в новинку-особенно когда их дурят даже на электромобиляхне ответили то на вопрос о цене номера

23:52 14.03.18

Это кто и за чем летает в Египет! Мы отдыхаем в отеле ежегодно уже более 10 лет!!!! Точно так же как большое количество иностранцев!!!! За повышение категории не платим ничего!!!! И я не помню, чтобы кого- нибудь покусали на пляже! Берег и дно моря в районе пляжа вычищено!!!! Именно по этому многие жалуются на то, что не на что посмотреть!!!! Да весь курорт рассчитан на тихий и спокойный отдых, да активным людям будет скучно в плане дискотек и клубов! Но даже в прошлом сезоне отель был заполнен на 95 процентов! Если для кого-то это не показатель, то как говорится - флаг в руки!!!!!

10:05 15.03.18

Когда мы едим отдыхать в Египет мы всегда берём номер с видом на море

10:55 15.03.18

В турагенстве если новый отель. И нам доют то за что оплатили.А ели отель понравился ,то мы ездим в этот неоднократно и становимся постояными гостями.У постояных гостей есть свои бонусы. Поэтому в дальнейшем все вопросы я решаю по приезду в отель на рецепшн.Когда мы приезжаем в отель то мы прекрасно знаем,что и сколько стоит,нас это нешокирует ,мы к этому морально и материально готовы.Для нас главное это море, солнце и позитивное настроение.

11:38 16.03.18

Понять не могу для чего такие страсти.
В кратце
Отель среднего класса. Если вы хотите отдохнуть в де люксе то пососедству Барон пелес если вы хотите шыкарное море с множеством коралловых островков то с другой стороны Пиррамиса.
Олд Пеллес спокойный уютный отель с хорошим входом в море но без красот подводного мира

15:04 31.03.18

Уважаемая Милана,

Желаем Вам хорошего дня из Old Palace Resort!

Cпасибо за то, что нашли время для написания положительного отзыва о Вашем отдыхе в "Старом дворце".

Мы рады, что Вы остались удовлетворены отдыхом в нашем отеле, в особенности отметили хорошую работу персонала, достойную еду, веселую анимационную команду.

Наш пляж является одним из лучших в Хургаде, и отличается своим песчаным, пологим входом. Тапочки не нужны. Пляж прекрасен для детей!

Мы будем очень рады видеть Вас в нашем отеле вновь в ближайшем будущем, и желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением,
Мария,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация