АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1692
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2017
22.06.17 - 04.07.17
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отравления в отеле

Отдыхали в отеле июнь-июль 2017года. После часа просмотра разных вариантов нам дали номер в главном корпусе бесплатно, правда окна были на место заезда автобусов, но это лучше, чем бунгало на первом этаже (т.к. мы с коляской) в самом конце территории, сначала предлагали данный номер с посуточной доплатой, но потом на ресепшен появился какой-то начальник (не по нашему вопросу) и нам дали номер бесплатно. После 1 июля на улице стола +40, поэтому ходить внутри главного корпуса до столовой было очень приятно. Много фруктов, разнообразная еда, хороший аквапарк, в детский клуб не ходили, ребенку 2 года. Танца в море по утрам под музыку, хорошая анимация, море песочек, теплое, правда лежаки под зонтами на море приходилось занимать в 8-8,30, иначе можно попасть на лежак без зонта. Омрачило наш отдых отравление... Сначало мое, что еще более менее, так как энтерол эту ситуацию быстро поправил, но потом отравился ребенок... рвота, понос, температура. В бассейне никто из нашей семьи не купался, детский клуб не посещал, с детьми другими особо не контактировал. Все прошло, после одного дня дома в Москве... Кроме нас этими же симптомами страдало наверно пол отеля, по коридору часто было слышно разговоры русских по мобильный телефонам с рассказами об отравлении их ребенка, врачи тоже говорили, что это вирус и не только в вашем отеле... В середине нашего отдыха к нам присоединились родственники со взрослой дочкой 8 лет, после нашего отьезда у них были теже симптомы, рвота, диарея, слабость.

Может это конечно не вина отеля, так как с утра я видела как они берут пробы воды из бассейна, пробы еды из детской столовой. Но видимо из-за огромного числа гостей, справится с этим вирусом так, чтобы его не было невозможно... Вот теперь ломаем голову как же ехать отдыхать в этом году.

Плюсы отеля
разнообразие фруктов наличие аквапарка большая территория
Минусы отеля
очень много народу очень много детей
Добавлено 14.03.18 11:59 (1 787 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 16.03.18

Уважаемая Евгения,Прежде всего благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, Ваши ожидания от отдыха не оправдались и что Вам пришлось столкнуться с болезнью. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. Мы всегда уделяли и уделяем особое внимание безопасности здоровья гостей, поэтому работаем по таким системам, как ИСО 9001 и ИСО 22000. Имеем их сертификацию от TUV NORD. В отеле работает инженер-технолог, который каждый день контролируют выполнение этих стандартов на всех уровнях. Помимо этого в отель постоянно спонтанно приходят независимые сан эпидем станции, которые берут образцы всей еды на территории отеля, делают заборы воды в бассейнах, море, водопроводе и отправляют их на лабораторные исследования. Все результаты всегда были в норме. Мы ведем контроль всех заболевших на территории отеля, и хотим Вас заверить, что у нас не было случаев отравлений за весь летний сезон. Причиной рвоты, поноса и температуры могут быть и другие факторы, такие как вирус, перегрев, аклиматизация. Нам очень жаль, что впечатления от отеля остались не самые приятные. Желаем, чтобы Ваш следующий отдых был замечательным.

22:25 17.03.18

Написали бы свой отзыв два года назад, просто читать то что было прошлым летом уже неактуально, даже смешно, мы не отдыхали в Турции, но из сада заразы принесли не меньше, ротовирус гуляет по детям стабильно, это не повод засирать отель через полгода пребывания там, вывод- не берите тогда детей, они болеют постоянно, о ель здесь ни при чем.

09:42 18.03.18

Добрый день, прилетаем к вам в конце марта, подскажите пожалуйста, какие бассейны работают на открытом воздухе, есть возможность где-то поплавать взрослым и детям?

10:06 18.03.18

Большей заботы о детской гигиене чем в этом отеле я не видела нигде: обработка стульчиков антисептиком, заворачивают после обработки в пищевую пленку, везде одноразовые приборы, везде дозаторы с антисптиком для обработки рук ( что-то не видела возле них очереди), пробы берут везде. Но если в детском клубе в бассейне папа ведет своего старшего пяти-шестилетнего сына в туалет без тапочек и он придя оттуда ровненько прыгает в лягушатник к своей двухлетней сестричке - что может сделать отель?! А в плюс сорок ребенок мог банально перегреться, здоровья малышу, выбирайте другое время для отдыха.
Отель отличный - прежде всего безумно внимательным отношением персонала, каждый работник искренне заинтересован, чтобы каждый продивающий турист был доволен. Это формирует общую доброжелательную атмосфере. Были в прошлом году в августе жили в бунгало на первом этаже и в этом опять собираемся.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)