АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.10
Страны, города: 9 / 19
Отзывов: 43
Комментариев: 317
Читательский охват: 70900
Фото: 867
Отдыхал С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 20.03.18
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, подтвердивший наши впечатления 2016 года

Мы отдыхали в Dessole Beach Resort & Spa 4* с 3 по 12 марта 2018 года. Первый раз отдыхали в этом же отеле в сентябре 2016 года.

Этот отель привлекает нас по нескольким причинам: отличный пляж и море, близкое расстояние от аэропорта 5 минут на автобусе, проживание по системе «all inclusive», что достаточно редко для ЮВА вообще и для Вьетнама в частности. Мне могут возразить, что режим «все включено» не так уж и хорош, а как же знакомство с национальной кухней? Дело в том, что отель находится рядом с аэропортом, но на значительном удалении от Нячанга (не менее 30 минут на такси). Вокруг отеля нет никакой инфраструктуры.

Постепенно побережье «обрастает» другими отелями. С одной стороны от отеля (ближе к аэропорту) идет строительство еще одного отеля, а с другой стороны уже заселен еще более респектабельный отель Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh 5*, который в 2016 году еще только строился. Я ходил «на разведку» в Swandor и сделал там несколько фотографий. На всякий случай снял свой зеленый браслет, ведь в Swandor браслеты синие (при системе «all inclusive» к цвету браслетов охрана относится очень трепетно).

С погодой нам повезло на две трети. Первые 6 дней погода и море были безукоризненными, а вот последние три дня небо нахмурилось, подул сильный ветер, и море стало просто неприступным.

На 100% гостей отель русский. Должен отметить, что большинство гостей отеля это дальневосточники и сибиряки. У нас время совпадает с вьетнамским, а для дальневосточников оно даже на несколько часов отличается в большую сторону. Поэтому к восходу Солнца на пляже уже собираются любители раннего плавания, а также желающие занять самые приглянувшиеся лежаки. Я мало фотографирую ресторанные выкладки продуктов, однако утверждаю, что пропитания много и на все вкусы. Хороший ассортимент фруктов: всегда есть арбуз, ананас, мандарины и многое другое. В обед и ужин всегда есть мороженое. Да и много еще чего.

Должен сказать, что сотрудники PEGAS touristik Татьяна, Сергей, Богдан работали безукоризненно. Татьяна грамотно и информативно провела вводную встречу с вновь прибывшими, а таких в этот день набралось больше сотни. Все наши просьбы выполнялись в течение нескольких минут. Что за просьбы? Заказ бесплатного трансфера в магазины, онлайн регистрация на обратный рейс. Так же четко и профессионально работает менеджер по работе с гостями Наталья. Любые мелкие вопросы она решала очень быстро (чайник в номер, недостающие полотенца и т. п.).

Хочу отметить и анимационную команду. С 2016 года остались только двое руководитель Давид и диджей (имени не запомнил). Я общался в основном с парнями Тимуром из Уфы, Игорем из Ярославля и Юрой из Минска, а за девчонками наблюдал и любовался только со стороны. Работа аниматоров в этом отеле прежде всего полезна и необходима потому, что отель находится «на отшибе». Вокруг ничего нет, а до Нячанга время в пути не менее 50 минут. Людей надо как-то развлекать, и ребята делают это на совесть. Мне показалось, что ребятам самим интересно делать свою работу. И это главное!

Резюме. Мы традиционно довольны своим отдыхом. Море было теплым и прозрачным, Солнце ярким, отель уютным. К сожалению, три завершающих дня были несколько подпорчены бурным морем, что, впрочем, не испортило общего впечатления.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
отличный пляж и море близкое расстояние от аэропорта – 5 минут на автобусе проживание по системе «all inclusive»
Минусы отеля
отсутствие инфраструктуры рядом с отелем
Добавлено 15.03.18 09:41 (3 263 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:05 15.03.18

Добрый день, многие пишут про вирус. Есть ли в отеле случаи Коксаки? Спасибо

03:24 16.03.18

Возможно и есть. Вирус преимущественно поражает детей, которых в отеле много. Нас он не коснулся, и мы про него ничего не слышали.

16:15 20.03.18

Я своё обещание выполнил . Не хотел и не хочу пачкать любой отзыв - удачи ! Так как мои намерения об отпуске наверное больше не совпадут с вашими , дай Бог не встречаться на этом форуме .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юрий (47)