Отдыхал С семьей в
марте 2018
- Рекомендую отель
01.03.18 - 20.03.18
4.7
4 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, подтвердивший наши впечатления 2016 года
Мы отдыхали в Dessole Beach Resort & Spa 4* с 3 по 12 марта 2018 года. Первый раз отдыхали в этом же отеле в сентябре 2016 года.
Этот отель привлекает нас по нескольким причинам: отличный пляж и море, близкое расстояние от аэропорта 5 минут на автобусе, проживание по системе «all inclusive», что достаточно редко для ЮВА вообще и для Вьетнама в частности. Мне могут возразить, что режим «все включено» не так уж и хорош, а как же знакомство с национальной кухней? Дело в том, что отель находится рядом с аэропортом, но на значительном удалении от Нячанга (не менее 30 минут на такси). Вокруг отеля нет никакой инфраструктуры.
Постепенно побережье «обрастает» другими отелями. С одной стороны от отеля (ближе к аэропорту) идет строительство еще одного отеля, а с другой стороны уже заселен еще более респектабельный отель Swandor Hotels & Resorts - Cam Ranh 5*, который в 2016 году еще только строился. Я ходил «на разведку» в Swandor и сделал там несколько фотографий. На всякий случай снял свой зеленый браслет, ведь в Swandor браслеты синие (при системе «all inclusive» к цвету браслетов охрана относится очень трепетно).
С погодой нам повезло на две трети. Первые 6 дней погода и море были безукоризненными, а вот последние три дня небо нахмурилось, подул сильный ветер, и море стало просто неприступным.
На 100% гостей отель русский. Должен отметить, что большинство гостей отеля это дальневосточники и сибиряки. У нас время совпадает с вьетнамским, а для дальневосточников оно даже на несколько часов отличается в большую сторону. Поэтому к восходу Солнца на пляже уже собираются любители раннего плавания, а также желающие занять самые приглянувшиеся лежаки. Я мало фотографирую ресторанные выкладки продуктов, однако утверждаю, что пропитания много и на все вкусы. Хороший ассортимент фруктов: всегда есть арбуз, ананас, мандарины и многое другое. В обед и ужин всегда есть мороженое. Да и много еще чего.
Должен сказать, что сотрудники PEGAS touristik Татьяна, Сергей, Богдан работали безукоризненно. Татьяна грамотно и информативно провела вводную встречу с вновь прибывшими, а таких в этот день набралось больше сотни. Все наши просьбы выполнялись в течение нескольких минут. Что за просьбы? Заказ бесплатного трансфера в магазины, онлайн регистрация на обратный рейс. Так же четко и профессионально работает менеджер по работе с гостями Наталья. Любые мелкие вопросы она решала очень быстро (чайник в номер, недостающие полотенца и т. п.).
Хочу отметить и анимационную команду. С 2016 года остались только двое руководитель Давид и диджей (имени не запомнил). Я общался в основном с парнями Тимуром из Уфы, Игорем из Ярославля и Юрой из Минска, а за девчонками наблюдал и любовался только со стороны. Работа аниматоров в этом отеле прежде всего полезна и необходима потому, что отель находится «на отшибе». Вокруг ничего нет, а до Нячанга время в пути не менее 50 минут. Людей надо как-то развлекать, и ребята делают это на совесть. Мне показалось, что ребятам самим интересно делать свою работу. И это главное!
Резюме. Мы традиционно довольны своим отдыхом. Море было теплым и прозрачным, Солнце ярким, отель уютным. К сожалению, три завершающих дня были несколько подпорчены бурным морем, что, впрочем, не испортило общего впечатления.
Номера
Номера
Номера
Прочее
Прочее
Пляж
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Территория отеля
Анимация
Пляж
Прочее
Анимация
Пляж
Прочее
Анимация
Анимация
Прочее
Пляж
Пляж
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
отличный пляж и море
близкое расстояние от аэропорта – 5 минут на автобусе
проживание по системе «all inclusive»
Минусы отеля
отсутствие инфраструктуры рядом с отелем
Добавлено
15.03.18
09:41
(3 263 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:05 15.03.18
Добрый день, многие пишут про вирус. Есть ли в отеле случаи Коксаки? Спасибо
03:24 16.03.18
Возможно и есть. Вирус преимущественно поражает детей, которых в отеле много. Нас он не коснулся, и мы про него ничего не слышали.
16:15 20.03.18
Я своё обещание выполнил . Не хотел и не хочу пачкать любой отзыв - удачи ! Так как мои намерения об отпуске наверное больше не совпадут с вашими , дай Бог не встречаться на этом форуме .
Добавить комментарий
Добавить комментарий