АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5054
Фото: 0

Серебряный статус

3 755
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
июне 2017
20.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

соответствие цена-качество здесь не работает

Лонг Бич это огромный отельный комплекс расположенный довольно далеко от Алании, со своей инфраструктурой и множеством развлечений , особенно для детей. Много бассейнов, включая с морской водой, два аквапарка , для малышей и для более взрослых, луна-парк с аттракционами и активной детской анимацией. Множество мест для перекуса ,баров , несколько ресторанов , включая рестораны Аля карт, в которые запись . Территория вся цветущая и красивая, множество шезлонгов около каждого бассейна и на пляже. Два пирса с мягкими лежаками, где можно быть немного в уединении . Отдельные беседки на берегу моря также очень комфортны для тех, кто желает спокойствия.( они оплачиваться отдельно).Ну и сразу хочется рассказать о пизитивных моментах нашего отдыха, потому как далее всё будет не так хорошо, как хотелось бы (( Ребята мой вам совет не сидите в отеле, катайтесь по стране, смотрите Турцию,природа и исторические места этой страны просто великолепны! {удалено модератором; несанкционированная реклама}

ПИТАНИЕ. Ежедневное питание в основном ресторане для отеля 5* плохое (еда, без преувеличения, - очень скудная, однообразная, перченая до невозможности (борьба с порчей продуктов), крайне невысокого качества, «разнообразие» в питании пытаются представить десятком разных видов несъедобных салатов с уксусным майонезом, которые попросту невозможно есть и которые от раза к разу даже не разбираются гостями; в рационе представлен скуднейший набор мясных блюд и гарниров, в том числе детского меню, которое ничем не отличается от взрослого (даже картофельное пюре ленятся приготовить, в качестве ассортимента детям часто предлагается картофель фри, курица и перченые сосиски). 1-2 видов рыбы; ужасного качества кофе из автоматов; невероятно скудные завтраки -булки, масло, джемы, а другие продукты, присущие шведскому столу, или не подаются вовремя или подаются ненадлежащего качества; ужасного качества утренние омлеты: в индивидуальном порядке они отелем больше не готовятся, поваром делается большой блин, нарезается кусками и кладется в поднос, при этом несмотря на стоящие рядом с разведенными яйцами нарезанными ингредиентами (луком, перцем, грибами, помидорами) на большой блин поваром кладется ну просто смехотворно мизерное количество ингредиентов!! в заявленном на подносе «омлете с томатами» без преувеличения можно найти лишь один малюсеньки кусочек помидора и малюсенький же кусочек перца (мы неоднократно разрезали омлет, не находя в нем просто НИЧЕГО!!! и оставляли его на тарелке), в омлете с сыром никакого намека на сыр (пустой омлет без сыра и без соли). Сама организация питания, а также сервис и отношение к гостям в основном ресторане также на крайне низком уровне (официанты не приветливы, заняты громкими разговорами друг с другом, перекрикиваются, громко смеются, почти не уделяя внимание своим посетителям; мало кто предлагает гостям напитки; грязная посуда подолгу не убирается со столов; отдельная тема отношение к гостям со стороны поваров, делающих по вечерам в основном ресторане барбекю: есть такой повар Сагид, которого мы неоднократно просили положить только что пожаренное горячее «с пылу с жару», но нет, не ждите, опять же в грубой форме вам откажет; между тем, только что пожаренное этим поваром горячее блюдо (мясо, котлеты, ножки и т.д.) сразу же убирается им на полки под столом; вопрос: зачем? чтобы через 15 минут достать уже остывшее блюдо и вывалить его в общий поднос? какова цель такого вот барбекю?

Блинчики и пончики (единственная радость за завтраком многих гостей, особенно маленьких) неторопливо начинают готовить не раньше 8.15. Хлеб, булки и джемы/варенье, которых в избытке за завтраком это отнюдь не завтрак по системе шведского стола для 5-звездного отеля по системе ультра все включено!

НАПИТКИ. из алкогольных напитков гостям предлагается только турецкий алкоголь и тот - низкого качества; никакие жалобы и обращения ситуации не меняют, зато после таких обращений в барах отеля такой алкоголь чудесным образом появляется, но уже с ценниками (37, 45, 50 евро); О работе баров в целом: оценка «плохо». Можно прийти в бар, который в книжечке гостя заявлен как работающий без перерыва, и получить в момент прихода под нос табличку «время уборки 1 час»; часто приходится долго стоять перед барменом, который не обращает на тебя никакого внимания (занят чем угодно: разговором с коллегой или по телефону, уборкой, выгрузкой ассортимента и т.д. ну не до тебя ему просто! ); можно получить в баре кофе со свернувшимся молоком, а вместо 100 гр. бренди всего 50 или того меньше со словами «приказ, больше нельзя, мой шэф мне даст взбучку ); В снэк баре у бассейна циничное объявление : «Уважаемые гости! Мороженое по 1 шт. на одного гостя» - и это в 5-звездном отеле по системе ультра все включено?;

Посуда в основном ресторане грязная: со следами кофе, чая, соков, губной помады, в горках с «чистой» посудой попадаются даже чашки с накрепко прилипшими к стенкам внутри пакетиками от чая; «чистые» блюдца (без преувеличения, подряд взятые: 1-е, 2-е, 3-е, 4-е, 5-е) невозможной степени липкости от присохших пищевых остатков, мы их неоднократно с возмущением отдавали сотрудникам ресторана; все это вызывает безмерное чувство брезгливости; т.к. просто невозможно найти чистую чашку и блюдце. В готовых блюдах мы неоднократно находили волосы, щетину от щеток, которыми, видимо чистятся плиты. И это просто счастье, что несмотря на откровенную антисанитарию, мы не подцепили никаких кишечных инфекций.

ПЛЯЖ;при входе в море на пляже и в самом море огромные валуны. пляж неухоженный, убирается крайне плохо, кругом - старые рваные грибки, которые давно просятся на списание; совсем не протираются ни лежаки , ни пляжные столики; общее впечатление унылая, крайне запущенная инфраструктура; единственная радость пляжного отдыха это постоянно играющая музыка у моря.

ПОЛОТЕНЦА. У сотрудника «Towel desk» имеется в наличии горка чистых полотенец, но если вы попросите его заменить те мокрые, что сдаете, и дать вам новые из пачки чистых, - он вам однозначно откажет и даст лишь карточки (без объяснения причин). .

Если у вас какая то поломка или неприятность в номере, обращаясь к персоналу вы не добьетесь от них ни чего в течение 3-4 дней!!!!Только самым настырным удается реализовать просимое! Поэтому требуйте и напоминайте о своей проблеме постоянно! Многие номера отеля реально нуждаются в текущем ремонте (треснувшие потолки, грязные стены, лопнувшая плитка в санузлах) и обновлении мебели (мебель в номерах потертая, не свежая; нуждается в обновлении мягкая мебель в барах на первом этаже). Само здание также не мешело бы провести реставрацию.

Большая часть персонала тебя просто не слышит, ему нет до тебя никакого дела: они сами по себе, ты сам по себе. Ключи в номер регулярно выходят из строя. Плохо работают (ломаются/отключаются) лифты. В номере практически нет горячей воды льется чуть-чуть теплая. Чрезвычайно низкого качества постельное белье,старые и несвежие одеяла,ужасные подушки в комках. Очень низкое качество уборки (пыль, песок и т.д.)

Из ресторанов а-ля карт очень понравились мексиканский и турецкий. Очень вкусно, но не хватает оформления в своей тематике - вам просто выносят еду и всё. Очень вкусный кофе в кофейне, мороженое из козьего молока и вафли на пляже.

Если есть выбор, то ищите другой отель, за такие деньги, можно найти более достойную пятёрку. Читайте свежие отзывы!

Добавлено 15.03.18 11:52 (7 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы egor123t (4)