АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.11
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 22
Комментариев: 79
Читательский охват: 22989
Фото: 74
Отдыхал С семьей в
марте 2018
04.03.18 - 14.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ!

Были в отеле с мужем, родителями и друзьями-номера у всех были разные от супериор до делюкса. На этаже 17 комнат. супериор без балкона, делюкс с балконом и 2-х комнатные номера но они тоже без балкона и очень маленькие комнаты. Скажу сразу что при выботе отеля стояла делема между Новотель и Грин Ворлд.И уже на месте поняла,что твыбор правильный. Новотель находится на самой оживленой дорге, шум и грязь.

ОТЕЛЬ,

Теперь об отеле и моих впечатлениях. Отель большой именно из-за этого в отеле много китайцев, т.к. они селяться группами и возить из в маленькие отели нет смысла. По-этому если нелюбовь к китайской нации у вас перевесит все хорошие доводы в пользу отеля рассмотрите вариант отеля (Галита, Балкони). Приехали в отель около 9 утра, отдали паспорта и пошли осматриваться. переоделись на ресепшене в туалете, и пошли перекусить, на против отеля есть неплохое кафе. в 12.00 нам дали ключи от номеров. у нас был 16 этаж номер 1617-самый дальний от лифта(без балкона). \в номере все исправно, чисто, хороший кондиционер, каждый день клали гели и зубные щетки с пастой, полотенца меняли тогда, когда кладете их на пол. Бар из холодильника выставили на полку в шкафу. В номере есть сейф, фен, холодильник, телевизор, большая кровать, пуф и стол.Сразу скажу при бронировании номера указывайте одну кровать или, а получили с одной, после похода на ресепшен выяснилось, сто указаный в ваучере параметр Ddl(дабл) расценивается вьетнамцами как "два вместе" и предполагают 1 большую кровать в номере. На ресепшене у вас забирают паспорт и дают электронный ключ от номера.Мы сразу попросили 2 ключа, чтобы не ждать друг друга под дверью. Но сразу скажу, если вы планируете оставлять один ключ в номере для охлаждения комнаты, а сами будете уходить из отеля - уборщицы могут забрать ваш ключ оставленный в устройстве.

ЗАВТРАК. Он проходит на 3 этаже. При входе вы показываете ключ от комнаты, если вы хотите ходить в разное время - просто показываете ключ от мера и говорите ( one person later ) они делают себе пометочку и второй гость может позавтракать чуть позже. Завтрак очень разнообразен, и может именно здесь и играют положительную роль китайцы. Так как их много и едят они тоже много -думаю на 80 % объем и разнообразие блюд из-за них)))))))Итак на входе вас встречает стол с фруктами ( ананас, арбуз, маракуйя, гуава, и драгон). Рядом стоит человек, который подает вам суп Фо, следом стол с омлетами и яичницами, далее идут салаты, потом горячие блюда ( рис, макароны, мясо, разновидности вьетнамских пельменей, сосиски, бекон), выпечка тоже имеет место быть). Из напитков несколько соков( достаточно вкусный сок яблоко и маракуйя), чай зеленый и черный, кофе и молоко. Аппарата который делает капучино или латте -НЕТ!

ПЛЯЖ, При выходе из отеля на пляж вам нужно взять квитанцию на полотенце, для этого вы показываете карточку от номера и говорите количество нужных полотенец, сотрудник отеля ставит отметку. Потом вы идете в сторону пляжа, переходите бешеную дорогу без светофора, как нам говорили нужно идти спокойно байки сами вас объезжать.перейдя через дорогу идете прямо метров 50 и там в начале пляжа стоят Бичбои, у них есть волшебная тетрадь в которую вы пишите номер своей комнаты и количество полотенец, бумажку из отеля отдаете им. После того как вы позагорали и накупались-полотенца стоит отдать там же и вычеркнуть себя из тетради. Если вы едете на экскурсию вы можете взять полотенца на ресепшене-система та же, под запись.

БАССЕЙН. на 4 этаже есть зона бассейна и спа. Бассейн ОЧЕНЬ холодный, несколько лежаков, особо много написать не могу т.к. была там только из любопытства.

СЕРВИС, В отеле есть русско-говорящий персонал, если вам нужно такси - заказываете у швейцаров в отеле, говорите куда или показывайте карту с названием. Такси на рынок ЧО ДАМ (работает с 9-18) стоит 40.000 донгов, большая машина на 7 человек до Винперл обошлась в 80.000.

ЧТО ПОНРВИЛОСЬ. ИЗ еды понравился ресторан НЕМО напротив ночного рынка, бич клаб Луизиана( есть бассейн, ресторан суп Фо-75.000 очень большая порция и вкусно, лежак у бассейна 40.00 но до 16.00 т.к.потом начинают накрывать столы на ужин.рядом с отелем есть салон массажа Тигон, массаж ног 1 час-170.000(425 рублей), массаж с маслом называется Body massag и стоит 180.000. Так же понравились суши рядом с отелем на противоположной стороне в сторону магазина алкохаус. Алкохаус не понравился вовсе. Дорогое вино и ром. Мы покупали вино в бутылках, вьетнамское вино все сухое белое мне понравилось больше чем красное,цена за бутылку в магазине 70-75 донгов, в алкохаусе 22 донга за 100 грамм. фрукты домой покупали за углом от нашего отеля. Фрукты везла в чемодане и в боксе. Экскурсии брали только для релакса.Понравилась экскурсия от анекса Fan iland (отдых на острове только для русских, лежаки, полотенца, 2 пляжа, каяки, снорклинг, конкурсы, напитки ( ром, вино, кола), обед швецкий стол-это что-то, всележит в сыром виде ракушки, мидии, кальмары( креветок-нет), свиные ребрышки, рыба, осьминоги и т.д. вы берете себе сырую пищу-отдаете и вам ее готовят на гриле, салаты и суп берете сколько захотите. Так же дают порционо крокодила и питона.Очень советую эту экскурсию))) На винперл ездили сами купили билеты в РИЦ с открытой датой и смотрели утром по погоде. ехать нужно к 8 утра, когда открывается канатная дорога, тогда не застрянете в пробках. Приехав в 8,30 мы по разу прокатились на атракционах, потом пошли на лежаки к морю, до 12 отдыхали там, потом покатались на водных горках ( выбирайте горки со спуском на надувных кругах по 1 или 2 человека, горки без кругов очень опасные! Видела как оттуда выходили ободранные люди. Потом мы перекусили в немецком кафк( на карте оно отмечено как ( German Garden) блюдо из фри и баварской сосиски стоит 95.000 и считаю это вкуснее чем бургер).

Подводя итог скажу, что если бы не перелет АзурЭйр то отдых был бы на 5+, отель очень достойный! Чистый, большой,уютный.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
расположение завтраки
Минусы отеля
не искала
Добавлено 15.03.18 15:03 (5 917 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:17 20.03.18

здравствуйте,мы хотим вас спросить,а что такое случилось у вас с перелетом?мы летим этой же компанией и очень взволнованы....

10:30 20.03.18

Читать полностью на TopHotels

10:32 20.03.18

Добрый день. Наши впечатления были испорчены в день вылета. 3.03.2018 мы прошли онлайн регистрацию на борт боинга с рассадкой места 2-4-2, мы забронировали места у окна. Подойдя к стойке регистрации мы получили посадочные талоны на точно такие же места, спокойные мы пошли проходить паспортный контроль. Услышав посадку на рейс ZF 7743 мы отправились к выходу, но там нам сказали что это не наш рейс а нужно ждать рейс 7745 который полетит с задержкой в 2 часа. На наши вопросы о происходящем никто не смог дать информации. В итоге зайдя через пару часов на борт самолета мы увидели что самолет другой намного меньше заявленного с рассадкой 3-3. наши места были так же у окна, но с одним соседом с боку. После рассадки всех пассажиров командир объявил что один рейс разделили на 2 т.к. количество пассажиров превысило количество мест был выделен еще один борт, но т.к. самолет не рассчитан на длительные перелеты нас ждет дозаправка в Индии которая займет около часа. С нами летели родители, которые просили рейс без пересадок и дозаправок, и настроение их было испорчено в самом начале отпуска. Считаю, что о замене борта или дополнительной посадке стоит сообщать заранее. Обратный перелет прошел нормально, без задержек, но из-а встречного ветра занял 11часов 40 минут, и до последнего оставался вопрос о посадке в одном из российских городов, т.к. пилот был не уверен что дотянет до Домодедово. Надеюсь Ваш полет пройдет гладко.

10:40 20.03.18

Спасибо!!!

13:46 20.03.18

Добрый день, спасибо за столь подробный отзыв, он очень хорошо ориентирует. Новые места меня немного нервируют, первое время конечно. Хотелось бы уточнить-есть ли в номере чайник? Очень нуждаюсь в кофе, хотя бы растворимом, в середине дня. Спасибо.

14:15 22.03.18

Добрый день, в номере есть чайник, и чайная пара. Набор кофе,чай, сахар. Но я бы посоветовала вам пить кофе в ресторане на первом этаже. Там отличный капучино и латте и т.д., цена не кусается, и можно даже заказать в номер.

14:16 22.03.18

Добрый день, в номере есть чайник, и чайная пара. Набор кофе,чай, сахар. Но я бы посоветовала вам пить кофе в ресторане на первом этаже. Там отличный капучино и латте и т.д., цена не кусается, и можно даже заказать в номер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы TIGRA777 (22)