АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.02.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1401
Фото: 36
Отдыхала С семьей в
феврале 2018
24.02.18 - 07.03.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мечты сбываются ... Отдых в Доминикане в отеле Barcelo Bavaro Beach

Еще года 4 назад отзывы не писала, но всегда читала чужие. И понимала, как они нужны. Сейчас взяла за правило писать об отелях или других местах отзывы - ОНИ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ ДРУГИМ ПРИ ВЫБОРЕ ОТЕЛЯ И МЕСТА ДЛЯ ОТДЫХА И ПУТЕШЕСТВИЯ.

В Доминикану хотела давно, наверное в 2012 года. Но все как то не получалось, то променяла ее на Мексику, то все по Европе путешествовали.

И наконец, мечта - вот она! Собрались. И началось:( Выбор побережья, потом отеля.

Очень долго не могла выбрать: Карибы или Атлантика. Там свои плюсы, ту свои. При том, что на Карибах доступных хороших отелей ( у каждого свое представление о деньгах, говорю про среднестатистических отдыхающих) мало, за эти деньги в хороший отель можно в Пунта-Кане поехать, но на Карибах море... вода... ветра не такие сильные... т.е. столя выбор 4-ка на Карибах или 5-ка в Пунта-Кане...

Обычно я быстро принимаю решение, а тут меня переклинило. Ладно, со слезами и бессоными ночами выбор пал на Пунта-Кану, отель Barcelo Bavaro Beach 5*.

Летели Азуром, все про него наслышаны, отмечу только что не все так страшно и плохо как пишут, один большой мину - мало места, очень тесно. К еде, обслуживанию и качеству перелета у нас претензий не возникло.

Отель только для взрослых. Выбирали специально, не хотелось писков и визгов. Не могу сказать, что не люблю детей, но хотелось полноценного отдыха. В основном, американцы, канадцы и другие иностранные граждане. Русских мало. Встречаются эмигранты, интересно пообщаться:)

Возрастная категория отдыхающих - большинство уже за 35-40. Но молодежь тоже есть, в основном у бассейна обитает. У океана народ постарше релаксирует.

Номерной фонд: готова была не к новым номерам, по отзывам на сайтах. Так и оказалось. Но все прилично, чисто. Уборка каждый день в течение дня. Писали, что некачественно убирают, тоже правда. Волосы на полу оставались, порой забывали какие-нибудь полотенца, однажды уронили и сломали утюг, но муж починил. Хоть оставляй чаевые, хоть нет - одинаково, тут уж как говорится по желанию и по воспитанию. Мы оставляли через день. Для нас все эти мелочи были не важны, мы отдыхали и не обращали на это внимание, не портило нам отпуск и настроение. Тут уж кто насколько принципиально относиться к этим вопросам. И это я, у которой дома безупречный порядок. Но отпуск есть отпуск, хочется не париться. Если кому то нужно luxury, то выбирайте отель более высокой ценовой категории, чего в Доминикане полно, но не факт, что и там вас все устроит. Потому как доминиканцы по себе народ такой, живут с легкостью в танце))

Сейф есть, бесплатный. Два раза ломался, но отремонтировали, да еще и чаевые получили. Зато потом этот мастер где бы нас не видел, здоровался с улыбкой до ушей.

Номер, наверное, так и есть 47 кв. м. Большой. С балконом. Мы жили в 6 корпусе с боковым видом на океан. За это отдельное спасибо Джану на reception. Очень улыбчивый, дружелюбный, немного говорит по-русски. Да, как и писалось ранее, при заселении встречают с приветственными коктейлями . Не только в категории Premium так встречают))

Далее про номер, мини-бар был, с напитками , пивом , чипсами и орешками. Ведро под лед. Лёдогенератор был на каждом этаже.

Трёх этажные корпуса снабжены лифтами. К середине отпуска уже порой лениво было спускаться по лестнице, лифты были кстати)).

Сколько баров и ресторанов описано в описании сайта, или на сайте отеля, скажу вкратце: кто писал , что однообразно, не знаю уж тогда что нужно. В ресторане Карибы - шведский стол, каждый день была смена блюд, всегда можно было выбрать по вкусу, можно разнообразить себе самому: были крабы, лангусты, рыба нескольких видов, креветки, мидии, мясо разное в разном виде приготовленное, хлеб и выпечка, пироженые, фрукты ( не было манго , не сезон, а вот ананасы - супер), мороженое , разнообразные гарниры и т.д.

В La Brisa выбор меньше, но всегда можно выбрать. Зато алкоголя выбор больше. Вид на океан. Особенно днем впечатляет

Были в нем же по системе а-ля карт, до 17.30 он работает для всех в свободном посещении, а на ужин уже по записи. Все было вкусно, особенно суп из омаров:)

Были в Гурме , а-ля карт. Всё очень вкусно. В частности улитки и тунец. Там я отмечала свой день рождения. Собрали весь персонал и весело меня поздравили со свечами и тортиком. Отдельное спасибо! Я была тронута и до сих пор вспоминаю!

Да, кстати, от отеля меня тоже поздравили. Сюрприз в номере - бутылка рома, торт и поздравительное письмо.

В а-ля карт записываются в гостевом сервисе, слева от reception.

Во всех других барах наливают всевозможные коктейли, алкоголь рекой.

Но есть бар у 4 корпуса Ля Пина, к нему мало кто ходит, он в конце территории отеля, там можно купить ( не включено) шикарную пина-коладу, как алкогольную, так и без. Мы подсели. 5 долларов, вкуснотища! Ммм...

Также свободный вход на территория отеля Barcelo Bavaro Palace - это огромное преимущество данного отеля, с Palace ко взрослым вход запрещен, но нам казалось, что это чисто формально, только для совсем для детей. Могу ошибаться.

На территории Palace рестораны по системе шведского стола и бары также для нас были доступны. А вот рестораны а-ля карт уже платно, мы были в Японском. Деньги небольшие за 2-х, на рубли в районе 2000 р. Но все вкусно + шоу. Это того стоит.

Рестораны шведского стола, на мой взгляд разнообразней, чем в Beach, но море продуктов там меньше. Мы, конечно, море продуктами наелись.

Территория - большая! Гольф поля, озеро с фламинго, утками и черепахами... Детская территория, казино, дискотека - посетили всё.

Нам повезло был сезон карнавалов, это незабываемо! Праздник-праздник.

Магазины на территории есть, можно купить все необходимое, в том числе сувениры. есть магазины за территорией отеля, в том числе и русские , типа Ола-сувенир, да там что-то есть дешевле, кофе выбор больше, косметики. Один раз трансфер бесплатно. Мы были дважды в этих магазинах, второй раз попали с экскурсией от Доминиканы Про ( русская компания, тур оператор, экскурсии, отдельно напишу). То ли это их магазины, то ли совместно работают. Но нам пригодились эти магазины. В первый раз, мы приобрели сим карту, так как ИНТЕРНЕТ В ОТЕЛЕ ДОРОГОЙ, а бесплатный Wi-Fi только в одном месте у Казино в Palace и только до 16.00. Забавно было видеть мелких девченок, которые как улитки прилипали к стеклянным дверям казино, чтоб словить интернет)) Купить сувениры, второй раз - докупить сувениры и себе любимым подарочки.

В магазинах отеля приобретали также и кофе, и мама хуану. Также там есть Дюти Фри, покупали средства защитные от солнца, местным маркам как-то не доверились.

Есть слева по пляжу рынок, там тоже можно приобрести сувениры ... дешевле, чем в отеле.

Бассейны... с виду красиво, но мы были только один раз у бассейна, вначале отпуска. Потому как мы приехали и погода была мрак- северный ветер, дожди... и так 2 дня. Потом все наладилось и мы проводили время у океана, так как мы к нему и ехали.

Анимация. Молодцы. Народ развлекают на отлично. И днем (аквааэробика, йога, волейбол, развлекушки всякие)и каждый вечер. Есть программы попроще, есть прям шоу-шоу. Программы в Palace и Beach чередуются, можно смотреть и там и там.

Кроме того, можно заняться теннисом большим, настольным , шахматами и к тому же море других настольных игр. Обычно у сцены в зале находятся. Мы не сразу увидели.

Паровозик передвигающийся на территории, порой очень нужен - или жарко, или ленно, или для романтики прокатиться.

Кроме того по всей территории колонки в виде камней, из них слышна музыка, лаунж, очень оригинально и уместно.

Про чаевые официантам, да, это так, они по желанию, но в основном все благодарят, не за каждый бокал , но все же. Мы тоже не стали исключением, как говорит мой муж " что морамойствовать")))

Проблема была в том, что в России не поменять доллары на мелкие, не говоря про один доллар, дня два мы ходили как нищеброды, деньги есть и вроде как их и нет. Пока не поменяли у самих же официантов.

Писали о том, что русских ущемляют, как -то обделяют. Мы этого не заметили. То что писали, заказывая коктейль у официанта тебе принесут нечто иное, нежели ты лично закажешь, ну с этим надо смириться. Когда хотелось именно коктейля "по-русски" - strong, ходили сами и просили наливать покрепче)) А так там очень можно ходить с кружкой-термосом, некоторые целыми днями, даже в океане с ними были)) Мы брали с собой мини-термос - пригодился, особенно на пляже)

Многие переживают, что на пляже нет зонтиков. Был такой пунктик и у нас, но зря переживали. Прятаться за листву пальм было не сложно, она спала от прямых лучей.

Долго все равно опасно находиться на солнце- ожог обеспечен, нас 50-ка Avene не спасла. Ланкастер 30-ка была лучше.

Еще про пляж... Переживала за водоросли. На территории отелей Barcelo Bavaro Beach и Barcelo Bavaro Palace их убирают, видели многократно. Но их все равно выносит. Идеальной чистоты нет. Но это не напрягает вообще. Так как могли сравнить с пляжами других отелей, более дорогих между прочим, там порой была просто свалка. Пляж Barcelo - в полном порядке. Пусть продолжают в том же духе смотреть за его чистотой и даже лучше.

Волны... многих интересуют волны. Почему и было сомнение, ехать или нет на Атлантику. Больших волн за время нашего пребывания не было, несмотря на северный сильный ветер и дожди. Коралловый риф спасает! Я купалась и при северном ветре, хотя я трус, потому смело могу сказать пока там нет урагана купаться можно, несмотря на их красный флаг. Причем никто категорично тебя вытаскивать из воды не будет.

Я хочу сказать спасибо и пожелать великому испанцу Barcelo процветания!)) Он - сеть отелей Barcelo , хозяин плантаций сахарного тростника, производства одноименного доминиканского рома и сети отелей по всему миру. По крайней мере, эти два отели хорошие!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
большая территория множество ресторанов разнообразное питание наличие анимации хороший пляж цена-качество
Минусы отеля
дорогой интернет улучшить качетво уборки номеров
Добавлено 16.03.18 14:33 (9 809 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:32 24.03.18

Уважаемый гость,

Большое спасибо за то, что поделились этим замечательным обзором вашего недавнего пребывания в Barceló Bavaro Beach. Мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание и, безусловно, согласны с тем, что наш преданный персонал играет ключевую роль в общем опыте наших гостей. Вся команда очень много работает, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и теплый, незабываемый опыт.

Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Barceló мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Благодарим вас за очень приятные комплименты для нашей команды. Они ежедневно работают очень усердно, чтобы наши гости чувствовали себя в полной мере и всегда были полезными для нашего отеля. Мы обязательно передадим ваши комментарии похвалы всем, и мы уверены, что они с удовольствием узнают, что их усилия были оценены.

Мы также очень рады, что вам понравятся мнения из вашей комнаты, а также подарки, которые мы отправили в качестве любезности на ваш день рождения, мы счастливы, что вам понравилось.
Мы очень рады, что вам понравилось ваше недавнее пребывание у нас. Благодарим вас за то, что вы выбрали отель, когда вы посещаете этот район. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова очень скоро.

С наилучшими пожеланиями,
Сэнди Пфеил
директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация