АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 2725
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2018
11.03.18 - 21.03.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова Grand Rotana Resort & SPA!!! В дополнение к своему первому отзыву об отеле (Отдых на все пять баллов.15:43 23.10

Полностью согласен со всеми положительными отзывами по отелю Grand Rotana Resort & SPA , единичным отрицательным- отдельный комментарий.

Отдыхали семьей( родители, дети, внуки) за границей далеко не первый раз. Сравнить есть с чем. Действуя по принципу-" от добра- добра не ищут"- свой выбор окончательно остановили на отеле Grand Rotana Resort & SPA . Для семейного отдыха на море плюс изюминка- богатый коралловый риф- лучшего варианта нет.

Если театр начинается с вешалки, то отель с рецепшен. Здесь главный совет - будьте ЛЮДЬМИ!!! Если Вам до этого кто-то испортил настроение ( туроператор, перевозчик и тому подобное) - не переносите свой негатив на отель. Это разные составные Вашего отдыха. На НЕвысокомерное, доброжелательно отношения к принимающей стороне отеля персонал ответит сторицей и той же монетой. На другое - ответит адекватно, хотя и неявно.Особенно хочется отметить уровень профессионализма русскоязычных отель- менеджеров Яны и Иры. По всем вопросам получали исчерпывающий ответ. Здесь Вам и совет и подсказка и реальная помощь. Удивляет только то, когда эти девочки успевают отдыхать!?

Кратко по тем редким отрицательным отзывом. Если человек изначально настроен на негатив - он его где-то обязательно найдет или додумает. Приехали отдыхать - отдыхайте! С положительными эмоциями! Если приехавший не может составить себе цену, нахамил при оформлении, в результате получил вариант не самого лучшего номера, начал выискивать к чему бы придраться - гарантированно Вы себе испортили отдых и в этом отеле Вам делать в другой раз нечего. Некоторые сетуют на старый инвентарь и грязь в номере. Не встречали. Знакомы с состоянием номеров в корпусах 1, 2, 3 и 6. Вполне допускаю, что инвентарь в корпусах 7 и 8 более изношен, так как эти корпуса раньше введены в эксплуатацию.

По поводу однообразной пищи. К примеру завтрак в ресторане Рамзес. Салаты (плюс различные соусы к ним)- помидоры, огурцы, капуста ,лук, перец и так далее и тому подобное в различных видах приготовления. Если всё это взять одновременно и так каждое утро- таки да!, однообразно!? Блюда на обед и ужин как правило обновляется ежедневно и могут повторяться где-то на третий день. С нетерпением ждали повторения супа с морепродуктов в котором кроме всех прочих даров моря плавает большой целый краб! Вторые блюда на обед - это как правило рыба, говядина (телятина), баранина (ягнёнок), курица, утка в различных видах приготавливаемых блюд. Если всё это брать сразу и изо дня в день - то это тоже покажется однообразным! Стоит только посмотреть какие пирамиды выстраивают на тарелках! А может стоит попробовать сегодня рыбу завтра утку послезавтра телятину? Уверяю - неповторяющихся блюд на Ваш заезд вполне хватит. Если нет - идите в другие рестораны. Их еще три! У нас большей частью была оплачена система Ультра. Но на китайский ресторан так и не хватило времени. Оптимальный выбор: завтрак в ресторане Рамзес, обед( дорого время!) оперативнее в ресторане Рамзес или на пляже в рыбном The Palms Bar & Grill . Ужин в ресторане Рамзес или (очень не спеша) в итальянском ресторане ( блюда большие и сытные).

Так, что отрицательные отзывы - это отзывы тех кто отзыв оставил себе самому а не отелю!

К сожалению концовка отдыха было безвозвратно испорчено туроператорам Join UP! Во всех предыдущих турах свой выбор останавливали на туроператоре Tez Tour который не подводил ни в чём ни разу. В этот раз вынуждено остановились на Join UP! так как последний, отследив повышенный спрос на отличный отель которым является Grand Rotana Resort & SPA, выкупил все эксклюзивные права на размещение в этом отеле. Наши первоначальные планы в отборе хорошо зарекомендовавшего себя авиаперевозчика WINDROSE AIRLINES (Роза Ветров) с его парком самолетов и номерами чартерных рейсов - давали нам возможность полноценно использовать для отдыха 11 дней и 10 ночей, но за сутки туроператор Join UP! всё изменил!!! Мотивировка изменений: - " в связи с задержкой рейса по аэропорту Борисполь по причине погодных условий Ваш вылет с Шарм-Эль-Шейха переносится на 12часов.. .РАНЬШЕ!?" - выглядит по крайней мере абсурдно! Туроператор Join UP! уворовал у семьи из 4 человек один день полноценного отдыха! Вместо вылета в 19:05 - вылетели раньше на 12часов ,т.е. в 7:30!!! Притом другим, менее рейтинговым, перевозчиком и другим типом самолёта!!!.Туроператору Join UP! большой жирный минус! В дальнейшем будем стараться его обходить стороной.

Всем привет, отелю - до скорой встречи!

Плюсы отеля
все что в ем есть-иначе бы снова не поехали
Минусы отеля
нет
Добавлено 31.03.18 12:50 (4 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 02.04.18

Здравствуйте, Александр!

Благодарим за выбор отеля Grand Rotana Resort & Spa как места проведения Вашего отдыха в солнечном Шарм-ель-Шейхе!
Мы неверотяно рады, что Вы остались довольны отдыхом с нами и оетлем. Мы рады, что Вам пришломь по вкусу питание, понравились номера и обслуживание. Спасибо за то, что отметили работу некоторых членов команды отеля, без сомнений, им будет очень притяно, что их старания были оценены!
Спасибо за отзыв, с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в качестве повторного гостя отеля Grand Rotana Resort & Spa!

22:51 19.04.18

-отрицательные отзывы - это отзывы тех кто отзыв оставил себе самому а не отелю!

А меня смешит, что Гранд Ротана попала в сотку лучших отелей МИРА (!?)
точнее
ЛАУРЕАТ ПРЕМИИ «ТОП 100 ОТЕЛЕЙ 2016 ГОДА»

А все благодаря гестрелейшн, которые после революции селили туристов в номера лучшей категории, требуя при этом написать отзыв по отелю. Это старая и проверенная практика накручивания рейтинга.
А мне не предлагали номеров, мои отзывы не были куплены, даже наоборот, мне приходилось доплачивать за номер ;))
Так что отзыв я писал не сам себе, а туристам.

15:05 20.04.18

Вы нарушаете правила сайта. Нельзя оскорблять пользователей.

-отрицательные отзывы - это отзывы тех кто отзыв оставил себе самому а не отелю!
-Оппонент незаслуженно переносит свой накопленный жизненный негатив на отель. Забывая о главном (смотри мой предыдущий отзыв):
-1.Будь ЧЕЛОВЕКОМ.
-2. Не переноси свой негатив и плохое настроение на сотрудников отеля.
-3. Приехал отдыхать - расслабься и отдыхай получая удовольствие!
-А если этого мало - ещё немного доплати и возьми виллу

Если бы так было, то не было бы этого сайта с отзывами, не было бы отрицательных оценок и рейтингов.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)