АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1392
Фото: 5
Отзыв об отеле Acacia Hotel By Bin Majid (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не дешево - но сердито

Acacia Bin Majid Аль Хамра.

Постараюсь порядку, но вообще как пойдет. Отдыхали с ребенком в Марте 2017 (с 17 по 27) т/о SUNMAR, «Все включено», цель пляж и море. Общие впечатления отличный отдых, всем довольны. Хотя конечно есть и плюсы и минусы.

Итак, трансфер по мне очень долго более 2-ух часов + наш отель последний тяжеловато. Но отличные дороги, комфортабельный вместительный туристический автобус с кондеем.

Отель ну наверное «4-» (звезды), далее будет понятно почему. Отель расположен в промзоне, представляет собой 1 многоэтажный корпус со сравнительно небольшой территорией, на которой все что нужно присутствует, а именно: парковка, сам отель, отличный бассейн с подогревом (туалеты с раздевалками, лежаки с зонтами и выдача полотенец прилагаются). Внутри здания отеля бар, ночной клуб, магазинчик (КОЖА_ШУБА_МЕХА_ УКРАШЕНИЯ), ресторан вроде 2 шт. (видел 1), СПА, джакузи, баня, спортзал (туда то же не добрались ;)). Номер был «фемели» на 8 этаже (соотв. этаж для некурящих). В отеле ароматизаторы паровые, выяснил что Акация (если это она) пахнет на любителя, тем более когда её много .

WI-FI работал везде хорошо, скорость отличная, но несколько раз за отдых отваливался приходилось перерегистрироваться. Регистрация такая: врубаем сеть 2,4G регимся, потом будет переключать сети автоматически больше вводить пароль/логин не надо.

Сильно порадовал гид турфирмы в отеле приехали поздно, успели только переодеться и сразу на встречу. А порадовал тем, что сообщил - страховка за территорией отеля нигде не действует, без специального «расширения» и цены на экскурсии у него самые низкие, потому нужно все брать у него. Но самое интересное брать здесь и сейчас так как после окончания встречи ему с нами возится в плане экскурсий не интересно, и вообще здесь вам не Турция частников нет, поэтому под вас подстраиваться и облизывать никто не будет (не цитирую дословно но мысль именно такая). Ну и после такого, разумеется, всё желание сотрудничать с данным гидом отпало. Как позже выяснилось варианты были более выгодные прямо в отеле, но нам особо не пригодились.

Экскурсия бралась одна у гида напротив рецепшена в Оман (океан на лодке+обед+купание+ рыбная ловля (правда никто нифига не поймали но походу просто нам так не подфартило), - недешево, но хорошо (кто не был на подобных особенно).

Рецепшен есть русская девушка (извиняюсь, забыл как звать) очень приятная блондинка (надеюсь, жена не читает ?), сильно помогала с текущими вопросами, особенно тем кто не знает языка (спасибо ей большое). Есть еще девушка, брюнетка походу местная понимает некоторые слова, но кому со сложными вопросами учите язык.

Номер очень хорошо. При входе предбанник с мебелью с сейфом, 2-местным диванчиком и ЖК ТВ, затем комната с большим окном, кроватью 2 СП «Кинг сайз», мебелью с мини баром (у всех и всегда платный) опять же ЖК-ТВ еще один, с/у совмещенный - душ. Фен и белые тапочки в номере, утюг и халатики по требованию. Вход в номер по карточке как везде, мы попросили еще одну дали без проблем. У кого мобила - рядом не держать размагничиваются на раз в номер не войдёте, придется двигать на рецепшен и объяснять проблему.

Окна не моют, кстати, не от разгильдяйства или жадности как многие думают а из за здравого смысла там вокруг города пустыня, песчаные бури (или бурьки) каждое утро. И что каждый день мыть ? положа на сердце руку дорогие читатели а вам эти окна не пофигу ? Кто и сколько раз в него смотрел ? Лично я раза два всего.

Турсбор зависит от типа номера и кол-ва ночей всех, вообще то, предупреждают заранее. Нас предупреждал гид в автобусе, да и здесь писали неоднократно, потому очень странно когда некоторые отзывающиеся делают круглые глаза, неужели отзывы не читали и выбирали отель «от балды» ? Не думаю.

Питание в ресторане отеля Acacia как минимум на 4+ (ну если подробнее завтраки на 4, остальное 5!) У кого все включено, пепси, вода, вино и пиво (местное) бесплатно. У кого нет бежит за территорию отеля сразу за ней алкомаркет. Во все включено входит, кстати, далеко не все коктейли только 3 вида (и их производные из простого алкоголя и напитков бесплатных), а в баре только напитки (ни закусок ни десертов, ни мороженного - его вообще вроде нет.). Кто хорошо подумал и взял все включено пользуется 2 барами и рестораном в отеле Bin Majid (на пляже), остальные покупают там-же воду и коктейли по 22 дирхама (374 р.).

Шатл в Bin Majid (на пляж). В дружественный (сетевой) отель ходит микроавтобус примерно каждые 0,5 часа, запись (правда она без толку см. ниже) и билетики на пляж на рецепшене. Подробное расписание уже выкладывали но для удобства выложу еще раз. Мест там 30 шт. и больше водитель просто не возьмет, как бы не просили, т. к. кара со стороны органов правопорядка сурова и неотвратима. Основная проблема тут русские (украинские и т. д. ) туристы, не все, конечно, но некоторые. Могут влезть в последний момент и то, что есть очередь это всё идет лесом. Сам, лично, стоял в очереди и разок не попал в автобус. При этом (если не большой перерыв) стоишь и ждешь 0,5 часа следующего. Лично мне довелось присутствовать при попытке типичной «яжматери» покачать права, но строгие дамы в возрасте поставили её на место быстро и конфликт не развился. Так-же, в зоне посадки-высадки, как-то попалась сильно избалованная дамочка которая, молча, подошла к скамейке с моей дорогой супругой, отодвинула сумочку (которая обозначала занятое место рядом) и приземлила туда свою пятую точку. Я этого не наблюдал, а когда подошел и жестом обозначил ей (так как не все понимают русский язык в отеле прилично иностранцев) необходимость отодвинуть свою корму, что-бы я сел рядом со своей женой - видели бы её реакцию. Насколько искренне она была возмущена, что от нее, как от мухи, невежливо так отмахнулись. И несмотря на очевидную всем неадекватность поведения, даже сообщила, что за НЕЁ есть кому заступится. Правда её спутник, как оказалось, человек адекватный и похоже к таким моментам привычный, развивать конфликт не стал и гордая королева нас покинула.

Вход в дружественный отель строго по билетикам, а в последние несколько дней ещё и с досмотром сумок на предмет напитков типа фанты (и видимо алкоголя). В отеле доступны 2 бара (напитки, местный алкоголь и 3 вида коктейлей) и ресторан (в обед) для тех кто по системе «всё включено». Пляж песчаный, когда отлив мелко- что хорошо для детишек, есть живность: мелкие крабики, морские звезды, иногда попадались медузы. Полотенца можно получить на месте по карточкам выданным в Acacia. Есть водяные горки 3 шт. (работают не весь день). На территории 2 бассейна без подогрева, отдельный участок для детишек, и отдельно какая-то ванночка либо для малышей, либо ноги мыть. Отдельно радует переход бассейна в бар с сидушками, т.о. из бассейна можно не вылезать :). На территории отеля есть клетки с павлинами и всякими птичками можно поглядеть и детишек порадовать. Если поздно приехать (9. 30) с лежаками напряг - один найти можно, 2 если повезет, но скорее всего не рядом. Это все, в основном, благодаря менталитету русских (украинских и пр.) туристов которые с 7 занимают лежаки полотенцами шляются где-то по пол дня, а полотенца так и лежат. В других отелях это вопрос решается просто - спец персонал изымает полотенца таких шибко умных туристов при отсутствии владельца в 8. 00 и всем всего хватает. А потом такие шибко умные платят штраф в виде залога за утраченное полотенце. И здесь бы такое неплохо организовать каждый час. В конце пляжа есть всяческие развлечения типа катание на банане, парашюте и т. д. но не дёшево :(.

По итогу: в Bin Majid не жил, но по кормежке (судя только по обедам), организации дел на пляже поставил бы 3+, а вот коктейли здесь лучше чем в Acacia почему-то. Но вернёмся к Acacia.

Персонал. Отличный, особенно хочу отметить метрдотелья или шефа ресторана (не знаю как его правильно назвать пусть будет Шеф, с большой буквы). Этот господин в костюме в течении ужина находился постоянно в обеденном зале, очень контактен (к сожалению не узнал как его зовут), мил с детьми и гостями, при этом постоянно контролировал обстановку в зале и оперативно организовывал решения проблем, если они возникали. В общем настоящий профессионал, спасибо ему за работу. Так-же хочу отметить работника зала Дину, она, как я понимаю, еще учится но видно старается, молодец (владеет русским языком).

Проблемы. Ну как к этому относится, скорее проблемки. С автобусом и лежаками см. выше. Хотя, тут отель винить трудно на все 100% но что-то делать надо. В однажды днем, при уборке, забрали полотенца вернули чистые только вечером около 20 00. Обратились на рецепшен выяснилось была задержка из-за прачечной. Косяк, конечно, но это форс мажор.

В Bin Majid (который пляжный) была проблема с нехваткой суповых чашек несколько раз. Приходилось ждать когда помоют. В Acacia, примерно в середине отдыха, резко прибавилось народу из отдыхающих, причем восточного. Видимо по этому 1 раз была аналогичная проблема с приборами, иногда проходилось ждать пока персонал освободит столы и выложит приборы, но лично я не чинился, брал салфетку и приборы сам со стойки раздачи - так быстрее.

Магазины. Мир КОЖА_ШУБА_МЕХА_УКРАШЕНИЯ. Командовала там замечательный продавец, даже я бы сказал, опытный менеджер. Предложила сгонять в ювелирный и за шубами бесплатно. Ехали мы втроем+еще 2 дамы, но они по шубам. Мы ювелирку посмотреть привезли в правильный магазин - отличные вещи с камнями правда дешевле 2000$ ничего там не увидел, зато рядом супермаркет хороший, ребенку отличный самолётик прикупили :). Во второй день, объяснили, что с камнями не хотим, отвезли в другое место (в Дубай), магазин специальный для туристов. На фабрике жемчуга в Китае были ? Типа того. Золото итальянское 585, цены заряжены конкретно, немного скинули, конечно, но не критично. Взяли кое-что по мелочи, из уважения к нашему менеджеру, все таки 2 дня бесплатно на такси возила :).

Из продуктов через дорогу микро супермаркет «СевенИлевен». Цены не низкие+если платишь по безналу снимают баксами. Еще добираться туда неудобно, пешеходный переход через хайвей закрыт. Приходилось перебегать дорогу пару раз это не айс. С другой стороны, если пройти км примерно мини супермаркет «Мина аль Араб» подешевле, (с карт снимают дирхамами) и выбор побольше, есть даже сумки и чемоданы китайские, обувь, блендер можно купить если кому сильно надо :).

По итогу: очень все от Вашего настроения зависит, будет хорошее и правильное настроение - хорошо отдохнете, а будете, куксится, и к мелочам придираться и сами удовольствия не получите, и окружающих огорчите, а это вовсе и не зачем.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
подогреваемый бассейн сауна спортзал отличная еда есть все включено трансфер на частный пляж
Минусы отеля
расположение в промзоне не всегда справляется с наплывом гостей
Добавлено 05.04.18 20:53 (10 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:59 06.04.18

Здравствуйте! По поводу досмотра сумок, неужели даже ребенку не дадут пронести воду и печенье? И если не "всё включено", то за ужином напитки платные, не знаете случайно?

09:07 07.04.18

Думаю с проносом воды проблем не будет и с печеньками тоже. Предполагаю упор был на алкоголь и коктейли.По поводу питания на завтраке обеде и ужине напитки и вода бесплатно. Сами из автомата наливаете. Про алкоголь на ужине сказать не могу не знаю

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (2)