АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1525
Фото: 18
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2018
24.03.18 - 03.04.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых за разумные деньги.

Взял турпакет от AnexTour в отель «Coral costa Caribe resort@spa”. Был с сыном (13 лет) с 24.03. по 03.04.18. До этого был в Турции, Египте и Тунисе. Выбирал ранее отели 5* (Египет – Golden five), в Тунисе 4* (Dessole Bella Vista), правда недорогие. В этот раз решил попробовать 3* в Доминикане, т.к. по отзывам отель был неплохой. Прилетели компанией AzurAir. Перед поездкой немного беспокоило то, что у Azur месяцем ранее приостановили летный сертификат с 20 марта и возобновили буквально в последний день. Место в самолете у иллюминатора забронировали в турагентстве бесплатно. Долетели нормально, не считая задержки минут на 40. Время полета 12ч.40 мин. В аэропорту Пунта Кана проблем не было – быстро получили багаж, прошли паспортный контроль. Автобусом довезли до отеля часа за 2 - к 21:00. Заселили быстро, при регистрации дал шоколадку. Номер дали в корпусе N (через дорогу) на 1-м этаже. На ресепшене носильщик докатил чемодан, показал номер (чаевые $1). Номер, в целом неплохой – две двуспальные кровати, кондиционер, ЖК телевизор, роутер, сейф ($3.5 в сутки), утюг, гладильная доска, балкончик. Особенно порадовал безлимитный интернет в номере (1 мб/с). wi-fi есть на ресепшене и на территории отеля. Холодильника нет, да он и не нужен. Есть закрытая дверь в смежный номер. (Там сначала жили немцы (их вообще не слышно), потом вселились русские девушки (их было слышно хорошо, через эту дверь). Сантехника, конечно не новая, краны в душевой в известковом налете, шатаются, но это не критично. Правда, иногда напор воды был слабый, и с потолка иногда капала вода (вероятно сверху что-то протекало, делал заявку на ресепшене, до выезда не исправили) но принять душ можно было всегда. В общем, номером я остался вполне доволен. (см. фото). На след. день была встреча с отельным гидом Еленой К. Она нам подробно всё рассказала. Для обратного вылета отельный гид предложила забронировать желаемые места в самолете за $25 за место! Мне это показалось странным, т.к. места в самолете в Доминикану я бронировал бесплатно в турагентстве. Забегая вперед скажу, что, при регистрации в аэропорту Пунта Кана, я спокойно получил желаемые места у борта без всяких доплат. Возникает логичный вопрос – в чей карман идут эти деньги и как на это смотрит компания Anex? Либо в компании не знают об этом, либо компания предоставляет возможность заработать гидам на доверчивых туристах. Об отеле: территория отеля ухоженная, есть бассейн, биллиард, настольный теннис, спортивный зал, бары, анимация. Лежаков всегда хватало (они бесплатные). Кормили в ресторане очень хорошо – блюда разные, всегда можно что то найти. Свежеприготовленные смузи на завтрак можно взять бесплатно! Такого даже в египетской 5-ке не было! На ужин вкусное мороженое. На пляже ночью работает снек-бар – там всегда можно перекусить. Особенно это актуально для ранних экскурсий и поздних вылетов. Любителям выпить там раздолье – днем у бассейна и на территории работают бары – можно взять любой коктейль со льдом и пиво. А спорт-бар, недалеко от ресепшена, работает вообще круглосуточно. В нём есть два биллиарда и вход на дискотеку. Брали две экскурсии у Anex – в Санто Доминго (целый день) и 27 водопадов. Одну экскурсию оплатил наличкой, вторую оплатил банковской картой прямо в переносном терминале у отельного гида Anex Елены К. Удивило, что деньги списывались в доминиканских песо (а не в долларах) по невыгодному курсу -51 песо/1$, хотя стоимость экскурсии в прайс-листе компании указана в долларах! Возможно, кто-то на разнице курсов неплохо зарабатывает. В целом на экскурсиях было интересно, ребенку особенно понравилось прыгать в водопады. На пляже вход пологий, через 3-5 метров на дне водоросли. Волн нет. Через метров 15 риф. Любителям поплавать в море это может не понравиться, но можно пойти влево/вправо метров 100 – там нет ограждений, но плавать там можно на свой страх и риск. Вечером анимация – детская и для взрослых есть что посмотреть. В отеле русских процентов 40, еще столько же немцев, есть канадцы. В общем отдых нам понравился. Считаю, что если приехать на отдых в скверном настроении, то поворчать на найденные недостатки можно всегда. Обратный вылет был ранним – по графику в 06:10. К тому же, аэропорт прилета сменили на Внуково вместо Домодедово. Я заранее в номере купил билеты на аэроэкспресс из Внуково. Из отеля забрали в 0:40. В автобусе гид сообщил, что будет бесплатный трансфер из Внуково в Домодедово. Но почему об этом нельзя было сразу написать на стенде в отеле? Фактический вылет был в 07:30. Регистрация на рейс началась с задержкой и люди, а многие с малолетними детьми, стояли в холле аэропорта (там нет сидений). Потом так же все ждали вылета в «зале-накопителе» перед посадкой. Было видно, что экипаж со стюардессами привезли к вылету по графику, хотя сразу было понятно, что вылет будет задержан. Они так же стояли и ждали со всеми. Было слышно, что и командир воздушного судна, разговаривая с кем-то по телефону, так же был недоволен задержкой и бессмысленным ожиданием в аэропорту. Считаю, это недоработкой компании AzurAir в организации вылета самолета. Сам полет обратно прошел хорошо. В аэропорту Внуково представителя Anex нашли случайно – не было ни таблички, ни указателя. Минут через 20 пришел автобус (так же без обозначений). Организованной посадки не было. Народ повалил в автобус как стадо. Наемный водитель никакого участия в посадке и приеме/выдачи багажа не принимал. Положить чемоданы в грузовой отсек догадались сами пассажиры. Запихали чемоданы, зашли в автобус. Примечательно, что багажный отсек открывался не справа (со стороны тротуара), а слева (со стороны дороги). Это крайне неудобно и небезопасно. Сидячих мест, естественно, всем не хватило. Водитель просит выйти стоящих пассажиров, хотя они уже положили свой багаж в отсек! Они вышли, сами стали забирать чемоданы из отсека. Вынести из отсека любой багаж мог любой человек, т.е. о сохранности и гарантии не могло быть и речи. За автобусом пришла еще маршрутка и вроде бы забрала остальных. В общем в организации трансфера из Внуково был полный бардак. Считаю это существенной организационной недоработкой компании Anex. Тем не менее, обобщая всё сказанное, в целом отдых удался на 4+. Надеюсь, что компания Anex Tour учтет недоработки и пожелания туристов. Если я буду еще заказывать турпакет у Anex, то очень надеюсь получить хороший сервис и организацию с учетом описанных замечаний за адекватные деньги.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
1-я линия питпние
Минусы отеля
номера требуют ремонта
Добавлено 11.04.18 22:10 (6 403 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 17.04.18

Очень полезный отзыв.Все правильно!

18:44 19.04.18

Ничего не пишите , как отдохнули ? :)

22:44 19.04.18

Я же написал: "обобщая всё сказанное, в целом отдых удался на 4+". В общем, мне понравилось.

09:01 22.04.18

Здравствуйте, Александр,если не трудно, напишите, пляж у отеля собственный или городской?и

20:54 22.04.18

Тина здравствуйте!Отдохнули хорошо,если не считать некоторых нюансов со стороны Анекса с Азуром,отель понравился,спокойный,в хорошем месте,хороший пляж,еда,море отличное мелкое,что ещё надо)))Вообщем отдых удался!Отель рекомендую тем,кто любит спокойный отдых,а не тусовки.

20:55 22.04.18

Пляж у отеля собственный,и по сравнению с соседними отелями чище намного!

21:06 22.04.18

Спасибо

13:14 23.04.18

Здравствуйте !Ну спасибо ,успокоили :) ,а то я приятелям насоветовала ,они летят в мае ... Почитав некоторые отзываы ,думаю вдруг действительно ,все стало так плохо ... :)

19:21 23.04.18

Гиды нам объясняли, что в Доминикане пляжи не могут быть в собственности. Пляжная линия у этого отеля общая, т.е. ограды нет. Но посторонних там тоже нет. Там днем ходит иногда охрана отеля. Торговцы разными сувенирами там есть, но они не назойливые. После того как стемнеет, там бывают "ночные бабочки". Если мужчина один пойдет вечером созерцать вид ночного моря, ему могут там ненавязчиво предложить "доминиканский массаж". Это вам для информации.

23:23 23.04.18

Не знаю,не знаю))Мы несколько раз ходили,смотреть на ночное море,ни разу не видели ночных бабочек.А вам предлагали?))))

13:00 24.04.18

Вообще ,насколько мы заметили ,охрана ходит не иногда ...она там постоянно и это радует :)

19:32 27.04.18

Мне предлагали. Не раз.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)