АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 10
Комментариев: 22
Читательский охват: 10232
Фото: 9
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 19.04.18
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не в восторге от отеля, хотя отпуск провели отлично

Египет, и ШэШ в частности, очень любим, поэтому, несмотря на отсутствие прямых рейсов, в очередной раз провели свой отпуск на Красном море. Летели снова через Стамбул, дорога долгая, номера забронировали заранее и на данном ресурсе списались со Светланой, гастрелейшн, по поводу нашего ночного прибытия. Здесь большая благодарность Светлане: по приезду в час ночи нас ждали не только подготовленные номера (рядом три комнаты как просили) на первой линии, но и поздний ужин. Т.е. по приезду впечатления у нас отличные. Далее начались первые минусы. Один из номеров оказался с муравьями, переселили по требованию. На обеде столкнулись впервые с концепцией отеля экономить на всем, на чем можно и не нужно. Горячие блюда по выдаче: маленький кусочек на тарелку с видом огромного одолжения. Напитки подают официанты, попросили вино, и ждали мы 30 минут заказа, принесли немыслимый суррогат на донышке стаканов для воды. На ужин ситуация повторилась. Пришлось подключать Светлану: за оплаченный озвученный сервис хотелось иметь услугу в полном объеме. На пляже пиво периодически заканчивалось или не начиналось. Мы не сказать, что законченные алкоголики, но на отдыхе ранее привыкли заявленные в концепции опции, получать без ограничений: т.е. в любой момент, как заявлено в концепции, без дополнительных ограничений, а не выпрашивая каждый кусочек или глоточек. Что хочется отметить, претензий в этой части к персоналу отеля нет, ибо и шеф баров Shaher, и бармен пляжа Osama реально старались угодить. Но если выдали на пляж ящик пива на весь день, и не важно, что гостей стало больше в полтора раза, то как только ящик заканчивался, то все: извините, пива нет. А на обед и ужин просто политика: как можно дольше игнорить гостей с подачей напитков, а там у половины кончится терпение, да и уйдут не солоно хлебавши.

Господа владельцы отеля, так вы растеряете даже лояльных клиентов. Мы, например, оплатив немалые деньги за поездку, учитывая перелет регулярными рейсами, хотим адекватный сервис за потраченные деньги.

Наш вопрос помогла решить Светлана. Внимание старались оказывать по максимуму. Очень нам импонировал метродотель главного ресторана Sameh. По большому счету, благодаря ему посещение на обед и ужин столовой (главного ресторана) в итоге стало довольно комфортным, накрывали стол, подавали напитки только с его распоряжения достаточно оперативно. Впрочем, выдача порционных кусков напрягала по-прежнему, с таким столкнулись впервые. Кухня неплохая, всегда было что выбрать поесть и взрослым и детям.

Номера, повторюсь, получили на первой линии от моря, все работало, при поломках заявки обрабатывали оперативно. Уборка в номере не производилась. Складывали и изредка меняли полотенца, пол не мыли. В моем номере, например, как труп какого-то "крупнорогатого" жука лежал у порога по приезду, так и остался лежать при сдаче номера. У сестры даже муравьи завелись от отсутствия элементарной уборки. Произвели дезинсекцию по заявке. Зато слоников и лебедей крутили раза два или три...лучше б хоть раз пол помыли.

Море! Оно прекрасно, купались, плавали с масками, пляж, на мой вкус, хорош. Один раз только пришлось повозмущаться отсутствием полотенец. Отдельный респект аниматорам. Дети с Ириной и Владом участвовали в играх и мероприятиях, ребята, реально, стараются, молодцы!

В целом, мы много ездили вне отеля, и старались не придираться к мелочам. Отель, явно, переживает не лучшие времена. За счет снижения цен для украинцев сервис заметно страдает, ограничения по еде, напиткам, старый номерной фонд, при заполненности даже 50% (был пару дней наплыв) персонал не справляется. Расположение и инфраструктура отеля выигрышные. Желаю вам,несмотря на трудности, процветания и обновления и много довольных гостей в будущем.

Плюсы отеля
пляж море 1 линия отзывчивый персонал расположение хамам и сауна и джакузи
Минусы отеля
экономия на еде и напитках некачественный клининг маленькие душевые закрытая часть территории
Добавлено 16.04.18 22:07 (3 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 23.04.18

Уважаемая Юлия,

благодарим вас за то что вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы очень рады , что выбрали наш отель и остались довольны нашим сервисом.
Ваш отзыв был переведен и доведен до менеджмента отеля.
Будем рады видеть Вас в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Надеемся , что ваш отзыв будет полезен другим туристам при выборе отеля.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!

С наилучшими пожеланиями,
аминистрация отеля Coral Beach Tiran.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (12)