АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.18
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 9535
Фото: 25
Отдыхала С друзьями в
апреле 2018
01.04.18 - 18.04.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полный обзор поездки в Sherwood Dreams Resort 5*

Всех приветствую!

Хочется рассказать всё по максимуму, поэтому очень постараюсь и начну с самого начала - с полёта в Турцию из Москвы. Полёт туда был отличным! Большой самолёт (компания Северный ветер - Nordwind), задержек не было, покормили, чаем/кофе/напитками угостили. Встретили хорошо, развезли быстро. Вылет был в 07:40, приземлились без задержек в 11:10. Забрали чемоданы и прошли контроль быстро, поэтому прилично ждали остальных у автобуса. Людей было немного и отелей по пути также, наш был самым последним. В час дня с копейками мы прибыли в отель.

В отеле опять же быстро заселили, не смотря на то, что заселение у них с 14:00. Без лишних просьб/денег номер дали хороший, с боковым видом на море и на горки, фото прилагается. Сразу сходили пообедали, прогулялись по территории. Вернувшись, были приятно удивлены комплименту (бутылка вина и фрукты - фото прилагается). Правда, как нам сказали потом, что это предназначалось в vip-номер, а случайно залетело к нам, но денег с нас не взяли, подарок так сказать. Холодильник был наполнен водой и баночкой пива. Состояние номера оценила бы, как среднее. Пол почему-то пыльный, остальное - обычно, ничего особенного. Номер для семьи, была одна двуспальная кровать и одна односпальная кровать, телевизор, фен, ванные принадлежности, тапочки, стулья, стол на балконе, много тумбочек и неплохой шкаф.

Дальнейшее обслуживание номера мне было не совсем понятно. Сначала, вроде, неплохо начали: пополняли холодильник, помыли пол, прибирались. Дальше стали как-то не полностью пополнять холодильник, полотенца не совсем чистые, с пятнами, туалетную бумагу (простите) принесли на пятый день, когда она откровенно закончилась и нам пришлось об этом сказать внизу на ресепшен. В остальном, вроде, нормально.

Питание. Нам понравилось, кушать можно круглый день. Помимо столовой были: пицца, бургеры, мороженое, вафли, лепёшки. Много сладостей в столовой, есть рыба, курица, мясо, овощи, фрукты (груши, яблоки, бананы, апельсины, грейпфрут) и ещё много всего, всё не перечислишь. Кофе, чай можно пить везде и круглосуточно.

Посетили турецкую баню, сауну, крытый бассейн и сходили в итальянский ресторан. Итальянский ресторан понравился, блюда вкусные и большие, хороший вид на море. Поиграли в настольный теннис. На дискотеку не ходили.

Каждый вечер работала анимация (не только вечером, конечно). Мы по вечерам сидели на баре (Lemon Bar), аниматоры устраивали разные вечеринки и иногда конкурсы. Днём волейбол, дартс, развлечения детишкам, гимнастика и т.п. Контингент в начале нашего отдыха был абсолютно разный, русских по минимуму. С середины недели начали подъезжать русские и иногда было не совсем приятно смотреть на их поведение (уточнять не буду). Ребята, работающие в столовой и на баре, очень внимательные, добрые и общительные, им отдельное спасибо.

На экскурсии не ездили, советовать не буду, так как у всех разные интересы. Съездили только на бесплатную поездку в, так называемые, их заводские магазины (шубы, дублёнки и всякая хрень). Я бы никому не советовала, если вы едите в первый раз и не в курсе данных поездок. Смотреть там нечего, цены заоблачные.

В общем и целом отдых понравился, НО... Есть одно НО - последний день в отеле и перелёт обратно. Это тот момент, который в конце подпортил общее впечатление о поездке.

Начался день хорошо, мы старались от него получить всё и по максимуму!

Немного предисловия. Встречались с гидом и он сказал, что при смене рейса он нас обязательно предупредит, взял номер телефона. Подходили с утра на ресепшен - информации о рейсе нет. Подходили после обеда на ресепшен - информации о рейсе нет. Около 6-ти вечера снова подошли на ресепшен - информации о рейсе нет. Подошли узнать, когда появится информация о рейсе - нам предложили посмотреть ещё раз в 8-9 вечера. К слову, вылет должен быть на следующий день в 12:25. От гида тоже никакой информации не было. Подошли в 22.00 и только в это время узнали, что у нас рейс поменяли на 7.00, выезд с отеля в 03.00 ночи. Были очень расстроены, что во-первых: гид не сообщил об изменении, как обещал; во-вторых: так поздно разместили информацию о рейсе. Так как было поздновато, я на ресепшен не нашла ни одного русскоязычного сотрудника - мне не удалось попросить сделать нам что-нибудь с собой поесть в дорогу. Они также об этом не побеспокоились. В итоге, мы выехали в три часа ночи с отеля "разбитые" и голодные. Я надеялась перекусить в самолёте, но там (та же авиакомпания Nordwind) сообщили, что с 10 апреля 2018 года они не кормят в полётах, которые занимают меньше 5-ти часов. Нам предложили максимум - простой воды, спасибо и на этом. В общем и целом, обратная дорога была тяжёлая и голодная. Прощанием с отелем я недовольна...

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Презент

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан отеля

Елена оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Первая линия питание природа
Минусы отеля
Гид уборка номера
Добавлено 18.04.18 12:22 (4 700 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 19.04.18

Добрый день Елена,
Благодарим Вас за оставленный отзыв и время, потраченное на его написание.
Спасибо, что для своего отдыха Вы выбрали отель Sherwood Dreams Resort.
Надеемся увидеть Вас вновь у нас в гостях.

С уважением, Sherwood Resorts & Hotels

13:28 25.04.18

Елена, спасибо большое за Ваш отзыв! Он первый в этом году и я регулярно проверяла, когда же этот, первый, появится! :). Едем в этот отель в начале июня и очень хочется просто хорошо отдохнуть! Хочется надеяться, что представители отеля не только пишут благодарность за хорошие отзывы, но и берут на заметку указанные минусы и работают над их устранением!!!

09:47 04.05.18

Alexana, надеюсь, что он Вам поможет устранить те недочёты, что были в некоторых моментах у нас или же они Вас вовсе не коснутся. ;)

10:02 04.05.18

Добрый день,
Все замечания переданы руководству отеля.

С уважением, Sherwood Resorts & Hotels

11:37 04.05.18

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация