Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
- Не рекомендую отель
18.09.17 - 24.09.17
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Наш Второй и последний визит в Старлайт / Starlight
Приехали в отель ночью, заселить ночю отказались. В 14:30 нас заселили в бынгало (котедж с двумя этжами; номера и на первом и на втором) причем никто не выезжал. Нас заселили на первом этаже. При входе в номер чувствуется слабый запах плесени. Солнца нету в номере вообще. Каждое утро, в обед и вечер лужайки поливают водой. Так что под утро очень прохладно из за сырости. Так наша дочка 1,5 года простудилась. Спать с закрытыми окнами (или дверью от балкона) было невозможмо изза запаха плесени. Только после аггресивного разговора на ресепшн нас переселили в отеле. Еда хорошая. Вообшем все впечатления испортили простуда дочери. Если выбираете этот отель то заселяйтесь только в отеле, в бунгало не рекомендую вообще.
Море как в Турции ;)
Надеюсь отзыв поможет комуто
Добавлено
23.04.18
10:43
(777 символов в тексте)
моё Cпасибо
06:16 30.04.18
"Самый понятный и грамотный отзыв" за всё время существования этого сайта - 12 ошибок и ноль информации
12:33 30.04.18
Считали ошибки :)
Для нерусскоязычного 12 ошибок это хорошо или плохо?
12:51 29.06.18
Добрый день, Уважаемый on!
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле, оставил у Вас отрицательные эмоции. Все отзывы наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрении руководству.
Приносим свои извинения перед Вами, надеемся, что у нас будет возможность еще раз увидеть Вас в нашем отеле, и тогда мы обещаем подарить Вам только положительные эмоции. Просим Вас обращаться по элетронному адресу keziban.kaynar@sunrise.com.tr
Всего Вам хорошего.
С уважением отдел по работе с гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий