АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3471
Фото: 4
Отдыхал С семьей в
мае 2018
10.05.18 - 21.05.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень много положительных и даже восторженных отзывов об...

Очень много положительных и даже восторженных отзывов об этом отеле я прочитала , но внесу свою ложку дегтя. Действительно, территория отеля очень красивая , интересная. Бассейн глубиной от 10 см до 3.8м. Для детей просто отлично. Большую площадь занимает ленивая речка с туннелями и водопадами.

Теперь о минусах. Приехали мы в девятом часу утра , но не смотря на маленького ребёнка заселили нас около двух часов дня. Правда , на первом этажне есть комната отдыха , в которой стоит кофемашина, есть 2 бильярдных стола и диванчики.

Уборка номера.... сколько бы чаевых мы не оставляли , каждый день одно и тоже: то одно забыли положить , то другое. Вытирать пыль, мыть балкон...не , не слышал. Может это просто особенность тайцев, но хотелось взять в руки тряпку и навести порядок в номере. Очень приглушенный свет в номере позволял скрыть изъяны уборки.

Отель 5 звезд. За время отдыха убили в номере 4 больших таракана. Для меня это был шок. Не потому, что я боюсь тараканов , а потому что в отеле с такой стоимостью их ожидаешь увидеть меньше всего.

Завтраки. Каждый день практически одно и тоже. 90% отдыхающих - жители Азии , поэтому еда ориентирована именно на них. Все 1.5 недели каша каждый день была одна и та же - овсянка. Причём сварена она была плохо , добавляла в неё джем , чтобы ребёнок ел. Отель ориентирован на семейный отдых , но для детей всего один вид каши каждый день! Хоть бы раз сделали пюре или котлеты какие-нибудь.

Цены на еду и коктейли на территории отеля в несколько раз выше средних. Например , в первый день завтраки нам были не положены , так как заселение официально с двух часов. Поэтому завтрак в отеле стоил 850 бат на человека (1700?). Пиво у бассейна в 4-5 раз дороже , чем в фэмилимарт напротив отеля. Еда тоже. Очень мало людей покупали себе что-либо на пляже.

Отель понравился своими архитектурыми решениями , но ожидала большего.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория бассейн персонал
Минусы отеля
уборка номера завтраки стоимость
Добавлено 23.05.18 20:01 (1 882 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:32 28.05.18

Добрый день!
Подскажите, депозит в отеле есть и какой?

18:05 28.05.18

Здравствуйте, 200 долларов

13:43 08.06.18

Анна, добрый день,

Благодарю Вас за время, которое Вы нашли на написание отзыва и за подробные комментарии.
От имени команды отеля выражаю благодарность за отзыв.
Спасибо, что отметили территорию отеля, концепцию отдыха.
Приносим извинения, что Вас огорчили некоторые важные моменты отдыха - информация донесена до руководства и будут приняты меры для улучшения качества обслуживания, в частности, уборки в номерах - спасибо, что подробно указали, что именно было сделано ненадлежащим образом.
Позвольте прокомментировать некоторые моменты.
Официальное заселение в отель - 15-00, эта информация открытая и указана во многих публичных источниках, в том числе на нашем сайте. По возможности, в зависимости от . загрузки отеля, мы стараемся гостей селить ранее положенного времени, если есть в наличии комнаты. Когда в отеле высокая заполняемость, шансов, конечно, на ранее заселение меньше. Если Вы путешествуете с маленькими детьми и прилетаете рано, рекомендуем Вам заранее писать ремарки в отель о просьба поселить ранее, опять же - гарантии дать не можем, но шансов гораздо больше.
Относительно уборки, как я отметила, информация донесена до руководства. Мы работаем постоянно над качеством уборки с персоналом, откровенно говоря, это самый сложный момент в работе с тайцами в отелях любой категории - мы благодарны за такие подробные комментарии, еще раз извините.

Относительно больших тараканов в номере - информация также передана руководству. Хочу обратить Ваше внимание, что в тропических странах тараканы летают (да еще как) на высоте в большом количестве и в сезон их миграции могут залетать в открытое окно. Это может произойти в любом отеле&. Однако, согласна с Вами, что при обнаружении персонал обязан незамедлительно от них избавиться.

Относительно разнообразия завтраков - впервые получаем такой комментарий от гостей и также информация отправлена нашему шеф-повару для принятия мер. Рекомендации по поводу увеличения разнообразия блюд для детей будут учтены.

Что касается цен в отеле на питание и напитки - это мировая практика, стоимость всегда выше, чем за территорией. Гости сами выбирают для себя удобный способ питания. Хочу отметить, что в шаговой доступности от отеля есть и магазины и рестораны, где можно приобрести необходимое и провести время.

Желаем Вам самых приятных впечатлений от отдуха, куда бы Вы не поехали.

Всегда рады видеть Вас в отеле Centara Grand Mirage Beach Resort Pattaya, мы сделаем все возможное, чтобы в следущий раз Ваш отдых оставил только приятные эмоции.
Вы всегда можете оставить свои пожелания или комментарии по адресу - rsoru@chr.co.th

С уважением,

Юля,
Представительство Centara Hotels&Resorts в России и СНГ

14:17 02.09.18

Какие вы молодцы! Не во всех отелях так реагируют на отзывы. По больше вам клиентов)

16:26 08.06.18

Спасибо большое , Юля, что ответили , очень внимательно относитесь к своим клиентам - приятно :)

07:18 20.06.18

Добрый день,Юля.Подскажите пожалуйста цену билета на пользование аквапарком в вашем отели,будем отдыхать рядом с вашим отелем в сентябре ?

12:22 08.07.18

Здравствуйте Анна! Есть какие нибудь развлечения для детей, анимация? Как море, пляж у отеля?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)