АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
89
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Салют всем любителям активного отдыха и любителям просто...

Салют всем любителям активного отдыха и любителям просто погреть свое тело под жарким заэкваториальным солнышком! Привет всем счастливчикам, которые только планируют свой отпуск и бороздят просторы интернета в поисках достоверной и не очень информации про балийские отели. Предлагаем вашему вниманию отзыв в меру активных и в меру пассивных людей около-тридцатилетнего возраста, страстно любящих теплое море, песок, азиатское полушарие и улыбчивых местных жителей.

Мы отдыхали на Бали во второй раз (до этого в 2008 году). В прошлый раз ездили по путевке, в этот спланировали свой отдых сами. 5 дней Бали-Кута-Hard rock hotel + 5 дней Ломбок-Сенгиги-Sheraton Senggigi beach + 2 дня Бали-Джимбаран-Keraton Jimbaran hotel + 2,5 дня Сингапур – Grand Park City Hall. Летели сингапурскими авиалиниями специально, чтобы остановиться ненадолго в Сингапуре, между Бали и Ломбоком перемещались на fast-боте (2,5 часа на 30-ти местном катере с очень комфортабельными сидениями, удобнее чем в самолете). Получился достаточно напряженный график, зато скучать уж точно не пришлось: из-за насыщенности программы психологически получилось увеличить свой отдых как минимум в 2 раза. Кстати, интересный факт, перед тем как забронировать отель, мы рассмотрели все возможные варианты бронирования понравившихся отелей на предмет самого дешевого способа: напрямую через сайт отелей, через азиатские сайты-посредники, через российские тур-фирмы. К нашему великому удивлению победителем в прайс-соревновании оказался Капитал-тур, у которого мы благополучно и забронировали всю наземку, исключив из нее лишние затраты на трансферы. Можете себе представить, какого же было наше удивление, когда через месяц после прилета мы узнали про банкротство Капитал-тура! Билет на самолет по самому дешевому тарифу приобрели напрямую в офисе Сингапурских авиалиний в Москве. В итоге получился, конечно, не самый дешевый тур, т.к. билеты на самолет составили 2/3 его стоимости, зато, согревала мысль что мы летели одной из самых лучших авиакомпаний мира.

Итак, первая наша остановка была в Hard rock Hotel. Оговорюсь, что мы с мужем не фанаты возвращаться в отели, где мы останавливались в прошлый раз, но Hard rock стал первым отелем, куда мы сразу после отъезда захотели вернуться. Можно много говорить, что «в нем не чувствуется исконный дух Бали, висят гитары на стенах и все такое»… но, зато, в отеле несомненно есть то, что притягивает к себе снова и снова – это ДРАЙВ, который так и льется ото всюду на тебя. Это проявляется как в отношении персонала к отдыхающим – улыбаются, шутят и приветствуют тебя все: от охранника на въезде и уборщика в коридоре до топ-менеджера, так и в том, как аниматоры проводят веселые старты для детишек днем и музыкальные шоу вечером. К тому же, в отеле не так давно появился топ-менеджер, который сделал ставку на то, чтобы гости чувствовали себя на отдыхе как дома. Для русскоговорящих гостей на смену печально известной Вике взяли гестрелейшн-менеджера Ларису – милую и веселую девушку. Кстати, бессмысленные cocktail-party для русских, про которые мы писали в предыдущем своем отзыве, тоже отменили. Именно Лариса и рассказала нам про нового топа и про все последние изменения в отеле, звала в гости на Новый год, рассказывала про супер-шоу, которое планируется провести у бассейнов и про новый Hard rock hotel в Малайзии… Мы, конечно, всем сердцем хотели бы прилететь еще и на Новый год, но в условиях печальной российской двух-разово-в-год-по-две-недели отпускной действительности и, учитывая, накладность длительных перелетов, мы сразу смирились с несбыточностью данных планов. Перед прилетом в отель мы списались с Джоржем – другим гестрелейшен-менеджером отеля, чья визитка у нас сохранилась с прошлого посещения, и попросили его забронировать для нас билеты на fast-boat до Ломбока и обратно. Так он не только не отказался помочь приезжающим гостям с билетами, но и даже вспомнил нас (и это через 2 года после нашего первого посещения)! О чем доказал нам, вспомнив забавные подробности нашего предыдущего отдыха, про которые мы и сами забыли! Например, про то, как мы его угощали московской сырокопченой колбасой и шоколадом, которые мы прихватили из дома. А когда мы приехали в этот раз, нас в номере ждала открытка с подписью «Welcome home! Enjoy!» Короче, вроде бы и мелочи, но, согласитесь, очень приятные!

Номера в отеле просторные и вполне удобные. Состояние сантехники на твердую четверку. Правда, удивило отсутствие полотенцесушителя на балконе, купальники и мелкие предметы одежды сушить было негде. Но мы выходили из положения следующим образом: ставили треногу для фототехники и на нее 2-3 вешалки с зажимами из шкафа. Получалось довольно удобно и исключалась возможность уноса вещей ветром. Уборка в номере была отличная. Каждый день перестилали постель и мыли полы. В момент нашего посещения активно шла реновация delux номеров, но у нас не было возможности посмотреть насколько они изменились (в прошлы раз мы останавливались в delux и он почти ничем не отличался от стандарта). Но со слов Ларисы изменения там действительно сделали серьезные, хотя сейчас я уже не вспомню какие именно. Деньги и технику мы всю оставляли в номере, причем деньги убирали в сейф, а технику оставляли на столе. На Бали, в целом, так сложно найти достойную работу, что каждый сотрудник и не подумает взять у Вас что-нибудь, иначе, будучи пойманным или хотя бы заподозренным в краже (поверьте, местное расследование будет быстрым, т.к. менеджмент очень серьезно относится к таким вещам) останется без работы и рискует в прямом смысле умереть голодной смертью. Так что за вещи не бойтесь, хотя, конечно провоцировать, раскидывая деньги по номеру, их тоже не стоит. Единственный, на наш взгляд, ощутимый минус отеля – отсутствие бесплатного доступа wi-fi. Но и здесь неутомимые российские мозги, острое ощущение несправедливости и жажда халявы сделали свое дело. После хождения по отелю с включенным нетбуком и выносной карточкой-антенной был найден ближайший халявный хот-спот на крыше Hard rock café. Максимальный сигнал ловился на песчаном островке прямо напротив кафе и на балконе ресторана, где проходят завтраки, опять же напротив кафе. Если кому хочется халявы – пользуйтесь! Skype, хотя и с перебоями, но работал. Если кому нужно качество сигнала – приобретайте карточку за денежку на ресепшене. Не помню точно сколько стоит, было не очень дорого, но и не настолько дешево, чтобы оставить поиски халявной точки доступа. Еще один ближайший бесплатный хот-спот нашли в Mcdonalds в пяти минутах ходьбы направо от отеля.

Что касается нашего времяпрепровождения, то, накатавшись в прошлый раз по острову, в этот раз дни мы, по большей части, проводили у бассейна, который и своим размером, и качеством, и даже песчаным островком на 90% заменил нам море (благо, что лежаков всегда хватало, да и тени от деревьев тоже). Кстати, купаться в бассейне, в отличие, ото всех мест, где мы до этого были, можно не до 6-7 вечера, а до 9-10 и никто сразу после закрытия бассейна не придет посыпать тебя хлоркой из ведерка! К тому же, вопрос вечернего «закрытия» стоял бы действительно остро, т.к. на территорию бассейна можно попасть только через одну дверь с охранником, которую при желании, можно легко перекрыть. Море мы посещали раз в день с боди-бордом, который за 600 местных рублей приобрели в магазине Arena на территории Матахари. Почасовая аренда того же боди-борда на пляже – 100 местных тугриков. На наш взгляд пляж Кута мало подходит для традиционного плавания, и больше для купания с любого размера доской, т.к. на море идут постоянные волны, не очень сильные, но без плав-средства в виде доски (или надувного круга/матраса) на глубине (по шею) будет не очень уютно и интересно. Заходить глубже было незачем, т.к. новичку в катании на боди-борде важно оттолкнуться ото дна, чтобы «поймать волну». На мелководье сидеть тоже не очень приятно, т.к. с одной стороны заход в воду очень плавный и мель простирается довольно далеко, с другой, волна поднимает песок со дна, и из-за этого вода у берега постоянно мутная. Какого-то техногенного мусора в этот период года ни в море ни на берегу нами замечено не было.

Завтраки в отеле были вполне приличные, ассортимент блюд довольно широкий, можно было найти и диетические блюда и острые. То, что заканчивалось всегда подносили и подбавляли вплоть до окончания завтрака. Но мы, жалея свои желудки, старались с утра есть только хлопья с молоком и булочку с чаем. Обслуживание в ресторане тоже порадовало: официанты сновали туда-сюда, то и дело, разнося чай-кофе, меняли приборы и сервировали столы, так что даже и в 10 утра все выглядело так, как буд-то вы первый посетитель.

Вечерами мы ходили за фруктами и сувенирами в Матахари и смотрели концерты в отеле. Музыка хоть и была довольно громкой, но цена расположена таким образом, что придя в номер и закрыв дверь, вы остаетесь в полной тишине. Обедать мы ходили в Pizza hut, который расположен на углу слева от входа в отель – дешево и сердито, и, что более важно, вкусно и безопасно! Один раз мы посетили отельное SPA: в целом неплохо, но, в принципе, и в городе можно найти салон, где вам за меньшие деньги сделают масаж не хуже.

Каждый вправе сам делать выбор места отдыха, но мы смело во второй раз можем порекомендовать остановиться в Hard rock отеле, хотя, наверное, в первую очередь, наша рекомендация для молодежи!

Пять дней в отеле пролетели незаметно, и за ними были еще 10 дней замечательного отдыха… И наверное, будет неправильно рассказывать всю историю нашего путешествия в отзыве про один отель. Кому будет интересно описание других отелей в рамках данного путешествия, Вы можете найти наши отзывы и про них.

Спасибо за внимание и удачного отдыха!

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Кута

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж Кута

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн отлея

Фото туриста отеля

Территория отеля

Кабаны у басасейна

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн отеля

Фото туриста отеля

Номера

Номер standart

Фото туриста отеля

Номера

Номер standart

Фото туриста отеля

Номера

Номер standart

Фото туриста отеля

Отель

Работники отеля

Добавлено 08.01.11 21:46 (9 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв