АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
августе 2012
01.08.12 - 31.08.12
- Воздержался

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обманутые ожидания

Доброго времени суток. Ощущение такое, что отзывы об отеле пишут его владельцы.

По порядку:

Линия, не вторая, а третья. Первая линия-отели у моря, вторая, отели на улице по которой ходят автобусы, третья-дома где и находится Маритима.

Заселение в два дня, привычная мировая практика, выселение в восемь утра - удивило, обычно вроде в 12. При выселении завтрак не дали с собой. Пришлось натырить конфет на ресепшене.

Белье обещали менять каждые три дня, меняли один раз, хотя были семь дней, два раза минимум должны были поменять. Впрочем в номере и стены не мешало бы помыть.

Хотели взять холодильник, но не стали, за три евро в день предлагалось нечто малюсенькое, старенькое, неотмытое и даже без лампочки внутри.

Кстати об электричестве, проводка пугала-очень грелись розетки, особенно при зарядке ноутбука, заряжать ставили максимум на час, дальше-страшно за технику.

Завтраки хорошие, бесспорно, для континентальных отлично.

Фен в номере представлял некий обрезанный шланг, не сушил вовсе.

Про полотенца, иногда попадались с желтоватыми разводами, надеялись, что это - неотстиранная ржавчина. :)

Отель обещает скидки на пляже и в неких ресторанах, списка ресторанов нигде нет, на пляже платили как все, хоть и называли наш отель. Может нужно было еще что-то, но на ресепшене об этом не просветили. Они вообще, плоховато по-русски.

Пишут про звукоизоляцию стен, но как ругается пара по соседству слышно было отлично

Может наш негатив от того, что это-первая трешка в нашем туристическом опыте. Но мы, начитавшись отзывов оказались весьма разочарованы. К сожалению. :(

Добавлено 17.09.12 21:22 (1 588 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 18.09.12

Добрый день, уважаемый "Турист". Отзывы об отеле нам нет смысла писать, топ отель "вычислит" в две минуты. А репутацию портить не хочется. И потом у каждого отзыва есть имя и фамилия, кроме Вашего. Так что легко можно проверить находился ли, на самом деле, в отеле каждый из написавших. Отель действительно находится на второй линии, это даже в лицензии указано. А Вы можете считать как хотите. Во всех контрактах отеля с туроператорами, указано время заселения (14.00) в отель и время выселения (10,00) . Абсолютно уверенна, что Вас не могли выселять в 8.00.
И так как завтрак у нас начинается с 7.00 утра и заканчивается в 12.00, то не понимаю почему Вы не поели и почему хотели бы взять завтрак с собой? Мы даём возможность выпить чай, кофе (любые горячие напитки) и всегда предлагаем сладкое даже в 3.00 ночи, когда люди уезжают на экскурсию в Бари. Завтраки с собой выдаются только когда ресторан закрыт, то есть ночью - до 07.00 часов утра.
И думаю, что те которые, действительно, были у нас в отеле, это подтвердят.
Обмен постельного белья по правилам 3-х звёздочного отеля меняют каждые три дня и если Вы были 7 дней, то это считается очень легко - если Вы въехали в субботу, то считаем: воскресенье, понедельник, вторник - это три дня и потом среда, четверг, пятница - это вторые три дня , а в субботу у Вас отъезд. Если остаётесь на вторую неделю, то обмен белья происходит в субботу и так далее. Мне очень странно, что Вы не нашли в отеле русскоговорящих. В лифте отеля и в каждом номере отеля написано расписание работы русскоговорящих сотрудников и их имена. В летнее время это выглядело так - с 22.00. до 08.00 на ресепшене Игорь, с 7.30 до 15.00-Ольга в ресторане, и я - круглосуточно.
Кому нужен был более мощный фен, мы всем выдавали и выдаём.
К сожалению, всем не угодишь.

17:09 06.05.13

Уважаемый представитель отеля Marittima 3*
Коментировать обезличенные сообщения нет ни какого смысла.
Люди которые не уважают других, не уважают прежде всего себя. Таким людям сложно угодить, да собственно и не хочется.
Лично моя турфирма с такими людьми не работает. (Отправляем к конкурентам)

12:00 30.07.13

Здравствуйте!Хотела сказать насчет того,как ругаются за стенкой пара и слышимость.Недавно мы приехали из Испании,там тоже в отеле была слышимость оч.хорошая.Мы послушали соседей немного,а потом просто к ним подошли и предупредили,если они еще раз там вякнут за стенкой матом причем там дура одна на мужа орала (именно дурниной орала),то вызовем полицию.))))короче все поняли,больше мы их не слышали!!!!Такие вопросы надо самим решать,к сожалению у большинства отелей в европе да и не только вот такая проблема со слышимостью.А потом может на такие тонкости,как холодильник,постельное белье,может поменьше на это надо обращать внимания???ТОгда отдых пройдет у ВАС на все 100%.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв