АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sheraton Limassol and Pleasure Harbour (отель был переименован 01.05.13)
Отдыхал С друзьями в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хотелось бы 5, но...

Плюсы: очень вежливый и приятный рецепшн и вообще обслуживание, вкусный ресторан, чистая и аккуратная уборка в номерах.

Минусы: огромное количество на пляже местных и других туристов, вульгарность аниматоров.

Отель зеленый, территория большая, красивая, пляж чистый, кормят вкусно, обслуживание и в ресторанах, и в номерах, и на рецепшне очень вежливо и обходительно.

Теперь о минусах. Жаль, что приходится их писать. Стараюсь максимально объективно.

Истертые паласы-ковры в холле и такие же кресла-диванчики удивляют, учитывая стоимость отеля, но на это можно закрыть глаза.

Куда сильнее досаждает то, что творится на пляже к выходным. Уже в вечер пятницы появляются разные «пришлые», с которых берут деньги за пользование лежаками. Но суббота и воскресенье – это нечто… «Чужих» море… Там, где на неделе плескаются малыши, то есть у самого берега, где тепло и мелко, теперь великовозрастная кипрская молодежь вместе со взрослыми дядьками гоняет мяч. Ладно б если они только плавали и загорали. Везде становится грязно, шумно, к берегу в несколько рядов стаскиваются лежаки и полотенца. В воскресенье футболистов и волейболистов в воде было уже три компании, одной компании места не хватило и она резвилось среди полотенец и лежаков. Удивляет, почему им не гонять мяч и не стелить полотенца дальше, за пляжем отеля? Там много свободного места и раздолья. Что за бред играть в волейбол над купающимися детками и теми, кто отдыхает в отеле… Загадка. В общем, нас предупредили вещи особо без присмотра не оставлять, и кому-то у лежаков оставаться. Иначе вернувшись с моря можно обнаружить свои вещи сброшенными на песок и ладно если их еще все сбросят, а не заберут часть с собой… Я как-то совсем недалеко отошла и сразу же подошла в тот момент, когда за один из наших лежаков уже спорили две местные тети и большая семья туристов-англичан с нянькой-филиппинкой. Выиграли англичане, благодаря своей вежливости и пролетевшему мимо киприотскому мечу.

Мы ушли в бассейн. Бассейны хорошие, да. Теплые, их несколько. Чистые. И несколько пар вечно целующихся и прижимающихся друг к другу киприотских юношей и девушек в выходные наверное не должны никого возмущать. Местные пользовались не только пляжем, но и бассейном. Море само по себе потрясающее, теплое, ласковое.

Еще один повод для возмущения – система кондиционерования в номерах. В тех отелях, где мы отдыхали раньше (и на том же Кипре в том числе), можно было подобрать температуру и на прогревание комнаты, если надо вдруг, и на охлаждение. Здесь температуру нельзя выставить выше определенной отметки. Не помню какой именно. Ночью этот недостаток чувствуется особо. Потому как без кондиционера жарко, а с ним – ощутимо сквозит и дует. Это так же чувствуется по возвращении с улицы – сильный контраст. Может, конечно, мы такие мерзляки. Но простуженных деток в отеле было много, кашляюших и чихающих взрослых тоже. Гид сказала, что видимо инфекция, многие болеют.

Ну и еще одним неприятным моментом были пару номеров русской анимации в отеле. Приглашенные циркачи-фокусники-танцоры – с этим все хорошо. А тут вывесили афишу какого-то шоу, пришли со знакомыми, решили посмотреть. Коротко расскажу: три наряженные девицы, парень начинает танцевать перед ними и раздеваться. Раздевается до трусов. И садится на стул газету что ли читать. Девицы подходят к нему по одной, начинают прижиматься-ласкаться, после чего зажимают нос, машут руками и убегают. Парень, пожав плечами, встает, оборачивается, и все видят, что у него видать было неудержимое расстройство кишечника и трусы сзади грязные. Мне не смешно, хотела уйти, но знакомые остановили и сказали: «Давай посмотрим, может просто неудачная шутка и дальше будет лучше». Ну-ну. В следующем номере другой парень представлял из себя пьяного, который изображал жестами разные фразы. В тот момент, когда жесты стали откровенно непристойными, мы ушли. Стоит тут отметить, что эта же команда днем ведет детскую анимацию, и вечером все эти детки смотрят эту же чушь. Я просто представить не могу, чтобы команда ребят, которые работали с детками в другом кипрском отеле (Лунтик, Божья Коровка Милла, Корсар и Пиратка) и ставили потрясающие номера вместе с детьми могли бы дойти до такого, чтобы изображать обкакавшегося или показывать неприличные жесты перед детьми, с которыми работают. Я не ханжа, мне противно.

Ну и еще совет. Не выбирайте для отдыха места около бара в холле отеля, которые находятся под балконами-терассами. Знакомые решили там отдохнуть, красиво и зелено, почему нет. А сверху плюются. Они тут же поднялись на стеклянном лифте и увидели двух мальчишек над тем местом. Которые то выглядывали, то прятались за перилами. «Вы плюетесь? Вы считаете, что так следует делать?». Старший лет девяти отвел глаза и сказал: «А кто-то плюется, да? Это не мы». «Это хорошо, что не вы. Плеваться нельзя.» - Сказали наши знакомые. Тут подошли их родители, дети сразу подбежали к ним и что-то сказали. Наши знакомые вежливо сказали отцу мальчиков, что сидели внизу именно под этим перилами, когда сверху прилетели два плевка. Нет уверенности, что это эти мальчики, но весьма неприятно. «Да-да», - сказал отец мальчиков, - «Дети сказали мне, что кто-то плевался сверху, а они выглядывали, чтобы увидеть кто именно». Это все ерунда, дети есть дети), просто не сидите под балконами).

Отель хороший, но недостатки заставляют разочароваться в потраченных деньгах. Надеюсь, что наш период отдыха был исключением для этого отеля, а в остальное время он оправдывает соотношение цена-качество.

Добавлено 02.10.12 11:30 (5 521 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 17.12.12

Добрый день уважаемый Гость!
Благодарим Вас , что оставили свои комментарии для других Туристов и мы очень рады, что в общем у Вас остались очень хорошие впечатления о нашем отеле.Спасибо Вам за все указанные на Ваш взгляд плюсы и минусы, нам необходимо знать любое Ваше мнение, чтобы мы совершенствовалисьв предоставлении Вам сервиса.
Хочу отметить, что все без исключения пляжи на Кипре муниципальные, и местные жители имеют право оплатить зонтики и шезлонги и находииться на пляже.Но конечно же Туристы отеля имеют приоритет, и наша задача обеспечить Вам полноценный отдых.
Я очень сожалею, что Вы не обратились на receptionпо поводу кондиционера- отель заполнен с мая по октябрь на 100% и для климата Кипра кондиционер- одна из первых необходимых условий комфорта.После Вашей заявки на reception ответственная служба сразу же устранила бы неполадки.
Могу согласиться с Вами, что выше описанное шоу группы аниматоров было не совсем удачным, и его сразу же удалили из программы.Иногда ребята экспериментирут, и бывают неудачи.
В новом Году набрана очень сильная команда команда аниматоров, и я надеюсь Вы нас снова посетите и сможете оценить их труд.
Спасибо Вам еще раз за все указанные моменты и всего наилучшего Вам и Вашей семье.
Kind regards, Krystina Tatsyy Guest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy/bookonline / spa@raphael.com.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв