АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2012
29.09.12 - 06.10.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Очень уютный отель

Очень уютный отель. Хочу сразу дать совет всем туристам, которые будут посещать этот и другие отели во всех странах мира, а не только в Италии. Есть замечательная русская поговорка (а именно русским я адресую свой отзыв): как аукнется - так и откликнется. Честное слово! Я просто уверен, что если Вы начнете свое общение, как и я, с доброго слова (ни в коем случае не следует заискивать, лебезить и т.д.), просто попытаетесь сразу наладить дружеские отношения между персоналом отеля и вами (государства сами между собой разберутся), не будете топать ногами, требовать "европейского качества" обслуживания - Вам будут рады и постараются сделать ваш отдых в отеле приятнее.

Нам очень понравилось то, что не было никакого навязчивого сервиса. Вся уборка в отеле и в номерах производится быстро, без шума и лишней пыли. Постели заправлялись, полотенца развешивались аккуратно каждый день. На все вопросы персонал отвечал (даже если на родном языке) вполне понятно, доходчиво и дружелюбно.

Теперь о самом главном для русского человека - о еде. У нас был включен только завтрак (так мы сами решили, кстати сказать, очень правильно, чего и всем советую). Обычно на завтрак мы спускались в 8 часов с минутами. На столах стоят только чашки с блюдцами и приборы. Вся еда по типу шведского стола. Выбор - чай в пакетиках (несколько сортов), кофейный аппарат на 16 кнопок (выбор опять же за вами), сок (сначала был апельсиновый, потом вишневый), нарезанный хлеб для тостов, готовый тостовый хлеб, нарезка ветчины, сухие завтраки, молоко, масло, джем (несколько сортов), круассаны, выпечка (несколько сортов)... фу, кажется, ничего не упустил. Было что-то еще, но я это не ел. Если мало - можно взять добавки. Обслуживал нас в столовой (назовем это по-русски) очень добросовестный и старательный Константин. Он говорит по-русски. Очень приятно было с ним проводить время на завтраках, когда видели его - сразу поднималось настроение. Он мог ответить на накопившиеся вопросы, на которые не удалось найти ответа, подсказать ответы на массу других неясных вопросов.

Всегда, когда мы проходили мимо стойки, с нами приветливо здоровались, помахивая рукой, управляющий Флорис или его сестра Флора, а иногда с нами мило беседовал Леонардо, который тоже говорит по-русски, у которого тоже можно было получить ответы на вопросы.

Ни разу за все время проживания нам в номере никто из соседей или обслуживающего персонала не помешал.

В общем, очень даже рекомендую.

Фото туриста отеля

Отель

Константин

Фото туриста отеля

Отель

Флора

Фото туриста отеля

Отель

Леонардо

Фото туриста отеля

Отель

Зона отдыха

Фото туриста отеля

Отель

Вид отеля с улицы

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона, номер 302

Добавлено 10.10.12 20:01 (2 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 07.06.14

Абсолютно с Вами, Олег, согласна. И я уже писала положительный отзыв об отеле. Считаю, что большенство отзывов пишут заевшиеся, неумные люди. Если человек попал в такую великолепную страну как Италия, с прекрасными людьми, первое, что он должен определить для себя зачем он сюда приехал. Мы едем посмотреть достопримечательности. И совсем не важно, какие круасаны я буду есть. Круасаны мы и дома съедим, а также выспимся в комфорте. Здесь нужно запомнить каждое мгновение. Например, пройти по мостовой Рима, которой 2000 лет. Каково? Но, к сожалению, большинство едут сладко кушать и валяться на пляжу. А вот в таком случае надо в Египет. И деньги целее и "всё включено"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв