АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2013
14.03.13 - 13.05.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Охрана данного отеля в худшем состоянии. Я могу заявить вам, отсутствие видео наблюдений, о том что никто не следит за тем кто проникает с пляжа на территорию отеля такого беспредела я не видела ни в одном другом отеле где ранее отдыхала, будь те же самые Турецкие отели курорта Анталии, в отели Хаят в Гоа или тот же самый отель аяна резорт на Бали где ранее мы отдыхали. На мой взгляд люди которые отдыхают в данном отеле не в безопасности, в отеле не соблюдаются требовании безопасности туристов. Так как любому чужому не составит труда проникнуть на территорию, утащить личные вещи, или даже причинить вред здоровью, и при этом никто не будет в курсе, как такое могло случиться, и кто это сделал. К нашему огромному сожалению в данном отеле не имеется устройство записывающие телефонные разговоры между менеджерами отеля и гостями. В отеле «Гранд Хаят Бали», а именно кражи денежной суммы в размере 10 000$ из сейфа в снятом нами номере 3140. Это тоже огромный минус данного отеля, а также в ущерб в разбирательстве данного дела. Хотя 11 го числа января (2013 года) когда мы, дали вам очень нужную информацию о том что мистер Анток знал о сумке в сейфе, вы уверили нас в том что в отеле имеется система записи телефонных звонков, получив подтверждение у начальника охраны мистера Гуннара Манурунг, а также вы дали ему команду проверить все разговоры. Но в итоге окозалось что данного устройство у них, плюс к моему огромному удивлению, когда 14го января 2013 года днем при разговоре с мистером Гуннаром, он мне сказал что возможность записовать разговоры имеются только у солидных и богатых отелях. По его словам установить такое устройство стоит очень дорого. Отель который носит имя одного из самых влиятельных компаний в сфере гостиничного бизнеса Хаят нет возможности поставить элементарный запись внутренних телефонных разговоров, это смешно, а плакать мне хочется потому что все доказательства о том что персонал отеля украл деньги с сейфа, отель не в силах проверить, я не знаю возможно это специально делается, чтоб не причинить вред репутации данного отеля, вот почему нам дают такой смешной ответ что таких «дорогих» удовольствий ваш отель не может себе позволить. Раз так, у меня к вам вопрос, правильно ли называть «гранд хаятт бали» 5 ***** отелем? Где вы видите 5 *****? Там где безопасность гостей под угрозой? Там где поставить видео наблюдение считается дорогим удовольствием? Там где любой человек может заходить в комнату, открывать сейф и красть деньги? Там где нет элементарных записывающих устройств телефонного разговора персонала отеля с гостями?

Можно ли назвать 5 звездночным отелем то где мухи и москиты властвуют, а отель не то что противостоять, но даже и делает вид что не замечает их? Когда во время обеда на твою еду жадно нападают голодные мухи, и ты сидишь отмахиваясь от них? Когда ночью даже при закрытых дверях ( я уже молчу о москитной сетки, которая не защищает вообще) на тебя жадно нападают москиты? Знаете ли вы мистер Пер что после приезда в Ташкент мой муж обратился к дерматологу, от укусов этих страшных насекомых, он подцепил заразу. И он до сих пор лечится. Фотографии этих страшных укусов мы зафиксировали еще в отеле, после приезда это зафиксировал и врач. Вы в праве сказать что над насекомыми ваш персонал отеля не властны, но в том же самом отеле Хаят в Гоа¸где такие же лужайки как и в вашем отеле по всюду, не было таких дискомфортных ситуаций. Так как там ежедневно обрабатывали всю территорию отеля противомоскитными средствами. И даже при открытых дверях в номере нам не грозили нападения. Я думаю что все зависит от вас самих. При желании можно устранить эти маленькие проблемы. Эти проблемы большие для нас туристов, но для вас решить это не проблема я в этом уверенна. Я могу много говорить о недостатках вашего отеля. И вы назовете меня капризным туристов, но на самом деле это не так. Я вам могу сказать от имени всех тех гостей, с кем я успела подружиться в вашем отеле, ни одному из нас не понравились завтраки вашего отеля. Все очень однообразно, вы и ваши повора не умеют удивлять гостей, хотя должно быть наоборот. Могу вам сказать когда мы вернулись в Куала Лумпур, мы остановились в отеле Ренессанс. Двух дневный завтрак который мы там попробовали был потрясающим. Разнообразие блюд, сладостей радует. Шоколадный фонтан, японские суши, супы, мороженное, блины там ты чувствуешь, что ты дорогой гость для этого отеля, к твоему приезду готовились, тебя хотят удивить, тебе хотят понравиться. При отъезде с этого отеля ты себе даешь слово обязательно вернуться в данный отель, хотя бы для того чтобы попробовать шоколадный фонтан снова. Это просто пример, по которому я сравнила эти два 5 звездночных отеля, хотя тот блок данного отеля где мы остановились был 4х звезднычным. Кроме того цены на блюда в вашем отеле очень высокие. При сравнение с ресторанами которые находятся в «Бали коллекшн» цены вашего ресторана на три раза дороже! Кроме того могу также уверенна сказать что повара вашего отеля готовить не умеют. В соседних ресторанах намного все вкуснее. Этими словами я не хочу вас обидеть, в вашем отеле персонал вежлив, спа процедуры отличные, условии не плохие.

Добавлено 13.05.13 14:08 (5 153 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:44 27.05.13

Мне интересно, чем закончился ваш инцидент,как я поняла, вы обратились в головной офис Hyatt, вы же являетесь постоянным клиентом, т. к неоднократно отдыхали в этой гостиничной сети.
Как отреагировали? Есть ли какой то результат? Все таки 10 000 долларов это очень существенная кража....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв