АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Royal Garden Select & Suite Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2013
06.06.13 - 18.06.13
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Отдых в Турции

Здравствуйте. Хочу поделиться впечатлениями от посещения отеля ROYAL GARDEN SELECT 5*. Перед тем как поехать в Турцию мы тщательно выбирали отель и ознакомились с крайне небольшим количеством положительных отзывов об этом отеле и конечно же смотрели имеющиеся фотографии и описание отеля. Остановив свой выбор на этом отеле нас вполне устроило, что этот отель имеет статус пятизвездочного отеля, первая линия и открыт в мае 2013 года. Но по приезду в отель мы поняли, что предоставленная информация об этом отеле не совсем соответствует действительности. ROYAL GARDEN SELECT имеет общую территорию с отелем ROYAL GARDEN сьют являющийся четверкой. А теперь все по порядку:

1. Отель и номер. При заселении оказалось, что приобретенный нами номер в отеле занят и нам предложили переночевать в четверке с последующем переселением нас утром в пятерку. В виду отсутствия выбора нам пришлось на это согласиться. Четверка представляла собой красивый но уже устаревший корпус просто с убитыми номерами. Все конечно было чисто, но так обшарпано.. А душ представлял собой уголок 1х1 со шторами – просто кошмар! Но в этих номерах было две комнаты: одна спальня с двумя кроватями и гостиная с диваном, креслами и телевизором старого образца. Балкон был с видом на хамам и пустырь-помойку. Настроение сразу упало… на следующее утро нас переселили в наш номер в пятерку. Здесь сразу хочу отметить с положительной стороны, что номер соответствует фотографиям в инете - очень красивый и новый номер. Но есть некоторые минусы в обслуживании номера: совершенно отсутствуют шампуни-гели, нет халатов и тапочек, света в ванной явно не хватает, ежедневно пополняемый бесплатно мини бар пополнялся как заблагорассудится персоналу, полотенца исчезали при уборке и к тому же смена полотенец происходила крайне редко. Номер правда убирали нормально. Двери на входе в номер залапаны и никто на это не обращает внимание при уборке. В коридорах правда очень уютно, красивое ковровое покрытие и все очень чистенько. В целом сам корпус выглядит отлично, никаких претензий нет. Да, еще забыла сказать, что при заезде взимают депозит 5 долларов за одно полотенце, при выселении обещали вернуть. А еще, что удивляет, что смена полотенец здесь происходит платно!!!поэтому уж лучше везти свое полотенце или приобрести его здесь! Имеющийся в номере сейф является платным - 3 доллара за сутки. но поскольку, нам пришлось ночеватьв четверке нам предоставили пользование сейфом бесплатно. А еще представитель Пегаса пообещала, что нам в номер принесут фрукты и бутылку вина в качестве компенсации, о чем попросила написать расписку в получении фруктов и вина и отсутствия претензий к Пегасу. Но свои обещания были выполнены частично, фрукты принесли, а вто с вином обманули. вот такие пустые обещания дает Пегас и отель. Еще в номере имеются москиты, все тело было искусано и в волдырях! На территории также полно москитов и никаких мер к потраве персоналом отеля не принимается! В лифтах постоянно пахнет газом. в номерах отсутствует интернет, и в лобби он настолько слабый, что не может прогрузить. приходилось ходить в соседний корпус четверки, там связь более нормальная. и на последок о еще одном минусе - выдается всего лишь один ключ от номера. и нам, семье из трех человек это было крайне неудобно. За рум сервис я бы поставила 4, а самому корпусу отеля 5 баллов.

2. Море и пляж. Очень хочу рассказать о море… Версия, что отель находится на первой линии очень ошибочна. Между отелем и пляжем есть какой то корпус пустующего отеля. Для того, чтобы попасть на пляж нужно перейти небольшую дорогу. Поэтому отель ROYAL GARDEN SELECT не находится на первой линии, как об этом пишут. И я вообще не понимаю как умудрились выложить фото отеля на первой линии, видимо фотошоп. Ну, а теперь ближе к пляжу... такого ужасного пляжа я еще не видела. Описания и фото вообще не соответствуют увиденному мной. То ли это гравий с пылью и камнями, или еще что, но идти по этой смеси камней и пыльной грязи больно. Волна бьет постоянно, войти в море не возможно больно наступая на эти камни. Дно очень плохое, без коралок не войти, ямы и большие камни или бетон на дне. Здесь совершенно невозможно купаться детям и вообще заходить в море. Поэтому за весь период отдыха в море купались лишь раза четыре. Море грязное, мутное, постоянно плавает какая то трава и ее никто из персонала не вылавливает. Когда лежишь на лежаке на пляже если проходят люди поднимается пыль, это очень неприятно. За пляж я бы поставила 2 балла.

3. Территория отеля очень маленькая даже с учетом четверки. У них общие бассейны – 2 штуки и водные горки. Какие же были красивые водные горки на фото и какими они оказались в реальности - облезшими и тусклыми. Ничего примечательного в территории нет, зелени очень мало. За территорию я бы поставила 2 балла.

4. Бары и рестораны. На территории два бара: грин и блу. Блу работает с утра и до позднего вечера. На протяжении дня здесь пекут турецкие лепешки и лепешки в жиру. Соки в автоматах невкусные и ненатуральные. Потом здесь подают печеньки тоже никакие. Грин бар работает с 22 до 24 часов, здесь проходит так называемая дискотека. Балкон нашего номера выходил на грин бар, уснуть было невозможно, поскольку отвратительная звукоизоляция и весь репертуар приходилось буквально подпевать. Еще есть на территории ресторан который посещают гости как из четверки так и из пятерки. Но в корпусе пятерки есть ресторан который могут посещать только гости пятерки. Этот ресторан поуютнее. Еда если честно действительно разнообразна, хотя и есть однообразие. В ресторане всегда есть спагетти и два вида макарон, картофель фри и либо картофельное пюре либо печеный картофель. Всегда есть жареная и тушеная рыба нескольких сортов. Мясо здесь в основном с привкусом, толи это козлятина, толи еще что, но воняет очень. Есть диет стол с двумя видами мяса, рисом и овощами. Много зелени и салатов из помидор, огурцов и капусты. А также много самых непредсказуемых салатов по их компонентам. Много разнообразных сладостей и тортов, но это изо дня в день надоедает. Супы здесь совсем непонятно какие и на вкус одинаковые. Персонал ресторана старается быстро убирать со стола грязные тарелки. Но при обслуживании случаются казусы, например нам с приятельницей принесли два бокала красного вина. На вкус вино оказалось разным, а затем в одном из бокалов красный цвет вина поднялся вверх бокала, а внизу вино окрасилось в белый цвет. Потом как то нам принесли пиво. В одном бокале было нормальное пиво, а в другом пиво со спрайтом. Когда мы спросили что это нам туту же его заменили и принесли нормальное. А женщины за соседним столом сказала, что она тоже заказала вино и с ее столика было видно как его ей наливал официант- он налил в бокал немного вина из бутылки, а потом из какого то стакана долили что то белое и принес эту смесь ей. Когда она возмутилась он принес ей нормальное вино. Вот такие недоразумения происходят там с напитками. Персонал делает что захочет и видно так намешивать напитки это указание администрации отеля, иначе бы они побоялись так бодяжить. Забыла еще написать, что на пляже тоже есть бар, но он какой то вечно пыльный и грязный. Персонал в ресторане очень услужливый и внимательный к детям, что приятно. А еще за 1 доллар можно купить стакан свежевыжатого апельсинового сока- очень вкусного. Лично мне понравилась как готовили повара, я бы даже поставила 5 баллов за их кулинарные старания.

5. Анимация. Анимация в отеле действительно слабая. В основном для детей до семи лет есть программа на немецком одна и та же на весь период. На русском языке говорят крайне плохо, но на немецком и английском-создается впечатление что это родной язык!Для взрослых вечером проводится шоу очень даже неплохое. А вот днем как то совсем скучно. Утром аква аэробика и зарядка. Потом игра в дартс и один раз были днем «олимпийские игры» и танцы турецкие, но никакого обучения движениям турецких танцев не было. Все двигались кто во что горазд. С соседнего отеля Хедеф доносятся звуки анимации, и понимаешь что там действительно весело, но у нас совсем наоборот. Из всей анимации можно выделить грузинскую девушку Тинатин, она старается подойти к каждому и поговорить, пригласить участвовать в конкурсах, одним словом очень общительная девушка. А в остальном про анимацию сказать больше и нечего. Слабо организована команда аниматоров. Только на 11 день нашего пребывания в отеле аниматоры чуть активизировались и днем стали устраивать еще конкурсы. Может что нибудь изменится в лучшую сторону с анимацией, но мы об этом уже не узнаем. Да, забыла сказать, что у анимации воскресенье выходной! Первый раз такое встречаю! Анимации я бы поставила 3 балла.

6. Хамам. Через дорожку от отеля есть хамам Ханзаде, но посещение его самостоятельно 35 долларов, а через пегас – 25. Парадокс! конечно же мы взяли через пегас и отправились туда самостоятельно. В хамаме мне понравилась солевая сауна и турецкая с паром эвкалипта, а вот бассейн был просто никудышный и грубо сделанный и воды там чуть выше колена. Все как то страшненько и места очень мало. В самой бане все нормально. А вот на массаже начинается развод. Тебе настоятельно втюхивают дорогой массаж, даже с помощью местного переводчика – киргиза, при этом говоря что массажист-врач терапевт и он обнаружил у тебя проблемы и если он сейчас тебе сделает массаж - тебе будет счастье. На категоричный отказ обижаются и массаж доделывают как зря. Да, и забыла сказать, что на входе тебе тоже настоятельно втюхивают массажи, говоря что только сейчас он будет очень эффективен. А еще при нас у русской пары из ящика закрытого с одеждой пропал фотоаппарат. Так что никакие ценные вещи с собой брать нельзя. Я бы этому хамаму поставила 3 балла и еще раз туда не пошла даже бесплатно. В отеле тоже кстати есть хамам но его цена 40 долларов, но туда мы не ходили. Может и зря, сравнить не получилось.

7. Базар. Ходили на базар приезжающий по средам в Конаклы. Конечно ассортимент большой, но цены большие и скидывать они их не желают. Я бы сказала торговцы базара довольно злые и несговорчивые. Но вот фрукты у них (черешня и клубника) гораздо дешевле чем здесь и очень вкусные. Местный базар рядом с мечетью тоже очень однообразен и торговаться с ними тяжело. Мы ходили на базар каждый вечер и обошли его на несколько раз. Удовлетворения получено не было.

8. Туроператор Пегастуристик. Не могу не сказать пару теплых слов нашему отельному гиду Раисе (представитель Пегаса). Очень хорошая девушка Раиса! Слышали от отдыхающей женщины, что у нее потерялся багаж, так Раиса помогла решить эту проблему и багаж благополучно вернулся к своей хозяйке. Приятно, что нет от Раисы давления и втюхивания экскурсий от пегаса и цены вполне в Турции у этого туроператора демократичные, так что экскурсии брали у нашей Раисы. Ездили мы на рафтинг и джип сафари. На Рафтинге было страшновато вначале, но потом удовольствие все же получила, правда вода ледянющая, но было действительно весело! А вот на джипах можно было бы и по интересней придумать, хотя все же было красиво. Во время экскурсии на джипах заезжали в местную деревушку в горах. Как же они там бедненько живут… а цены на продаваемые товары совсем копеешные.. И лишь в конце нашего пребывания Пегас показал себя с наихудшей стороны. Информация о вылете накануне вечером отсутствовала. Нам сказали, что информация появится с 8 до 10 часов утра. Но ни в 9, ни в 10 ни 13 и 14 часов такая информация не появилась! На сколько задерживают вылет и когда нас заберут из отеля –неизвестно! Мы в буквальном смысле сидели на чемоданах и мучились от неизвестности. При этом из номера мы выселились в 12 часов и скитались по территории отеля. Полотенец у нас естественно не было, что создавал определенный дискомфорт, поскольку все было сдано, единственное можно было питаться и пользоваться всеми услугами отеля. Одним словом КОШМАР и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО со стороны туроператора ПЕГАСТУРИСТИК так относится к своим клиентам и держать их в неведении! В этот день представитель Пегаса Раиса сменилась на новую девочку, но она не спешила появляться в нашем отеле и заниматься нашими проблемами. А звонки Раисе не привели ни к какому результату. а в ответ мы услышали лишь пожелание приятного отдыха! это совсем выглядело как полное издевательство над нашей непонятной ситуацией! Новая представитель Пегаса так и не появилась совсем. Продлить наше проживание в нашем номере на ресепшене отеля отказались, Пегас участвовать в решении вопроса о продлении номера также отказался. Хотя нас забирали из отеля после девяти часов вечера. Вот так мы остались без угла на протяжении девяти часов. Худшего впечатления от опуска просто не было!

Вот наверное и все о нашем отдыхе в Турции в отеле ROYAL GARDEN SELECT 5*. Но еще раз вернуться сюда снова желания нет и рекомендовать этот отель своим друзьям и знакомым я тоже не стану. Поскольку есть в Турции действительно хорошие отели, а ROYAL GARDEN SELECT еще не готов себя позиционировать как пятизвездочный отель. И это мое мнение. Я была в отличных отелях других стран и есть с чем сравнить. Если у кого возникнут вопросы, готова ответить на любой относительно отдыха в этом отеле.

Добавлено 18.06.13 16:27 (13 086 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв