АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 797
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2013
16.06.13 - 22.06.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали 2 недели: 1-ая экскурсионная, 2-ая в Римини...

Отдыхали 2 недели: 1-ая экскурсионная, 2-ая в Римини. Планировали очень заранее, поэтому были разочарованы номером (207) с видом на хоз.блок, который невозможно было поменять из-за "системы" (проще говоря, нескончаемого потока въезжающих и выезжающих). Так и не поняли по какому принципу распределялись номера... кому-то с балконом, а кому-то с запахами кухни и звоном тарелок оттуда же. Перечитали целую кучу отзывов и именно поэтому выбрали этот отель. Заехав, очень долго удивлялись, ПОЧЕМУ все-таки выбрали, т.к. написанное не совсем соответствует действительности... А теперь по порядку.

- Сам номер ровно такой, какой видели на фото. Две кровати, которые легко соединяются вместе и так же легко ночью разъединяются, так что если вы едете вдвоем, то будьте готовы к тому, что спать у вас получится либо каждому на своей половине, либо вдвоем на одной половине одной из соединенных вместе кроватей; две прикроватных тумбочки, стол, стул, шкаф, сейф (которым так и не пользовались), ТВ с местными каналами

- Кондиционер работал немного странно: управление на стене, но почему-то через несколько минут, если передумаешь изменить температуру, то надо заново включить-выключить его полностью методом вырубания кнопки на общем счетчике, т.к. блокируется кнопочное управление. Сначала он совсем не работал (на ресепшене объяснили, что вообще кондиционеры включаются централизовано какого-то числа - что вызывало еще больше удивления), но мы все-таки сумели кое-как с ним подружиться. Но без кондея - душегубка. Так что если в номере вдруг будет не рабочий кондиционер, громко топайте ногами около администратора, по-другому ничего не решите (и вообще топайте ногами в случае чего; пытаясь решить что-либо спокойным тоном, вас таким же невозмутимым тоном отправят обратно в номер и скажут, что номер не поменять, как было у нас).

- Душ без кабинки, но со шторкой; слив - дырка в полу, но в комнату ничего не попадает.

Уборка номеров была каждый день. Из персонала - рускоговорящие Ксения; Наталья-администратор, с 8:30 до 17:00 почти каждый день.

Питание: завтрак - вечерняя булочка, круасан, кекс, джемы (3 вида)+шоколадная паста (порционно), сыр, ветчина (немножко бумажная, как показалось), хлопья, йогурт, кофе/чай. Такой ассортимент можно встретить почти каждое утро. Ужины... лучше бы сделали одно какое-то нормальное блюдо + салат. На деле: зеленый салат, огурцы, помидоры (все в виде шведского стола в отельном варианте - "очень эконом"), макароны (НЕ ПАСТА), бывало и нечто похожее на полуфабрикаты в панировке не совсем вкусное, а точнее совсем не. Для тех, кто в еде совсем не привередлив, может и ничего...

Велосипедов бесплатных нет; wi-fi только в холле; до пляжа 5 минут максимум (пляж №55). 2 лежака без зонта - 8 евро; с зонтом 10 евро, ближе к морю уже 13.

Из ресторанов - чем ближе к вокзалу по центральной улице, тем больше кафешек (с 14,15 остановки и по уменьшению).

Для тех, кто будет пытаться менять номер - удачи. Приоритет в замене номеров отдается "возрастным", которые будут стоять напротив стойки администратора и скандалить до тех пор, пока дурно не станет. Поэтому требования к номеру прописывайте в момент выбора тура.

Вообще номер заменить можно, но надо написать какое-то заявление. Мы видели, как женщинам из Пятигорска, которые долго рассказывали свои права отдыхающих, почти разрешили поменять номер из-за как раз таки не работающего кондиционера, но в последний момент оказалось, что кондей работает, просто надо его "посмотреть". Чем все закончилось - не известно, т.к. мы в это время выезжали из отеля. Так что не ожидайте от отеля слишком много, а лучше берите 4*

Добавлено 23.06.13 21:14 (3 657 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 25.06.13

Yважаемые гости !спасибо за отзыв.Mы всегда с радостью ответим на ваши вопросы.отели города Pимини практически все были отстроены в 1950-1960гг.и не все были реконструировны.в старой Eвропе везде присутствует “Pетро” -этим и уникальна Eвропа, поэтому водный сток в полу то, что вы называете “дыркой”- это экскюзив. хотелось бы чтобы "эксклюзивов" было по-меньше в некоторых случаях, но это, увы реальность.Tоже самое можно наблюдать и в 4* отелях. Eсли вы хотите фешенебельный отдых, то выбирайте более дорогие отели от 140евро в сутки.Kондиционирование номеров в Losanna центролизованное. кондиционеры включaюся на определенное время oхлаждают номер и отключаются автоматически.кондиционеры предоставляются бесплатно. с момента настуления жары работают бесперебойно. наш отель считается недорогим, поэтому он идеально подходит для тех кто хочет сэкономить на проживании и потратить деньги на экскурсии и шопинг. по своему расположению в городе отлично подходит для семейного отдыха.по международным стандартам отель 3 *может не иметь лифт, кондиционер или сейф, тем не менее, у нас имеется все и все исправно.при возникновении сбоев в работе, заявку можно оставить на ресепшен.в течение дня проблема устраняется, поэтому не надо “топать ногами на ресепшен” ,a нужно понимать ,что по стандарту в 4* отеле количество персонала соответствует количеству гостей. наш отель считается 3*.Поэтому в течение 5 минут проблему устранить невозможно.мы всегда стараемс

16:21 26.06.13

по своему расположению в городе , отель отлично подходит для семейного отдыха.по международным стандартам отель 3 *может не иметь лифт, кондиционер или сейф, тем не менее, у нас имеется все и все исправно.при возникновении сбоев в работе, заявку можно оставить на ресепшен.в течение дня проблема устраняется, поэтому не надо “топать ногами на ресепшен” ,a нужно понимать ,что по стандарту в 4* отеле количество персонала соответствует количеству гостей. наш отель считается 3*.Поэтому в течение 5 минут проблему устранить невозможно.мы всегда стараемся улучшить наш сервис , чтобы приблизится по качеству к 4*и внимательно относимся к вашим замечаниям, но и они должны быть разумными.
уважаемые гости! в отеле несколько номеров с балконами. при бронировании тура в агентстве, если для вас принципиально важно наличие балкона ,прописывайте ваши пожелания заранее, а не на ресепшен в день заезда, когда бронирования подтверждены, и возможности заменить номер нет. будем рады увидеть вас снова!

15:02 06.08.13

Полностью согласна с отзывом.

11:48 12.08.13

Вот уже в нескольких отзывах вижу комментарии отельера и всюду смысл один "Турист сам дурак".
Автору спасибо за отзыв.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы iren (2)