АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июле 2013
29.06.13 - 06.07.13
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приехали в отель после недели экскурсий по Италии, было...

Приехали в отель после недели экскурсий по Италии, было с чем сравнить. В отеле все изменилось... не в лучшую сторону, описанию и отзывам не соответствует. Прокат велосипедов - отсутствует полностью. Wi-Fi есть на ресепшн. ТВ - русские каналы отсутствуют.

Завтрак - хороший: мюсли, йогурт, консервированные фрукты, круасаны, булочки, масло, джемы. Ужин - буфет пресных овощей (прекрасная возможность похудеть), вода в графинах, заказное меню отсутствует, на горячее суп или паста в общей кастрюльке и малюсенькие кусочки чего-нибудь с намеком на белковую пищу(каждый раз думаешь, если два возьму - не объем ли кого из опоздавших))))) Мужчины из отеля ходили дополнительно на ужин в кафе. Десерт - только фрукты, по одному яблоку или персику. Причина - поменялись арендаторы.

На ресепшн неприветливая девушка Наталья встречает без улыбки, впечатление что приехали бедные родственники и за ее счет, сразу начала с того, что вопросы ей можно задать только по отелю (хотя их у нас и не было). Бронировали номер в начале апреля, надеялись на балкон, но получили маленькую комнатку с окном на хоз. двор и кухню, откуда постоянно раздавались запахи и громыхание посуды. Наталья сказала, что поменять невозможно, балкон надо указывать при бронировании. При заселении оказался грязным унитаз (простите за подробности), на просьбу помыть сказали, что горничная будет завтра и заявку записали!!! Я такое видела первый раз за все годы путешествий! Постельное белье и полотенца за 7 дней не меняли. С вечера до утра дежурит мужчина итальянец, очень приятный, не много разговаривает по русски, интересуется как дела. Гид в отеле от Натали-турс Ольга - очень милая девушка, выдала карту, подсказала что посмотреть в Римини.

Пляж №55, 2 лежака и зонт 10 евро, очень чистый и комфортный.

Для любителей комментировать... Отзыв написан про ОТЕЛЬ 3*(!), а не про страну Италия, которая конечно же чудесная! И конечно же приехали мы не в отеле сидеть и искать недостатки. И людям мы всегда первые улыбаемся! Но... Отели всегда выбирала по отзывам, может мой кому-нибудь пригодится. Главное быть ко всему готовым и радоваться морю, солнцу и Италии!

Добавлено 26.07.13 13:13 (2 138 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 30.07.13

уважаемые туристы!! спасибо за отзыв.мы сожалеем, что не оправдали ваши ожидания, но ваша проблема была сразу устранена.
1.В каждом отеле есть определенные правила
проживания .согласно нашим правилам, мы осуществляем замену постельного белья последнее время: 1раз в 4 дня и каждые 2 дня меняем полотенца.
2.Отель был построен в 60-х годах.Возможности реконструировать его нет. То что, не во всех номерах имеется балкон- это нормально. и если вам не предоставили соответствующий номер по вашему запросу ,это не потому что не захотели, а просто не было в наличии.
всего доброго!

13:54 06.08.13

Уважаемые хозяева отеля!
Спасибо за комментарий. И рада, что читаете...
1. Свою проблему мы устранили сами: с помощью ершика и антибактериальных салфеток.
2. Порадовала информация о смене полотенец в последнее время... Ну значит нам не повезло, не в то время приехали...
3. Реконструкция, по моему мнению, отелю не требуется. Просто турист заранее должен знать, что получит не балкон и боковой вид на море ( как в отзывах), а окошко на хоз.двор и кухню с грохотом посуды с утра до вечера... Для этого в некоторых отелях номерной фонд делят на эконом и стандарт.
И Вам всего наилучшего! Италия - это прекрасно!
P.S. А самое главное - это приветливый ресепшн!
Театр начинается с вешалки! (Станиславский)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв