АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"хороший продукт, в рекламе не нуждается"!!судя по количеству отзывов популярен.....

Я только что вернулся с отдыха.Начитавшись отзывов перед отъездом,испортил себе настроение. Понял,что на эмоции наших туристов "Облик Морали" лучше не обращать внимание.Мнение оно субъективно.Главное информационное содержание.На самом деле,отдых во многом зависит от нас самих.Приехали мы с женой 7 сентября.Нас встретила любезная девушка,подробно рассказала об инфраструктуре отеля .Отель бюджетный для тех кто хочет сэкономить и посмотреть Италию.Находиться в центре города.Рядом остановка 16, где курсирует 11авто., на котором можно добраться в соседний город Риччоне. Билет в этом случае надо покупать билет 2зоны-2 евро на 2 города. По -хорошему необходимо покупать сразу карту города,поскольку остановок очень много вдоль моря в двух направлениях и поэтому ни один гид на вопрос "есть ли магазин на остановке 49?"-не ответит,если эта остановка не входит в зону отеля в котором он работает.Нам не посчастливилось за всю неделю увидеть нашего гида,графика его посещений не было,правда есть телефон сотовый на который можно позвонить ,если есть необходимость.Поэтому нам всегда приходилось обращаться к администратору на ресепшен.Если честно ,то на такое количество туристов около 55-70 могли бы выделить и гида.Работа администратора-это вовремя заселить ,поменять или зарезервировать номер,где можно перекусить в отеле,но уж увы не отвечать безустанно весь день на вопросы,почему у них нет зеленки в стране,каши и яиц на завтрак , как добраться в Венецию без гида и без знания итальянского,и не давать ответы на вопросы типа почему "я купил джинсы в Италии ,а с изнанки написано Китай". У администратора голова должна быть"железной" и работать, как навигатор с прайс- листом с зоной покрытия 100км. Если так в среднем ,каждый просто спросит 5-8 раз ,то и получится ответов 400-500.Если голос хрипнет ,а настроение портится от негатива, то надо все равно улыбаться показывая тем самым дружелюбие-это мой совет.По существу,что написано в правилах:

заселение-в 13.00

выезд-10.00

В отеле wi-fi бесплатно для гостей.

Завтрак с 7.30-09.30

Ужин с 19.15-20.30-в среднем 1ч.30мин,лучше не опаздывать.По нашему запросу ,предоставляли ланч-бокс на завтрак и на ужин.В номере сейф,кондиционер,фен,телевизор-все включено в стоимость путевки.Из дополнительных оплат - это налог на проживание 1.50евро за ночь /за человека указано в путевке внизу.Информация по нашему трансферу появилась за день до выезда.Персонал вежливый и в условиях отсутствия гидов очень нам помог.Мы с женой вам желаем терпения и благодарим за хорошее настроение и отдых!!Будем рады приехать еще раз.

Анатолий

Добавлено 15.09.13 20:53 (2 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 19.09.13

А "казачок" то явно засланый! Или это писала сама "мадам" с ресепшена. "Персонал вежливый и в условиях отсутствия гидов очень нам помог." - они бесплатно у себя в носу не поковыряют.
"Находиться в центре города."- какой нафик центр города? вы хоть карту Римини открывали? Там до цента города на автобусе как до Шанхая.

11:04 07.06.15

Район Марино Чентро считается центральным. Человек, наверное, имел в виду не исторический центр, а курортный центр. Хотя и до арки с 16 остановки нормальным шагом идти полчаса, это немного.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв