АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 5130
Фото: 4

Бронзовый статус

2 398
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Days Inn (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
28.09.13 - 09.10.13
- Воздержался

4

3 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в общем-то неплохой, но явно не 4 заявленные звезды...

Отель в общем-то неплохой, но явно не 4 заявленные звезды. Наши претензии были в основном только к катастрофически маленькому номеру.

И так по порядку:

1. Вид отеля с улицы оставляет желать лучшего. Гид с трансфера сразу нас предупредила, что внутри будет лучше. Внутри все просто, как на экспозиции в ИКЕЕ.

2. Заселили нас быстро. Персонал очень вежливый и стремился выполнить все просьбы. Отдельное спасибо Оксане.

3. Номер. Как писала ранее, номер катастрофически маленький. Открываешь дверь и практически упираешься в кровать, точнее в 2 кровати составленные вместе. Очень маленький шкаф (40 см) с 4 вешалками и 2 ящичками. Рядом со шкафчиком стоит тумба, в которой находится холодильничик и сейф. Далее стоит тумба для обуви. Вся эта мебель вытянута по одной стене. Между мебелью и кроватью проход 50 см. Напротив кровати стоит стол. Между столом и кроватью проход около 1 м. И между третьей стеной и кроватью проход тоже где-то 50 см. К четвертой стене кровать придвинута. Все это подробно описываю, чтобы у вас было представление о размерах номера. В номере есть небольшой балкон без мебели, у нас был с видом на мусорные баки соседнего ресторана. И еще у нас была чудесная занавеска серого цвета с дырой посередине....

Отдельная тема - это ванная комната. Она также весьма мала и, если бы я была размером со среднестатистическую русскую женщину "забальзаковского" возраста, то рисковала бы просто застрять , протискиваясь в душ между стеклянной ширмой и биде. Да-да, биде стоит за ширмой в душе. Так что можно одновременно мыть верхнюю и, так сказать, среднюю часть тела)). Размер ванной комнаты где-то 1,3 на 1,3 м, точно не больше. Кроме душа и биде там есть еще и раковина, и унитаз. Т.е. между унитазом и биде сантиметров 20. Да, в душе никакого корытца нет, просто дырки в полу для слива воды. Вода сливается плохо. Пока принимаешь душ, ее набирается по щиколотку.

В номере есть небольшой телевизор, у нас вещал только теннис на итальянском. На ресепшене сказали, что при желании за доп. плату можно подключить еще какие-то каналы. Мы этой услугой не воспользовались.

Из положительного: номер убирают исправно, полотенца меняют, есть бесплатный wi-fi (пароль брали на ресепшене), холодильник и сейф работают.

После нашего возмущения размерами номера нам предложили номер побольше. Бонусом третья кровать, остальное все, как в нашем номере.

4. Завтраки. Читала много негативных комментариев по поводу завтраков, не соглашусь с ними. Кормили нормально, как в любом среднем европейском отеле: сосиски, яйца, булочки, сыр, ветчина, хлопья с йогуртом, разнообразная свежая выпечка.Из напитков был кофе/шоколад и пр. из автомата, сок а-ля юпи, вода, чай, горячее молоко и кофе из кофемашины. В общем, к завтракам у нас претензий не было, мы знали, куда ехали. Единственное, что не понравилось, что в день выезда из отеля (в 7 утра) нас прокатили с завтраком, хотя уверяли, что все будет накрыто. В аэропорт мы отправились с пустыми желудками.

5. Про море и пляж ничего не могу сказать, т.к. на море мы ходили 1 раз вечером после приезда. В остальное время была погода совсем не располагающая к пляжному отдыху (+15 и дождь).

6. Ужинать ходили в ресторан "Да Роберто". Средний чек на двоих 40 евро вместе с 0,5 домашнего вина и коперто (налог на обслуживание). Порции небольшие, но еда вкусная. Очень радушный хозяин, похож на Санта Клауса)) Официантки говорят по-русски. Ресторанчик очень приятный, рекомендую посетить.

Вообще, чем дальше от туристической зоны, тем больше порции и дешевле еда.

7. Экскурсии. Ездили везде сами, получается дешевле и не привязаны к толпе с гидом. На ж/д вокзале (4 остановка 11 маршрута) в автомате покупали билеты в интересующий нас город и ехали. В автомате все достаточно просто: читай и следуй инструкции, правда читать надо на английском/немецком/итальянском, кто каким владеет. Если брать дешевые билеты во второй класс на электричку без указания мест, то практически всегда будут пересадки. Причем на билете не написано, где пересадки и во сколько, номер поезда тоже не указан. Мы фотографировали экран автомата, на котором была эта информация. И не забывайте прокомпостировать билет в зеленом автоматике, они повсюду висят на территории вокзала. Там же на ж/д вокзале есть агентство, которое организует поездки на мини автобусах (8 чел) без гида. Венеция и Флоренция у них дешевле на 30 евро, чем у туропераора и стоит55 евро с чел. Сотрудницу агентства зовут Людмила.

В Сан Марино также дешевле ездить самим 4,5 евро/чел. Автобус с табличкой Сан Марино отправляется с 4 остановки 11 маршрута (рядом с Бургер Кинг). Кстати, в Сан Марино можно заняться шоппингом, если ходить, выбирать и торговаться, то можно купить симпатичные вещи за смешные деньги. В магазинах практически все продавцы говорят на русском.

Надеюсь, что мой отзыв вам чем-нибудь поможет)))

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 16.10.13 17:16 (4 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (3)