АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.12.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 7097
Фото: 54

Серебряный статус

3 791
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
декабре 2013
26.12.13 - 08.01.14
- Воздержался

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель твердая 4

По порядку.

1. Территория - это, наверное, главный плюс отеля. По моему, там 200 тыс. кв. метров общая территория, это самый большой отель по территории на Бали. Территория хорошая, убранная, чистая, несколько бассейнов, ресторанов, собственный пляж -это супер по данному отелю. Конечно дикие отливы после обеда, пляж не такой красивый как в Тае например, после отлива остается тина из водорослей, много рифового дна, можно порезать ноги. Вообще индийский океан в районе Нуса Дуа не для купания, волны большие, вода мутная, так сомнительное удовольствие от купания.

2. Персонал - приветливый, на ресепшн работает девочка из узбекистана - Нари, наша соотечественница, так сказать, по- русски говорит идеально, всегда поможет, подскажет. В остальном - оперативность персонала при наличии к ним вопросов страдает хронически. Хотя, жизнь на расслабоне - это в принципе ко всем балийцам относится, но это уже потом становится понятно. Минусы обслуживания - после размещения, пока не позвонили на ресепшн, чемоданы не привезли, и если нам чемоданы понадобились через несколько часов после приезда и размещения, то наши соотечественники сразу после размещения легли спать от усталости перелета, так им чемоданы доставили вечером и тоже после звонка. В ресторанах отеля - можете долго ждать обслуживания и заказанных блюд, могут напутать с перечнем заказанных блюд в счете, не будут париться с просьбой к вам ввести пин-код карточки при расчете, просто придут и скажут что ваша карта не работает:( и только после того как им самим говоришь, что без ввода пин-кода операция не пройдет, попросят владельца карточки пройти к терминалу.

3. Питание - откровенно хреновое. Ассортимент скудный для пятерки. Да еще был прикол - в первые дни после нового года на завтрак были очереди метров по десять, чтобы пройти в рестораны. Балийцы вообще не парятся по поводу комфорта туристов, и пытались типа выстроить порядок, чтобы отдыхающие занимали строго освободившиеся столики строго на то количество человек, на которое стол рассчитан. В итоге - так как с оперативностью уборки столов и размещения гостей там явные проблемы, выстраивалась огромная очередь и люди были вынуждены ждать по 15-20 минут чтобы войди в ресторан на завтрак.

4. Номера средние, не откровенно ушатанные, средняя четверка. Убирают каждый день. Один раз мы были удивлены стуком к нам в номер в 8 утра уборщика номеров, не знаю уж почему, но в тот день видимо они решили начать уборку номеров совсем рано.

Общее впечатление - отдыхать можно, особо не парясь откровенными косяками в обслуживании. Шикарная территория, питаться лучше вне отеля, благо рядом Бали коллекшн с кучей ресторанов и кафе.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще
Добавлено 25.01.14 12:39 (2 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (4)