АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.12.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 5
Читательский охват: 7989
Фото: 42
979
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
марте 2014
03.03.14 - 17.03.14
- Рекомендую отель

4

3 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сказочный вид из обшарпаного номера

Были с женой в Inna Grand с 3 по 17 марта 2014г. Выбирали отель в Сануре, т.к. Кута слишком шумно и грязно, а Нуса-Дуа - "резервэйшн фор руссианс" По соотношению цена/качество данный отель устроил, на фото все было довольно неплохо. Приехали к 12, заселили быстро при заселении вносится депозит 100$(на случай повреждений или разорения мини-бара), у нас был номер в основном здании с видом на море(в нем все номера окнами к морю, но на 3-4 этажах вид не айс) Дали номер на 8 этаже(как написали в прошлом отзыве - русский этаж)

Номер.....оптимист скажет - "винтажный", у пессимиста цензурных слов будет немного. Мы, к счастью, были оптимистами, но если ты недоволен, то можно пойти поругаться на ресепшн, и, несмотря на непонимание русского(даже матерного) очень быстро переселят на этаж выше, там номера гораздо более живые.

Фото номера не прилагаю(не дошли руки до этого), но попробуйте представить: в 60-х построили пятизвездочный отель, по тем временам действительно шикарный, тем более в Индонезии, затем в 90-х его отремонтировали и... всё. 20 лет номер без ремонта, мебель "винтажная", свет и кондей регулируются большими красными кнопками, не менее старыми, чем сам отель, сантехника требует замены, ванна давно не была белой. В целом ничего криминального, просто нужен косметический ремонт и замена мебели, но без этого выглядит все достаточно печально. Зато есть балкон и глухие ставни, если вы просыпаетесь от яркого света, кондиционер справлялся на 5 баллов, мини-бар с завышенными, но все же не совсем конскими ценами

Недостатки номера компенсируются(и сполна) следующими моментами: огромная приотельная территория, растянувшаяся почти на километр вдоль побережья Санура; можно гулять час между корпусами, храмами, бунгало, и все равно не дойти до какого-нибудь закоулка; 6 бассейнов(из них 2 детских), пара уличных ресторанов и кафе в главном здании, и, самое главное, необычайно красивый вид из номера на рассвете. Как то я проснулся в 6.15, за три минуты до восхода солнца, и...лучше смотрите фото)

Завтраки шведский стол - салаты, супы, мясо, сосиски, блинчики, булочки, несколько видов свежевыжатого сока, арбузыпапайябананыдыни - в общем достаточно стандартно, голодным точно не уйдешь, но без излишеств. Для ужина лучше покинуть территорию отеля(так как в отельных ресторанах цены приближаются к московским кафешкам, на 600 тысяч наесться можно, но почти без алкоголя)).

Тут 2 варианта: либо идти вдоль пляжа - идти 10-15 минут, все кафешки на свежем воздухе, иногда играет живая музыка, море в двух шагах, но цена все равно высокие - на двоих 300-400 тысяч. На побережье проверенная кафешка - самая первая после того, как кончается территория отеля. Либо можно пойти в Санур на центральную улицу Danau Tamblingan - там десятки кафе на разный вкус и кошелек, ужин на двоих - 150-200 тысяч с налогами, чаевыми, без алкоголя. Для справки 1000 рупий = 3 рубля

До моря меньше сотни метров, возле отеля по утрам пляж практически в идеальном состоянии, чистый песочек, лежаки(только для гостей отеля), но на границе с морем попадается мусор, почти весь органический(водоросли, кораллы и т.п.), иногда может принести приливом какую нибудь упаковку от чипсов. По пляжу ходят массажистки с завышенным в 4 раза прайсом, а также пару условно русскоговорящих гидов, у них цены нормальные, но все равно нужно торговаться, это ж Индонезия))

Само море(лично меня) разочаровало, и очень сильно. Во-первых,отливы и приливы, во время новолуния и полнолуния в первой половине дня нормальная глубина(1,5 метра), а вечером можно пешком дойти до коралловой гряды, почти не намочив ноги, а вот между новолунием и полнолунием весь день глубина по пояс, не искупаешься. Для отдыхающих с детьми может и плюс, но вот после штормовых волн на Родосе мне было совсем печально. Во-вторых, вода почти не соленая, и если бы не сильные волны на коралловой гряде, ощущение, будто купаешься в пруду.

По обслуживанию никаких моментов нет: убирались каждый день, постельное меняли пару раз в неделю, полотенца каждый день, ноутбук и полный рюкзак фототехники оставляли нетронутым, чаевые в 10 тысяч вполне устраивали. Один момент: убирались почему-то только мужики, наверно какая -то местная особенность) В общем все хорошо и незаметно, как и должно быть

В целом я порекомендую данный отель, так как вид из номера и огромная красочная территория сглаживают недостатки номера. И однозначно порекомендую Бали, главное помнить несколько правил:

1) Бали - не райский остров в том смысле, в котором можно подумать о Мальдивах или Сейшелах, его сказочность не в вылизанных пляжах, отличном дайвинге и вышколенном сервисе, его привлекательность в красочной природе, необычайной атмосфере и очень приветливых балийцах

2) Много сидеть в отеле - потерянный отдых, берите такси и езжайте вечером в Джимбаран на рыбный ужин при свечах, или ночью в Куту на зажигательные дискотеки в компании пьяных австралийцев, договоритесь с гидом и езжайте на весь день по острову, даже если каждый день кататься, то двух недель не хватит на все. Мы, например, брали авто и скутер общей сложностью на 9 дней, несмотря на кажущуюся хаотичность движения, все подчиняется своим неписаным, но строгим правилам, и уже на второй день ездить было гораздо спокойней и безопасней чем в Москве или Питере

3) Первым делом купите на месте солнцезащитный крем со степенью защиты 50, даже при облачной погоде можно получить сильнейшие ожоги. Если берете скутер, обязательно мажьте руки от ладоней до плеч

4) И, самое главное, не стесняйтесь торговаться, сбивать цену на товары в 3-4 раза удавалось даже мне, хотя я торговаться не умею вовсе)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из коридора на 8 этаже

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из коридора на 8 этаже

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из коридора на 8 этаже

Фото туриста отеля

Отель

Вид на холл с 3 этажа

Фото туриста отеля

Отель

Вид на холл с 3 этажа

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Евгений оценил сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.3 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 06.06.14 16:15 (5 635 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (7)