02.11.21
00:11
|
|
Egypt
The Grand Palace
5*
Hurghada
Отличный отдых, после затяжного перерыва в 6 лет.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в соседний отель можно заходить на анимацию например? Территория общая ?
|
30.08.21
14:04
|
|
Turkey
Sural Saray
5*
Colakli
Неплохой отдых в эконом-отеле
Очень правдивый отзыв.
Мамочек с детишками просили уйти с пляжа. Была свидетелем таких историй, но только не с Турками)))
Их ребёнок плескался в бассейне, прыгал с разбега в воду с огромными брызгами на других людей. Никто их не попросил покинуть территорию )))
Также прошу обратить внимание на комментарий по поводу «усталости» отеля. Это не просто слова.
Мебель, запах все об этом свидетельствует. Я не предала значения этими словам, увы.
|
30.08.21
13:52
|
|
Turkey
Sural Saray
5*
Colakli
Отдых на 5
Сергей, добрый день
Подскажите, пожалуйста, чем снек бар так всех манил?)
Мы обратили внимание, что там толпы, а в обед в «ресторане» мало людей 🤷🏼♀️
|
30.08.21
13:41
|
|
Turkey
Sural Saray
5*
Colakli
Отель «не как везде в Турции». Прочтите, и сделайте выводы для себя прежде чем покупать тур :)
Добрый день!
Хорошего отдыха!
Надеюсь, что после моего отзыва у них что-то изменится с мясом. В ином случае, мужчинам наверное будет непросто )
|
28.06.17
08:27
|
|
Turkey
Bosphorus Sorgun Hotel
5*
Manavgat
Ложка дёгтя
Очень интересно, как отель уведомил о 100% заполняемости только через ДВЕ НЕДЕЛИ!
Если конечно направлять эту информацию голубиной почтой, и то наверное быстрей дойдет.
Тогда вам для начала нужно было разрешить "причины", из-за которых сейчас страдают потребители, выбравшие ваш отель, а потом уже заниматься продажей туров, и тем более приемом денежных средств за те услуги, которые вы, в конечном итоге, так и не оказываете.
По вине ваших недоработок в административной и технической областях, я вынуждена сейчас тратить свои нервы, свой отпуск и деньги на доказательство своих прав.
Мой турагент даже не постарался компенсировать сложившиеся неудобства, предложил отель, который никак не походит на тот, что мы выбрали и оплатили (босфорус). Нарушая все мои права как по закону, так и по договору. Решение данной ситуации будет теперь происходить через суд.
Это вот так выглядит мое реальное путешествие в ваш отель.
|
24.06.17
00:31
|
|
Turkey
Bosphorus Sorgun Hotel
5*
Manavgat
Ложка дёгтя
Все-таки это дело рук самого отеля.... Не хотелось в это верить..
Получается, что они знают о проблеме, но либо прекращают продажу позже того, как кончаются места, либо оповещают поздно.
Есть подозрение, что отель оставляет для себя более выгодные предложения, а остальные просто отклоняет.
Это конечно прямое нарушение всех прав потребителя.
|
23.06.17
00:44
|
|
Turkey
Bosphorus Sorgun Hotel
5*
Manavgat
Ложка дёгтя
На самом деле, очень много туристов с Украины. Про отель я как раз узнала по их довольным возгласам, когда они садились в автобус, уезжая с отеля (рассказали знакомые, которые отдыхали в том же районе)
|
23.06.17
00:41
|
|
Turkey
Bosphorus Sorgun Hotel
5*
Manavgat
Ложка дёгтя
А вы на какие числа бронировали?
Мне в туи сразу ответили, что вина лежит на отеле. Якобы, не просчитали количество номеров. Деньги в сторону отеля были перечислены, а услуга не была оказана.
По какому принципу продавались номера, и чем руководствовалась администрация Босфоруса, мне остается только догадываться.
Хотела отдохнуть комфортно, а получила одну сплошную нервотрепку.
Мой Вам совет, уточните у туи в каком статусе Ваша бронь на отель. Дабы, что б не вышло ситуации, как у нас.
Я так же очень жду комментария от представителя этого расхваленного отеля. Может он сможет что-то разъяснить...
Тк я очень серьезно намерена отстаивать свои права.
|