14.10.20
17:55
|
|
Russia
Aurum Family Resort & Spa
4*
Blagoveschenskaya
Пожалел...
Эпопея с возвратом денег за бронь завершена. Отель все-таки проявил сознательность и в начале октября вернули мне деньги в полном объеме. Тут нужно отдать им должное. Но конечно ситуация оставила неприятный осадок.
|
17.07.20
13:52
|
|
Russia
Aurum Family Resort & Spa
4*
Blagoveschenskaya
Пожалел...
Добрый день. А Вы направляли досудебную претензию ? Или сразу в суд обратились ? Мне ответили на почту, что вернут деньги до 31.12.2020. Но как то уже не верю совсем обещаниям этого заведения...
|
27.06.20
22:45
|
|
Russia
Aurum Family Resort & Spa
4*
Blagoveschenskaya
Отношение к гостям
Отношение к клиентам и "профессионализм" администрации Отеля виден на примере возврата средств за отмену путевок по бронированию. Сплошное вранье и обещания, а на деле возврат до сих пор никому не осуществили. Репутацию себе испортили конкретно. Никому не рекомендую связываться с этим отелем. Да, дешево, но лучше заплатить 20-30 тыс сверху и выбрать отель другого уровня.
|
27.06.20
22:36
|
|
Russia
Aurum Family Resort & Spa
4*
Blagoveschenskaya
Пожалел...
Вот теперь все становится понятно. Но обещаний было огромное количество. Теперь же оказывается, что возврата не ждать в ближайшее время. Вот вопрос, зачем было обманывать ? Обещать, что как только отменят режим нерабочих дней все заплатят, потом ссылаться на режим карантина в Краснодарском крае и говорить, что после его отмены начнутся выплаты, а вот теперь еще одно обещание. Верить после такого администрации Отеля можно с большим трудом.
|
17.06.20
21:28
|
|
Russia
Aurum Family Resort & Spa
4*
Blagoveschenskaya
Пожалел...
Уважаемый представитель отеля, конкретно мне Вы ничего не предлагали. Не нужно вводить в заблуждение читателей. Ни одного письма от Вас с какой-либо альтернативой решения проблемы в мой адрес не поступало. Надеюсь, что отель выполнит свои обязательства.
|