01.01.20
20:23
|
|
Egypt
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Hurghada
Обычная тройка!!!
Наталья, полностью согласна с Вашим отзывом. А "Ольга-турист из Жодино" ко всем отрицательным отзывам об этом отеле пишет подобные комментарии, потому что она является субъектом туристической деятельности и ей как-то нужно вдувать ЭТО (не буду говорить что) доверчивым потребителям.
|
01.01.20
20:17
|
|
Egypt
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Hurghada
Откуда пять звезд???
Вадим, полностью согласна с Вашим отзывом. Была в этом отеле в августе-сентябре 2019 и уже даже судилась с туристическим агентством за недостоверность информации. Турагентство предоставило на суд справку от Министерства туризма Египта о том, что это отель пять звёзд))). Как я поняла, это государственный отель и по нему могут предоставить какую угодно справку и присвоить какое угодно количество звёзд)). В итоге, после двух судебных заседаний турагенство мне заплатило компенсацию морального вреда)).
|
06.12.19
13:44
|
|
Egypt
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Hurghada
ЭТО НЕ 5-ЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ
Уважаемая администрация отеля Royal Lagoons Aqua Park!
Скажите, пожалуйста, по каким критериям вашем отелю присвоена категория "5 звёзд"?
Какой спектр услуг вы предоставляете по сравнению с отелями 3* и 4*?
Считаете ли вы, что отели 5* должны предоставлять высококачественное обслуживание?
Считаете ли вы нормальным для отеля 5* наличие очередей за посудой и едой в ресторане?
Считаете ли вы нормальным для отеля 5* наличие на территории отеля общественных мест, полностью загаженных пометом птиц?
Считаете ли вы нормальным для отеля 5* использование грязной пластмассовой посуды?
Считаете ли вы нормальным для отеля 5* наличие поломанных лежаков у бассейнов и на пляже?
Заметьте, что про качество еды и напитков, сферы развлечений, наличие/отсутствие тренажерного зала, туалетных принадлежностей (шампуней, гелей, шапочек, тапочек) в ванной, качество уборки номеров, качество обслуживания работников ресепшн я уже молчу.
Мне не понятно, зачем вы позиционируете себя как отель 5*, если не можете обеспечить надлежащее качество туристических услуг.
|
06.12.19
13:30
|
|
Egypt
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Hurghada
ЭТО НЕ 5-ЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ
Где Вы работаете, если для Вас 1300 долларов это три копейки?
|
06.12.19
13:29
|
|
Egypt
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Hurghada
ЭТО НЕ 5-ЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ
Нет, не из-за цены. Моему сыну захотелось в другой отель для разнообразия. Я рассчитывала, что цена станет для меня приятным бонусом. Любой здравомыслящий человек из равных по качеству вещей будет выбирать ту, что подешевле. Если вы покупаете на распродаже Гуччи, это не означает, что вы получите товар низкого качества только потому, что цена на него снижена. Для меня ПЯТЬ ЗВЁЗД это гарантия высокого качества обслуживания и соответствия санитарно-гигиеническим нормам, в первую очередь. Опять же, я могу понять тех людей, которые поехали в этот отель за 300 долларов на человека, но при условии, что им достоверно объяснили концепцию отеля. Я заплатила 1300 долларов за двоих. Для сравнения, в прошлом году за более популярный сезон в Альбатросе я заплатила 1700 долларов. Альбатрос это настоящие аквапарки + первая береговая линия+тренажерный зал+ 6 ресторанов (вместо 2-х). Да, при выборе Лагуны мне было известно, что она не может предложить весь спектр указанных услуг, несмотря на то, что позиционирует себя как 5-звездочный отель, но взамен я рассчитывала, по крайней мере, на НОРМАЛЬНОЕ качество обслуживания и НОРМАЛЬНЫЕ санитарные условия. У меня не было завышенных ожиданий. Но даже без завышенных ожиданий я испытала шок от увиденного. К тому же, этот отель ещё и оказался городским, потому что расположен на 3-й береговой линии, а не на 2-й, как пишется везде.
|
06.12.19
13:15
|
|
Egypt
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Hurghada
ЭТО НЕ 5-ЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ
На цену я смотрела как на приятный бонус. Поехать по дешёвке не было моей целью. Да, я сказала, какое качество я хочу получить.Причем, обращалась в турагентство, через которое я ездила в Египет три года подряд. В итоге, в каталогах, описаниях турагентства и отеля одно, а в реальности - шок от увиденного несоответствия. Я не знаю, кто по какой цене ездил. Мы ездили за 1300 долларов на двоих с ребёнком. Я не считаю, что это копейки. Для сравнения, в Альбатрос в прошлом году тур покупали за 1700 долларов на двоих. Так Альбатрос это первая береговая линия+ 6 рестаранов+настоящий аквапарк. Тур в Лагуну я ещё покапала по акции + скидка 7% как постоянного клиента.
|
05.12.19
16:54
|
|
Egypt
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Hurghada
Tez tour/Малец Наталья/отель Royal Lagoons Aqua Park Resort...
Это называется бизнес хитро сделанных славян и египтян. Отель государственный, поэтому ему пять звёзд и дали. Хитро сделанные славяне продают туры на эту помойку в надежде на то, что турист повозмущается и забудет. То же самое делают хитро сделанные египтяне. Зачем им улучшать качество обслуживания? К ним и так едут. Они разместили у себя на сайте ложную рекламу, вводят людей в заблуждение и считают бабло. У них на службе такие ольги, маши... Поставляют пачками заказные отзывы тех, "кто в полном восторге". На любую претензию реагируют агрессивно. Гасят тех, кто говорит правду.
|
05.12.19
16:47
|
|
Egypt
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Hurghada
Tez tour/Малец Наталья/отель Royal Lagoons Aqua Park Resort...
Наталья, абсолютно солидарна с Вашим отзывом. Я тоже оставила негативный отзыв ( с фото) об отеле. В итоге, также пытались гасить, как и Вас. "Ольга, турист, Жодино" мне тоже писала. "Машу, турист, Минск" тоже часто вижу в комментариях к отзывам. Я так понимаю, это просто сотрудники турфирм, формирующие мнение у тех потенциально обманутых туристов, которые пытаются ориентироваться на мнение бывалых.
|
25.09.19
20:22
|
|
Egypt
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Hurghada
ЭТО НЕ 5-ЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ
Как говорится, я чту законодательство Республики Беларусь в отношении защиты прав потребителя. А Вы?
|
25.09.19
20:21
|
|
Egypt
Royal Lagoons Resort & Aqua Park
5*
Hurghada
ЭТО НЕ 5-ЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ
Статья 17. Возмещение вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1.Вред, причиненный жизни, здоровью, наследственности или имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), а также вследствие недостоверной или недостаточной информации о товаре (работе, услуге), подлежит возмещению в полном объеме продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял потребитель с ним в договорных отношениях или нет.
6. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью, наследственности или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств при производстве товаров (выполнении работ, оказании услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний изготовителя (исполнителя) выявить их особые свойства и характеристики или нет.
|