26.10.21
21:26
|
|
Dominican Republic
Whala! Boca Chica
4*
Boca Chica
Отношение к русским туристам
|
26.10.21
21:26
|
|
Dominican Republic
Whala! Boca Chica
4*
Boca Chica
Отношение к русским туристам
ЮЛИЯ Турист, Екатеринбург, Россия
Готов с Вами согласиться за исключением нескольких моментов
На следующий день мы уезжали на экскурсию- в 6 утра- сотрудник на ресепшен сказал что с нас 50 долларов- автобус уже нас ждал и я спросил, можно ли это оставить до вечера, на что сотрудник ответил утвердительно. А вот по возвращение нас ждала просто закрытая дверь номера и ультиматум от Альфии. И еще раз повторюсь- понимаю что люди которые все знают и приводят гостей не первый раз- в такую ситуацию не попадут- это именно для тех людей которые таких нюансов могут не знать. Альфия же повела себя как местный царек который может карать или миловать.
|
31.08.20
20:10
|
|
Dominican Republic
Whala! Boca Chica
4*
Boca Chica
Отношение к русским туристам
о как))- это что же за отель такой- куда можно провести постороннего и он там неделю проживет, прекрасная безопасность у такого отеля просто. И от чего вы офигели?
Смотрите-попробую обьяснить Вам на пальцах. При вьезде в любой отель вам выдают правила поведения в отеле, за которые вы расписываетесь, что вот это делать нельзя, а вот за это вот такой то штраф, и если вы эти правила нарушили, то вы оплачиваете штраф согласно прейскуранту. Так вот мое возмущение связано именно с этим фактом, данное правило нигде не фигурирует,(ни на русском, ни на английском, ни на испанском) как и сумма штрафа. Фактически у меня в ультимативной форме забрали эти деньги, и я такой не первый- в чем проблема внести данное правило- как в других отелях и делается. Дальше-вы получается согласились с тем что охрана в данном отеле дырявая как решето- и может войти кто угодно и не пойми что сделать- и что потом- скажут ну да не заметили- бывает- так что ли?.А это Доминикана а не Турция И что значит сотрудница повела себя грубо?- типа ничего страшного что ли?-если вы позволяете каждому встречному поперечному вытирать об себя ноги- пожалуйста- выбор ваш, я же рассчитываю на определенный сервис и отношение. Поэтому данный отзыв в первую очередь предостережение другим отдыхающим, а во вторую возмущение поведением именно конкретного сотрудника, абсолютно непрофессиональное и хамское поведение!
|
27.07.20
23:49
|
|
Dominican Republic
Whala! Boca Chica
4*
Boca Chica
Отношение к русским туристам
в августе 2018 года отдыхая в этом отеле столкнулись с Альфией, как человеком хамовитым, грубым и даже истеричным, а просьба была проста молодожёнам не предоставили обещанный номер.... и думали ну видимо, что то не так с нами, отзывы о ней хорошие. УФ ... не показалось
именно- Альфия считает себя хозяйкой отеля. при этом доиться какого то результата не получилось. очень огорчает отношение отеля к своим постояльцам
Читать полностью на https://tophotels.ru/viewrate/2123634#comm-area-last
|
07.04.20
16:03
|
|
Dominican Republic
Whala! Boca Chica
4*
Boca Chica
Отношение к русским туристам
а что именно мутное? как есть так и написано- даже преуменьшено
а отзывы положительные касаются только замены номеров да заказа в ресторан- о чем можно еще отдельную историю написать
|
27.03.20
22:26
|
|
Dominican Republic
Whala! Boca Chica
4*
Boca Chica
Отношение к русским туристам
мадам- у меня складывается впечатление что вы сотрудник отеля который пытается оправдать действия другого сотрудника
это не первый отель где я был- уж поверьте, и везде!!!! тебя либо не пускают, либо доводят правила. О чем вы говорите!?- какое гостишь!?я что бесплатно на диване сплю?- это услуга за которую я плачу, и есть правила предоставления той или иной услуги.
Получается что если постоялец может спокойно и открыто привезти кого угодно- тогда это уже вопрос к безопасности отеля.
Еще раз повторюсь- могут не пустить, могут сказать сколько это стоит, но не потом предьявить нарушение правил- которое не могут показать- так же как и прайс
|
26.03.20
12:29
|
|
Dominican Republic
Whala! Boca Chica
4*
Boca Chica
Отношение к русским туристам
здесь я пишу подобное, потому что это отзыв об отеле и персонале отеля, а так же о его отношении к постояльцам отеля
Такая ситуация не еденична, так мне заявила гид сервис отеля Альфия.
В каждом отеле свои правила проживания и поведения, и обычно эта информация доводиться до постояльца так или иначе. Здесь эта информация была скрыта, а деньги взяты в ультимативной форме без какого либо подтверждающего документа. Намеренно это значит я знал о данной информации, а этого правила а так же суммы штрафа нигде не было, ни на сайте отеля, ни в памятках, ни на ресепшене. Суть не в том что я привел человека, суть в том, что у отеле есть правила, с которым не знакомят постояльца, так что думайте что пишите.
|