АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
364 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in July 2014
29.07.14 - 02.08.14
- Воздержалась
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Как говорил Штирлиц...

Translate

...запоминается последняя фраза, но вернемся к этому позже.

Взяв, как абсолютное большинство, несколько купонов на скидки, мы с детьми заехали в отель из расчета 4 ночи и 5 дней. Обговорили пару номеров для семьи, ибо дети уже подрощенные и ютиться нам не хотелось. Достались нам номера в основном корпусе на третьем этаже над рестораном. У детей номер был с раздельными кроватями и крошечный, наш с совместной и более приличных размеров. Каких-то явных плюсов мной не обнаружено по номерному фонду - замашка на стилизацию под "охотничий стиль" удалась по принципу - дешево, но со вкусом. Кровать скрипит ,что боишься разбудить даже соседей вокруг, окно не открыть из-за шума от ресторана ( как-будто там постоянно холодильник работает), кондей почти не охлаждает, в ванной духота страшная, но в коридорах еще страшней. В общем и целом все не ужасно и можно жить, только вешалки для одежды привезите свои :). Кроме того, некуда пристроить то, что обычно мы храним в комодах - нет полочек в шкафу, зато на верхней есть слой пыли.

В ванной вы найдете примитивный набор мыльно-рыльных принадлежностей, в шкафу халаты и тапочки. Внимание - гель для душа и шампунь различаются только теми, кто озаботился увеличительным стеклом для прочтения того, что в тюбике:).

Номер убирается только по требованию. Интересно, а зачем им таблички" уберите номер"? Для антуража? Так что, проходя на завтрак, киньте просьбу, а то так и останетесь с мусором, без гелей и туалетной бумаги:).

Итак о завтраке. Выбор не самый лучший. Признаться, скромен выбор. Если вас кормят по меню, то выбор более обширен, но приходится ждать до получаса. В случае шведского стола выбор откровенно мал. Официанты неулыбчивы в основном. Иногда хочется встать и извиниться за беспокойство. При этом есть душевный бармен и быстроходящая веселая официантка с улыбкой и юмором, но их всего двое...

Обед. Даже расписывать не буду, ибо точнейшее определение ему дал мой сын - как в школьной столовке! Дочь восклинула: Точно! Для непосвященных объясню, что один из камней в сторону школьной администрации многих московских школ летят именно из-за неподобающе низкого качества еды.

Ужин в ресторане. Уставшие в первый день, мы пошли кушать в местный ресторан. Вполне съедобно. Просто цены вызывают эмоцию:"Вау!", а еда нет. Вот такое несоответствие:(. В дальнейшем предпочитали рестораны в городе. Вот там все было в балансе.

Территория. Как у плохой хозяйки, которая моет только в центре комнаты, а отдельный мусор подпихивает под ковер. Какие-то сгоревшие или подгнившие развалины прямо на главном въезде по дороге к дебаркадеру, неухоженные прудики, неуютные облупленные беседки по краям. Несколько лежаков откровенно грязные, а стулья в бассейне с грибком на сидушках. В центре все прилично, но везде раскиданы шланги - экономия на нормальной системе автополива. Как следствие - спотыкающиеся люди.

Бассейн. Небольшой. Больше 7 человек это уже толпа. Не вздумайте пользоваться одноразовыми тапочками - прямой путь в травму. Чудовищно скользкие на мокром полу в раздевалке. Да и вообще обдумайте посещение бассейна - у меня инфекция на глазах развилась буквально за пару часов после бассейна. Антисанитария явная. Народ ходит на улицу, дети убегают на площадку, а потом с ногами грязными плюхаются в воду.

Кстати, а почему отель заявлен как пляжный? Вот чего нет так это пляжа. Никакого. Вокруг километры воды и на все это должно любоваться, а поплавать негде. Спасает только наличие у большинства собственных плавсредств и уход на дикие необорудованные пляжи по побережью. Только этим и спасались.

Цены на все не маленькие. Чеки никто не дает. Заплатили по филькиной грамоте за стоянку моторки и никакого чека не предоставлено. Хорошо, что хоть второй раз денег не попросили...А теперь вернемся к Штирлицу.

При бронировании номеров нами было оговорено, что нам предоставят полный пятый день, т.е. выезд около 10 вечера. Именно этот факт и перевесил некоторые другие предложения. Каково же было мое неприятное удивление, когда не только эта договоренность канула в лету со словами: "А мы забыли предупредить, что у нас свадьбы и мест нет", но от нас и вовсе потребовали выселение в 12 дня (официальный выезд в 15:00). Ладно, естественно день мы имели право провести на территории, но мне и дочери было отказано опять же в предварительной договоренности, что нам дадут возможность привести себя в порядок после дня на солнцепеке в душевой бассейна. Когда я попросила об этой услуге в нужный момент, сменившийся администратор потребовал заплатить за душ по цене часа бассейна! 500 руб. Увидев мое выражение лица, она скривилась в свою очередь и милостиво предложила мне скидку до 250 руб. Развернулись и провели необходимые нам 5 минут в туалете - умылись и переоделись для возвращения домой. Единственный, кто посчитал необходимым принести нам искренние извинения за испорченный день, был парень, которого мы знали как бармена. Остальные сухо подписали нам пропуск на машину даже не озаботившись дежурным предложением вернуться и не пожелав счастливого пути. Также при сдаче номеров попытались всучить мне счет на якобы выпитые детьми соки из бара. Пришлось слегка добавить в голос металла и потребовать незамедлительно подняться со мной в сданный номер. Причем администратор мне заявила, что ходила с моим мужем и он подтвердил, что соки выпиты. Муж позднее сказал, что он вообще никуда с ней не ходил, а соки я предъявила девушке при открытии холодильника. Наверно, мы дурные клиенты в их глазах и содрать с нас денег за воздух не вышло. Получила недовольное:Я не заметила!

Прэлэстно, прэлэстно...в крошечном мини-баре это так сложно рассмотреть два сока, одно пиво и две воды по цене канистры дорогущего вина:). Так что последняя фраза, а вернее последний напрочь испорченный день, наложили крайне дурной отпечаток на просто средние впечатления и сделали их скорее негативными.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 03.08.2014 00:39 5 889 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Moscow Tourist
13:51 13.08.14
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Next rate Все отзывы автора (22)
Марина Литвиненко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2011
  • Countries, cities: 6 / 23
  • Reviews: 22
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарностей